ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.05 16:00. Заголовок: Другие гоночные серии России и мира


Что еще помимо Ф1 смотрите, читаете, за кого болеете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 18:15. Заголовок: Re:


DTM: Ряды кузовного чемпионата пополняются новыми именами! То ли еще будет за те недели, что остались до старта сезона-2006!

Чем ближе старт очередного сезона германского кузовного чемпионата (первый этап пройдет 9 апреля в Хокенхайме), тем больше хороших и разных новостей приходит из мира DTM. Сначала появление в календаре этапов в Барселоне, Брендс Хэтч и легендарном Ле-Мане. Затем появление среди участников новой команды Колина Коллеса, в составе которой на Audi A4 DTM будет выступать дочь легендарного Жаки Икса. А сегодня было объявлены имена еще двух дебютантов чемпионата – Сьюзи Стоддарт и Матиас Лауда.

Надо полагать, имя сына легендарного Ники Лауды довольно известно широким массам болельщиков. Хотя бы по довольно бледненьким выступлениям в «младших» формулах – международном чемпионате Ф3000, в европейской серии Euro3000, в чемпионате GP2. А вот шотландка Сьюзи Стоддарт – личность не широко известная. А между тем, у 23-летней спортсменки за плечами неплохой послужной список.

После пяти лет выступлений в картинге – с 1996 по 2000 год – Сьюзи дебютировала в формулах в 2001 году в зимней серии Formula Renault Winter Series. В 2003 и 2004 годах в британском чемпионате Formula Renault она занимала, соответственно, девятое и пятое места. Кроме того, в эти года шотландка входила в шестерку финалистов на соискание премии McLaren Autosport Young Driver. А в следующем году Сьюзи поднялась еще на одну ступеньку, перейдя в британский чемпионат Ф3, однако полноценный дебют был сорван аварией в ее третьей гонке сезона…

Следующий сезон Сьюзи Стоддарт и Матиас Лауда проведут в составе частной команды Mücke Motorsport за рулем AMG-Mercedes C-Class. К слову, в последний раз в серии DTM женщины стартовали за рулем «мерседесов» еще в прошлом веке – с 1991 по 1996 и в германском кузовном чемпионате и в международном (ITC) гонялась Эллен Лор, которая, между прочим, в 1992 году выиграла гонку в Хокенхайме, опередив самого Кеке Росберга. С тех пор женщины этапов DTM не выигрывали…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 14:31. Заголовок: Re:


В минувший уик-энд команда Audi выиграла одну из самых известных американских гонок – «12 часов Себринга». Примечательно, что победа, которую завоевал экипаж в составе Диндо Капелло, Аллана МакНиша и Том Кристенсена, стала первой победой в гонках дизельного двигателя. Напомним, что новые Audi R10 вооружены «дизелями» TDI. Между тем, для Кристенсена это уже четвертый триумф в Себринге, и по этому показателю датчанин не имеет себе равных, как, впрочем, и по числу побед в Ле Мане, которых на его счету уже семь.

Второй экипаж команды – Фрэнк Бьела, Эмануэле Пирро и Марко Уэрнер, - к сожалению, не смог добраться до финиша. После первой трети дистанции, которую Audi под номером «1» провела в качестве лидера гонки, двигатель начал перегреваться. И хотя причину перегрева удалось установить и ликвидировать – система охлаждения была загрязнена ошметками от покрышек, - время было упущено, и двигатель слишком долго проработал с нарушением температурных режимов. В итоге, борьбу пришлось прекратить.

