ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 04:01. Заголовок: Торможение левой/правой ногой...


См. в теме

РУБЕНС ФОРЕВА!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 17:11. Заголовок:


Купил журнальчик Ф-1 Рейсинг... тама статейку о Рубенсе читал, мож кто объяснит что значит тормозить левой ногой непойму ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 06:41. Заголовок:


Ты машиной управляешь? Если да, то с ручной коробкой или автоматической?

Если с ручной, то левой ногой тебе приходится выжимать сцепление, а правой пользоваться для того чтобы нажимать на газ или тормоз. С «автоматом» все проще: левая - для тормоза, а правая - для газа, правда у тем кто до этого поездил с «механикой» привыкнуть сложно. Также и в Ф-1, так как педали сцепления нет, ногами нужно нажимать, только на две педали (левая -тормоз, правая - газ), для повышения быстродействия, но все остальные «формулы» (Ф-3000; Ф-3; Ф-Рено, -Форд, -1600 и т.д.) оснащаются традиционной педалью сцепления и там левая нога предназначена только для нее, поэтому не все могут тормозить левой ногой.

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 07:48. Заголовок:


Vlad
цитата
С «автоматом» все проще: левая - для тормоза, а правая - для газа

Простите, это Вы так управляете автомобилем с автоматической коробкой передач?! Я первый раз такое слышу .. на автомате вообще одна нога не работает ... я езжу на машинах с обеими коробками передач и я никогда (да я вообще никогда не видела подобного) не тормозила левой ногой ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 09:39. Заголовок:


Каюсь, каюсь, раскусили - я езжу только с «механикой», но знаю нескольких людей у которых «автомат», и исходя из этого привел торможение левой. Не все так делают и это опять-таки вопрос привички (тот кто до этого с механикой не издил и будет тормозить левой) и желания, просто проще, когда каждая нога отвечает за конкретную педаль и время при должной координации тратится меньше

SALT пишет:
цитата
да я вообще никогда не видела подобного


Я видел

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 19:10. Заголовок:


А я вообще машину водить не умею... поэтому для меня все это темный лес...

РУБЕНС ФОРЕВА!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.04 21:18. Заголовок:


Vlad
цитата
да я вообще никогда не видела подобного

да, я тоже видела =) когда первый раз села в 14 лет за руль =) там у меня обе ноги были задействованы =) ...
но ведь смысл заключается в том, что когда ты освобождаешь педаль газа от давления, то ты этой же ногой тормозишь ... а так получается абракадабра какая-то
я здесь говорю исключительно об обывательских авто ... на бОлиде не доводилось как-то

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.04 19:11. Заголовок:


Ну понял... пока сам не вожу но в планах есть такая мысль... Ну а в Симах торможу левой рукой указательным пальчиком ... Получается не плохо конкуренты пока отдыхают А вообще настроения нету после вчерашнего просто горячий Бразильский парень Поспешил блин Култа мона было и позже уделать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 06:20. Заголовок:


Кстати вспомнил торможение левой также практикуется некоторыми ралистами (судя по печатным источникам), несмотря на механические кпп; причина - опять же экономия времени, мин-я задержка между разгоном и торможением и торможением и разгоном

SALT пишет:
цитата
а так получается абракадабра какая-то
я здесь говорю исключительно об обывательских авто ... на бОлиде не доводилось как-то


Точно, при торможении левой плавного измениния скорости добится будет не просто

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 22:24. Заголовок:


Ребята не путай те божий дар....Рубенс гонщик и начинал в картинге....это большая разница от обычнных машин,я вот тоже картингом занимался и по мне в картинге тормозить левой удобнее было а вот на обычной машине приходится правой.....хотя бывает что и левой тоже ни чего....когда погонятся тянет

За наследников Сенны Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.04 14:44. Заголовок:


Да на мой взгляд пофиг какой ногой тормозить, какой удобне той и надо. Лишь бы не головой

Да, я ничем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ничем не хуже самых хороших. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.04 06:47. Заголовок:


Ага, или эффективно, но неприятно

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.04 00:21. Заголовок:


Vlad пишет:
цитата
Ага, или эффективно, но неприятно

Только не говори, что это ты по собственному опыту

Да, я ничем не лучше самых плохих, но и, слава Богу, ничем не хуже самых хороших. Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.04 06:55. Заголовок:


Хорошо, не скажу

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 16:27. Заголовок:


Торможение левой ногой используется в автоспорте. Этот прием- основной, когда без сброса газа
используется торможение левой ногой. При этом машина загружает перед и лучше рулится. У раллистов же - это
вообще основное прием для того, чтобы ставить машину боков при входе в попороты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет