Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 04:01. Заголовок: Торможение левой/правой ногой...
См. в теме
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.07.04 17:11. Заголовок:
Купил журнальчик Ф-1 Рейсинг... тама статейку о Рубенсе читал, мож кто объяснит что значит тормозить левой ногой непойму ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 06:41. Заголовок:
Ты машиной управляешь? Если да, то с ручной коробкой или автоматической? Если с ручной, то левой ногой тебе приходится выжимать сцепление, а правой пользоваться для того чтобы нажимать на газ или тормоз. С «автоматом» все проще: левая - для тормоза, а правая - для газа, правда у тем кто до этого поездил с «механикой» привыкнуть сложно. Также и в Ф-1, так как педали сцепления нет, ногами нужно нажимать, только на две педали (левая -тормоз, правая - газ), для повышения быстродействия, но все остальные «формулы» (Ф-3000; Ф-3; Ф-Рено, -Форд, -1600 и т.д.) оснащаются традиционной педалью сцепления и там левая нога предназначена только для нее, поэтому не все могут тормозить левой ногой.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 07:48. Заголовок:
Vlad цитата С «автоматом» все проще: левая - для тормоза, а правая - для газа
Простите, это Вы так управляете автомобилем с автоматической коробкой передач?! Я первый раз такое слышу .. на автомате вообще одна нога не работает ... я езжу на машинах с обеими коробками передач и я никогда (да я вообще никогда не видела подобного) не тормозила левой ногой ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 09:39. Заголовок:
Каюсь, каюсь, раскусили - я езжу только с «механикой», но знаю нескольких людей у которых «автомат», и исходя из этого привел торможение левой. Не все так делают и это опять-таки вопрос привички (тот кто до этого с механикой не издил и будет тормозить левой) и желания, просто проще, когда каждая нога отвечает за конкретную педаль и время при должной координации тратится меньше SALT пишет: цитата да я вообще никогда не видела подобного
Я видел
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 19:10. Заголовок:
А я вообще машину водить не умею... поэтому для меня все это темный лес...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.04 21:18. Заголовок:
Vlad цитата да я вообще никогда не видела подобного
да, я тоже видела =) когда первый раз села в 14 лет за руль =) там у меня обе ноги были задействованы =) ... но ведь смысл заключается в том, что когда ты освобождаешь педаль газа от давления, то ты этой же ногой тормозишь ... а так получается абракадабра какая-то я здесь говорю исключительно об обывательских авто ... на бОлиде не доводилось как-то
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.04 19:11. Заголовок:
Ну понял... пока сам не вожу но в планах есть такая мысль... Ну а в Симах торможу левой рукой указательным пальчиком ... Получается не плохо конкуренты пока отдыхают А вообще настроения нету после вчерашнего просто горячий Бразильский парень Поспешил блин Култа мона было и позже уделать...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.07.04 06:20. Заголовок:
Кстати вспомнил торможение левой также практикуется некоторыми ралистами (судя по печатным источникам), несмотря на механические кпп; причина - опять же экономия времени, мин-я задержка между разгоном и торможением и торможением и разгоном SALT пишет: цитата а так получается абракадабра какая-то я здесь говорю исключительно об обывательских авто ... на бОлиде не доводилось как-то
Точно, при торможении левой плавного измениния скорости добится будет не просто
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.04 22:24. Заголовок:
Ребята не путай те божий дар....Рубенс гонщик и начинал в картинге....это большая разница от обычнных машин,я вот тоже картингом занимался и по мне в картинге тормозить левой удобнее было а вот на обычной машине приходится правой.....хотя бывает что и левой тоже ни чего....когда погонятся тянет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.04 14:44. Заголовок:
Да на мой взгляд пофиг какой ногой тормозить, какой удобне той и надо. Лишь бы не головой
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.07.04 06:47. Заголовок:
Ага, или эффективно, но неприятно
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.08.04 00:21. Заголовок:
Vlad пишет: цитата Ага, или эффективно, но неприятно
Только не говори, что это ты по собственному опыту
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.08.04 06:55. Заголовок:
Хорошо, не скажу
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 16:27. Заголовок:
Торможение левой ногой используется в автоспорте. Этот прием- основной, когда без сброса газа используется торможение левой ногой. При этом машина загружает перед и лучше рулится. У раллистов же - это вообще основное прием для того, чтобы ставить машину боков при входе в попороты.
|
|
|
|