Надо сказать, что для экипажа-победителя гонка тоже была не из легких. Несмотря на то, что Алан МакНиш выиграл квалификацию, но после утренней тренировки перед гонкой команда была вынуждена заменить радиатор, а потому старт пришлось брать не с поула, а из боксов – то есть фактически с хвоста пелетона. Однако даже такое «осложнение» не помешало будущей победе, что лишний раз доказывает высочайший потенциал Audi R10 и двигателей TDI…


вот на прошлой странице присал еще о планах Audi а тут на тебе - победа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.06 20:33. Заголовок: Re:


Vibon пишет:

 цитата:
вот на прошлой странице присал еще о планах Audi а тут на тебе - победа

Ждем Ле Мана. Я так понимаю, что в связи с реконструкцией трассы, 6 часовой гонки в Спа в этом году не будет?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 15:54. Заголовок: Re:


DTM: 9 апреля на гонку в Хокенхайме выйдут 20 гонщиков, бортовые номера которых будут со второго по двадцать второй.
Номера «13» в автомобильном спорте, как известно, не существует. Не будет его и в пелетоне немецкого кузовного чемпионата. Однако в нынешнем сезоне на трассах серии DTM не будет и автомобиля под первым номером, так как прошлогодний чемпион Гэрри Паффетт ушел в Формулу-1 на роль тест пилота команды McLaren, забрав с собой чемпионскую единичку. Таким образом, роль первого номера чемпионата будет выполнять Mercedes Бернда Шнайдера с номером «2» на борту :-)


Стартовые номера серии DTM сезона 2006 года.
№|Пилот/Команда|Автомобиль
2|Bernd Schneider|Mercedes-Benz
|Vodafone AMG-Mercedes|
3|Jamie Green|Mercedes-Benz
|Salzgitter AMG-Mercedes|
4|Martin Tomczyk|Audi
|Audi Sport Team Abt Sportsline|
5|Mattias Ekström|Audi
|Audi Sport Team Abt Sportsline|
6|Heinz-Harald Frentzen|Audi
|Audi Sport Team Abt|
7|Tom Kristensen|Audi
|Audi Sport Team Abt|
8|Mika Häkkinen|Mercedes-Benz
|AMG-Mercedes|
9|Bruno Spengler|Mercedes-Benz
|DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes|
10|Jean Alesi|Mercedes-Benz
|Stern AMG-Mercedes|
11|Alexandros Margaritis|Mercedes-Benz
|Truck Store AMG-Mercedes|
12|Christian Abt|Audi
|Audi Sport Team Phoenix|
14|Pierre Kaffer|Audi
|Audi Sport Team Phoenix|
15|Frank Stippler|Audi
|Audi Sport Team Rosberg|
16|Timo Scheider|Audi
|Audi Sport Team Rosberg|
17|Stefan Mücke|Mercedes-Benz
|TV-Spielfilm Mücke Motorsport|
18|Daniel La Rosa|Mercedes-Benz
|TrekStor Mücke Motorsport|
19|Olivier Tielemans|Audi
|Futurecom TME|
20|Vanina Ickx|Audi
|Futurecom TME|
21|Mathias Lauda|Mercedes-Benz
|AMG-Mercedes|
22|Susie Stoddart|Mercedes-Benz
|Mücke Motorsport|


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 16:12. Заголовок: Re:


Супруга Ральфа Шумахера, Кора Шумахер, всегда с удовольствием участвовала в любительских гонках, но на днях сменила статус, подписав первый профессиональный контракт. Немка примет участие в 'Seat Leon Supercopa' — Кубке, который проводится в рамках чемпионата DTM. По неофициальной информации Кора будет получать 500 тысяч Евро за сезон.

Кора Шумахер: "Я рада этому контракту, он еще раз говорит о том, что я не просто умею давить на газ..."




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 10:01. Заголовок: Re:


Мика Хаккинен, Хайн-Харальд Френтцен, Жан Алези и Дэймон Хилл – этих бывших пилотов Формулы-1 можно было встретить во вторник на трассе Брэндс-Хетч, где команды серии DTM проводят четырехдневные тесты. Правда, сенсации так и не получилось – чемпион мира 1996 года сразу опроверг все возможные спекуляции на тему его выступлений в германском кузовном первенстве: «Даже не думайте! Это не для моего возраста! В 1999 году я оставил гонки ради семьи, и с тех пор ничего не изменилось». Потом, правда, британец пообещал, что 2 июля, когда в Брэндс-Хетч будет проходить этап DTM, он пожалуй проедет парочку показательных кругов.

А пока визит Хилла носил исключительно гостевой характер. Дэймона приехал просто повидаться с друзьями и понаблюдать за тем, как они готовятся к старту сезона. Впрочем, партнеры британца по цеху Ф1 пока ни чем особым похвастаться не смогли. Лучшим их бывших пилотов Формулы-1 был Хайн-Харальд Френтцен, который показал четвертое время в понедельник, и третье – вчера. Вчера же отметились и Хаккинен с Алези: финн был пятым, француз – шестым.

Ну, а лидерами тестов являются партнеры Френтцена по лагерю Audi Том Кристенсен и Маттиас Экстром, которые все три дня занимали первые две строки итоговых протоколов. Исключением стал только понедельник, когда и во время утренней сессии и после обеда автором лучшего времени становился Джеми Грин из команды Salzgitter AMG-Mercedes.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 10:05. Заголовок: Re:


Лучшим в четверг в Брэндс-Хетч был Мика Хаккинен, но на первой строке итогового протокола четырехдневных тестов остался Том Кристенсен.

Сводную таблицу, составленную по результатам четырех дней тестов команд DTM в Брэндс-Хетч, возглавил гонщик команды Audi Sport Team Том Кристенсен. При этом стать победителем датчанину позволил результат, который он показал еще во вторник. (Кстати, для полноты картины нужно отметить, что Кристенсен только в понедельник утром вернулся из Америки после гонки в Себринге и мгновенно приступил к тренировкам.) Вчера же, по ходу заключительного дня тестов, Том был только вторым – автором лучшего времени четверга стал Мика Хаккинен.

Финн еще во время утренних заездов один из 89 кругов проехал за 41”744, и это позволило финну не только возглавить протокол дня, но и подняться на второе место в сводном протоколе тестов. До лучшего времени Кристенсена Хаккинен не дотянул всего 157-тысячных секунды.

А третье время по ходу вчерашних тренировок установил еще один бывший пилот Ф1 – Жан Алези. При этом и француз вчера показал свой абсолютно лучший результат, который и вошел в финальную ведомость четырехдневных тестов. Алези занял в ней шестую строку. Что же до Хайнца-Харальда Френтцена, закончившего тесты на четвертом месте, то в итоговый зачет пошло его время, с которым он закончил послеобеденную сессию в среду…



Сводная таблица четырех дней тестов: 20 марта – 23 марта 2006.
1 Kristensen, Tom Audi Sport Team Abt 391 41.587
2 Hakkinen, Mika AMG-Mercedes 288 41.744 + 0.157
3 Ekstrom, Mattias Audi Sport Team Abt Sportsline 425 41.869 + 0.282
4 Frentzen, Heinz-Harald Audi Sport Team Abt 276 41.932 + 0.345
5 Green, Jamie Salzgitter AMG-Mercedes 218 42.027 + 0.440
6 Alesi, Jean Stern AMG-Mercedes 181 42.030 + 0.443
7 Spengler, Bruno DC-Bank AMG-Mercedes 236 42.049 + 0.462
8 Tomczyk, Martin Audi Sport Team Abt Sportsline 340 42.065 + 0.478
9 Margaritis, Alex Truck Store AMG-Mercedes 186 42.103 + 0.516
10 Stippler, Frank Audi Sport Team Rosberg 177 42.108 + 0.521
11 Mucke, Stefan TV-Spielfilm Mucke Motorsport 182 42.120 + 0.533
12 La Rosa, Daniel TrekStor Mucke Motorsport 179 42.149 + 0.562
13 Kaffer, Pierre Audi Sport Team Phoenix 209 42.238 + 0.651
14 Schneider, Bernd Vodafone AMG-Mercedes 147 42.277 + 0.690
15 Stoddart, Susie Mucke Motorsport 274 42.292 + 0.705
16 Scheider, Timo Audi Sport Team Rosberg 197 42.318 + 0.731
17 Ickx, Vanina Futurecom TME 258 42.400 + 0.813
18 Abt, Christian Audi Sport Team Phoenix 134 42.420 + 0.833
19 Lauda, Mathias AMG-Mercedes 280 42.602 + 1.015
20 Tielemans, Olivier Futurecom TME 234 42.746 + 1.159

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 18:47. Заголовок: Re:


Ванина неплохо смотрится. Вот мне любопытно, как она поехала бы если бы её машина была не такой старой.
Сьюзи тоже хорошо смотрится.
Короче, дайте девушкам все самое лучшие и они потеснят парней с первых позиций.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 08:38. Заголовок: Re:


Индикар. Первый этап
Квалификация.

Pos Car Driver Laps Time Gap To 1st Speed
1. 6 Sam Hornish Jr 2 24.462 218.539
2. 3 Helio Castroneves 2 24.513 0.051 0.051 218.087
3. 16 Danica Patrick 2 24.659 0.146 0.197 216.798
4. 9 Scott Dixon 2 24.662 0.003 0.200 216.769
5. 11 Tony Kanaan 2 24.730 0.068 0.268 216.178
6. 15 Buddy Rice 2 24.760 0.030 0.298 215.913
7. 27 Dario Franchitti 2 24.766 0.006 0.304 215.857
8. 10 Dan Wheldon 2 24.773 0.007 0.311 215.804
9. 17 Paul Dana 2 24.797 0.024 0.335 215.593
10. 14 Felipe Giaffone 2 24.812 0.015 0.350 215.463
11. 7 Bryan Herta 2 24.819 0.007 0.357 215.398
12. 2 Tomas Scheckter 2 24.834 0.015 0.372 215.272
13. 20 Ed Carpenter 2 24.840 0.006 0.378 215.218
14. 55 Kosuke Matsuura 2 24.843 0.003 0.381 215.190
15. 8 Scott Sharp 2 24.890 0.047 0.428 214.789
16. 51 Eddie Cheever Jr 2 24.969 0.079 0.507 214.105
17. 26 Marco Andretti 2 24.981 0.012 0.519 214.000
18. 5 Buddy Lazier 1 24.988 0.007 0.526 213.944
19. 4T Vitor Meira 2 24.989 0.001 0.527 213.932
20. 91 PJ Chesson 2 25.203 0.214 0.741 212.122

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 21:40. Заголовок: Re:


Сегодня на практике Пол Дана и Эд Карпентер попали в аварию. Оба гонщика доставлены в госпиталь. Пол Дана находится в критическом состоянии. Информация о состоянии Карпентера несколько разница. По одним данным он тоже в критическом состоянии, по другим он в больнице, но не в критическом состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 01:05. Заголовок: Re:


Paul Dana скончался.
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

В знак траура его команда снялась с гонки т.е Buddy Rice и Danica Patrick участвовать в этой гонке не будут.

Ed Carpenter находится в стабильном состоянии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 13:10. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov
печально...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 13:49. Заголовок: Re:


Да... опасное это дело...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 18:09. Заголовок: Re:


Индикар...

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 02:10. Заголовок: Re:


Пол Дана. 1975-2006

Пол Дана родился в Сент-Луисе 15 апреля 1975 года. Его биография не похожа на карьеры других пилотов. За свою жизнь Пол успел поработать и механиком, и инструктором по вождению, и даже автоспортивным журналистом. В 1996 году Дана окончил Северо-западный университет штата Иллинойс по специальности журналист.

Свою гоночную карьеру Дана начал с чемпионата Skip Barber Formula Dodge. В 1998 году он одержал в этой серии шесть побед. Затем он переехал в "гоночную столицу" Америки Индианаполис и стал гоняться в Формуле Форд за конюшню Forsythe Racing (его лучшим результатом в этом первенстве стало третье место на одном из этапов).

С 2003 года Дана стал выступать в "молодежном" чемпионате IRL - серии Infiniti Pro Series. Первый свой сезон Пол закончил девятым, а во втором уже был одним из лидеров, одержав одну победу.

Год назад в Хоумстеде он дебютировал в Индикаре за команду Ethanol Hemelgarn Racing. Однако его карьера в IRL оказалась короткой. Через несколько месяцев он серьезно повредил спину на тренировке перед Инди 500 и выбвл из строя до конца сезона.

Тем не менее, на сезон-2006 Дана смог заключить контракт с конюшней Rahal-Letterman Racing.

Во вчерашней квалификации показал девятое время, после чего сказал: "Прошлый год остался позади. Я счастлив вернуться и снова выступать. Моя спина полностью зажила. Моя команда обладает отличными ресурсами, и я рад работать вместе с этими парнями".

Но на следующее утро жизнь 30-летнего пилота оборвалась. На финальной практике Пол Дана на огромной скорости влетел в развернувшийся автомобиль Эда Карпентьера. В тяжелом состоянии Пол на вертолете был доставлен в госпиталь, но врачи уже оказались бессильны. У него осталась жена Тоня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 02:12. Заголовок: Re:


Индикар. Результат первой гонки.

Pos Car Driver Laps Gap Status
1. 10 Dan Wheldon 200 ...
2. 3 Helio Castroneves 200 0.0147
3. 6 Sam Hornish Jr 200 0.4597
4. 27 Dario Franchitti 200 0.4657
5. 9 Scott Dixon 200 0.2588
6. 55 Kosuke Matsuura 198 2 laps
7. 8 Scott Sharp 198 4.6529
8. 14 Felipe Giaffone 198 0.7903
9. 2 Tomas Scheckter 197 1 lap
10. 51 Eddie Cheever Jr 196 1 lap
11. 11 Tony Kanaan 159 37 laps Accident
12. 91 PJ Chesson 152 7 laps Mechanical
13. 7 Bryan Herta 140 12 laps Accident
14. 5 Buddy Lazier 12 128 laps Electrical
15. 26 Marco Andretti 12 32.5183 Mechanical
16. 4 Vitor Meira 10 2 laps Mechanical
DNS 16 Danica Patrick+
DNS 15 Buddy Rice+
DNS 17 Paul Dana++
DNS 20 Ed Carpenter++

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 09:08. Заголовок: Re:


WRC: Победой в Испании Лоэб упрочнивший свое лидерство в чемпионате – теперь он опережает Гронхольма, финишировавшего третьим, на 9 очков. Второе место на домашнем этапе завоевал Даниэль Сордо.

Свою 22-ю победу на этапах WRC праздновал в Испании на четвертом этапе мирового раллийного первенства Себастьян Лоэб, еще на один шаг подобравшись к абсолютному рекорду по этому показателю, который за собой пока удерживает испанец Карлос Сайнс, имея на счету 26 побед. Более того, второе место Даниеля Сордо – а для прошлогоднего победителя юниорского чемпионата испанская гонка была всего четвертым стартом на высшем раллийном уровне - принесло абсолютный успех команде Kronos. Для частной команды первое и второе места на подиуме иначе как триумфом назвать нельзя. Впрочем, самого подиума на Ралли Каталуньи как раз и не было – из-за трагических событий, случившихся в первый день соревнования.

В пятницу на втором скоростном участке вылетел с трассы Citroen C2 одного из юниорских экипажей. Пилоты во время аварии не пострадали, а вот автомобиль получил незначительные повреждения, в том числе – повреждения колеса. И по трагической случайности, в момент, когда штурман, немец Йорг Баштук, «колдовал» над колесом, в том же месте вылетел и еще один автомобиль – Ford Fiesta британца Барри Кларка… Баштук был вертолетом доставлен в местный госпиталь, но, несмотря на все усилия врачей, спасти его жизнь так и не удалось.

Безусловно, очередная смерть – да еще и такая нелепая – серьезно омрачила и гонку в целом, и триумф команды Kronos. Был и еще один момент, который, правда, трагическим не назовешь, но который несколько поубавил лоску в победе Себастьяна Лоэба. Дело в том, что уже в первый же день Маркус Гронхольм, выигравший первые три СУ и возглавляющий гонку, на предпоследнем скоростном участке столкнулся с проблемами с турбонаддувом. К сожалению для финна, между СУ5 и СУ6 не было сервиса, так что с этими проблемами он был вынужден ехать и заключительный доп. В итоге, по результатам первого дня некогда лидировавший Гронхольм оказался на десятой позиции с почти трехминутным отставанием от нового лидера – Лоэба. К слову, проблемы с турбонаддувом возникли и на втором «форде» - Микка Хирвонен также скатился вглубь пелетона, на пятнадцатое место.

Да, надо отдать должное Маркусу – он выиграл три из шести субботних допа и все четыре воскресные и поднялся в результате на третью строку в итоговой таблице Ралли Испании. И наблюдать за быстрой ездой финна было сплошным удовольствием. Но реальной борьбы за победу, которую своими плотными результатами в пятницу обещали и Гронхольм, и Лоэб, и которой с удовольствием моли бы посмаковать болельщики, говорить не приходилось. Экипажи команды Kronos откровенно доезжали гонку в свое удовольствие.

Хотя сам Себастьян Лоэб, упрочнивший свое лидерство в чемпионате – теперь он опережает Гронхольма на 9 очков, пытался уверять, что гонка далась ему и команде нелегко: «У нас были небольшие проблемы с тормозами, а также с настройками моего автомобиля. Кроме того, не могу не отметить проблемы с подвеской, которые ощущались при срезке скоростных поворотов, – вместо того, чтобы проходить их на пятой передаче, мне приходилось снижаться до третьей, чтобы все четыре колеса оставались на асфальте. Буду счастлив, если нам удастся эту проблему решить…»


Двое погибших в автоспорте за одни выходные ето слишком

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 09:08. Заголовок: Re:


Чемпионат мира по ралли. Этап 04. Ралли Каталуньи.
Итоговые результаты. Воскресенье 26 марта 2006.


1. С. Лоэб/ Д. Элена - S. Loeb/D. Elena (Citroën Xsara) 3 h 22’01”7
2. Д. Сордо/ М. Марти - D. Sordo/M. Martí (Citroën Xsara) + 48”2
3. М. Гронхольм/ Т. Раутианен - M. Grönholm/T. Rautiainen (Ford Focus) + 1'45”8
4. А. Бенгуе/ К. Эскудеро - A. Bengué/C. Escudero (Peugeot 307) + 2'01”9
5. Я. Копецки/ Ф. Шованек - J. Kopecký/F. Schovánek (Škoda Fabia) + 2'57”2
6. Ф. Дюваль/ П. Пивато - F. Duval/P. Pivato (Škoda Fabia) + 3'37”8
7. П. Солберг/ Ф. Миллс - P. Solberg/Ph. Mills (Subaru Impreza) + 3'48”2
8. С. Сараззан/ С. Прэвот - S. Sarrazin/S. Prévot (Subaru Impreza) + 4'36”4
9. М. Хирвонен/ Я. Лейтинен - M. Hirvonen/J. Lehtinen (Ford Focus) + 5'01”6
10. Ж. Паниззи/ Х. Паниззи - G. Panizzi/H. Panizzi (Škoda Fabia) + 5'04”4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 09:32. Заголовок: Re:


Угроза аварий и возгорания машины на гонках Формулы 1 предельно минимизирована благодаря огромным капиталовложением в безопасность как машины, так и гоночных треков. Но это не все точки приложения усилий по защите жизни и здоровья гонщиков на этапах Ф1. Последние лет тридцать лучшие ученые и инженеры мира работали над комбинезонами пилотов. За эти годы был сделан огромный вклад – и научный, и финансовый - в достижение высочайших стандартов безопасности гоночного гардероба. Сегодня комбинезоны, подобно второй коже, способны защитить пилотов от пламени и температуры до 840 градусов по Цельсию.

Случилось так, что в годы основания Формулы 1 комфорт и элегантность были приоритетными в одежде пилотов, даже на этапах чемпионата мира. Помните, легендарный Хуан-Мануэль Фанхио предпочитал забираться в машину в тенниске и тряпичных штанах, в то время как Майкл Хоторн никогда не участвовал в гонке без галстука-бабочки? Даже в 70-х годах гоночные комбинезоны пилотов были сделаны из воспламеняемого хлопка, который не давал никакой защиты от огня. Взгляд на безопасность одежды гонщиков коренным образом поменялся только после загорания машины Ники Лауды в 1976 году на Нюрнбургринге. С тех пор, вспоминая изуродованное лицо австрийца, уже никто не считал ненормальным, если пилоты беспокоились о своей «термостойкости».

С тех пор одежда пилотов постоянно усовершенствовалась. Уже в 1979 г. Ники Лауда, Карлос Ройтеманн и Марио Андретти впервые гонялись в комбинезонах, сделанных из пяти слоев огнеупорного материала, используемого в те времена Национальным Космическим Агентством Америки (NASA) для пошива космических костюмов. А в нынешней Формуле-1 «волшебным словом» является слово Nomex. Не только комбинезоны, но и обувь, и нижнее белье, и перчатки, и шлемы сейчас делают из специальной синтетической фибры, похожей на кевлар (синтетическое волокно для замены стали). Она чрезвычайно жаро- и огнеупорна, а также защищает пилотов от едких газов и кислот. Несмотря на это, комбинезоны пилотов Формулы 1 сравнительно дешевые, - они стоят около 1200 евро каждый.

Так как каждый грамм учитывается в Формуле 1, низкий вес – еще одно преимущество «Номекса». Гоночные комбинезоны обычно состоят из 3 слоев огнеупорного материала и весят около 1,9 кг. Каждый костюм изготавливается по индивидуальному заказу и шьется так, чтобы он на пилоте , как говорится, «сидел». При этом подгонка осуществляется при помощи трехмерной компьютерной программы. Производители придают большое значение эргономике, потому что идеально «сидящий» комбинезон – важнейшая предпосылка к хорошей работе пилота.

Для того, чтобы комбинезон нигде не «прилипал» или не жал, в плечевой зоне используется чрезвычайно эластичный материал, дающий пилотам необходимую свободу движения при управлении. Внутренние три слоя не имеют швов, что очень удобно для пилотов, так как надоедливый и натирающий шов может оказаться настоящей пыткой во время полуторачасовой гонки, а в лучшем случае - повлечет за собой решающую разницу в битве за сотые секунды. А еще пара важным моментом современных комбинезонов – варьирование их толщиной, в зависимости от конкретной гонки, и применение воздухопроницаемого материала, что особенно важно для таких этапов, как в в Малайзии, когда нормальная температура воздуха в кокпите составляет +50 градусов.

Регламент Ф1 предъявляет высокие требования к гоночной одежде пилотов. Комбинезоны проходят строжайшие тесты перед тем, как их одобрит FIA. Материал не только стирается 15 раз и 15 раз проходит химическую обработку, но и должен также предаться огню – в прямом понимании слова – и выдержать температуру 820 градусов в течение 10 сек.

Команды Ф1 приобретает в среднем по три комплекта комбинезонов для каждого пилота на каждый Гран При. Пилот использует приблизительно 16 костюмов в сезон, но количество может и меняться, в случае, если меняется, например, спонсор в середине года. После каждой гонки комбезы отдаются в чистку, и эта процедура, кстати, сопряжена с определенным риском :-) В 2002 году после ГП Австралии команда WilliamsF1, как водится, отправила комбинезоны в прачечную, а вот с тем, чтобы забрать их от туда, возникли проблемы - химчистки оказались закрыты, так как служащие объявили забастовку. И только два дня спустя представителю команды удалось забрать почищенные комбинезоны и передать их на следующую гонку в Малайзии…


PS Знаете ли вы, что…
…что пилоты в комбинезонах от Nomex-3 могут выдержать 35 секунд даже при температуре 840 гр.? Сравнение: максимальная температура в сауне – 100 градусов, в охваченной огнем квартире – 800 градусов, температура вулканической лавы достигает температуры от 750 до 1000 градусов по Цельсию.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 16:29. Заголовок: Re:


Vibon пишет:

 цитата:
…что пилоты в комбинезонах от Nomex-3 могут выдержать 35 секунд даже при температуре 840 гр

Проверить бы

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет