Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.06.04 22:58. Заголовок: Рубенс Баррикелло сквозь годы
Предлагаю новую тему для обсуждения - о выступлениях Рубенса в Формуле-1 на ранних этапах
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.06.04 23:03. Заголовок:
Начнем с первого года Рубенса в Формуле-1 - 1993 Рубенс оказался в Формуле-1, когда ему еще не исполнилось и 21 года, что тогда являлось большой редкостью. Его приходу в Формулу-1 в наибольшей степени способствовало два обстоятельства: - отличные выступления в «младших» «формулах» - титул в британской Ф-3 и вице-чемпионский в МЧ Ф-3000; - спосорская поддрежка компании Arisco, именно эта компания, бывшая персональным спонсором Баррикелло с первых выступлений в автоспорте, стала одним из основных спонсоров команы «Джордан», в которую Рубенс и попал. Рубенс Баррикелло и его партнер (первый) по команде Джордан Иван Капелли, Вероятно 11 марта 1993 года, ГП ЮАР (фото с барррикелло.ком.бр) Комментарий Баррикелло к сезону 1993 года (источник - www.barrichello.com.br): «В то время все для меня было забавным. Я гонялся с Айртоном. Было приятно находятся рядом, гоняться в Формуле-1. Я действительно наслаждался в то время. Я был многообещающим бразильцем, молодым парнем, которому нужно было многое доказать. Я расчитывал, что заработаю очки раньше, но у нас было предостаточно проблем с надежностью в том году. Я мог быть на подиуме в Донингтоне! На самом деле это было только началом.» ГП Южно-Африканской Республики. 12-14 марта, Кьялами. Победитель, обладатель поула и быстрейшего круга в гонке: Ален Прост (Уильямс-Рено) Свой первый Гран При Рубенс провел на очень высоком уровне, особенно по сравнению со своим партнером. Рубенс в течение Гран При постоянно улучшал свое время: 1-я тренировка 17-й - 1’22.087, 2-я тренировка 11-й - 1’20.134; 1-я квалификация 15-й - 1’20.118, 2-я квалификация 13-й - 1’19.305. В итоге c временем 1’19.305 Рубенс занял 14-е стартовое место. Для сравнения его опытный партнер Капелли, выступавший в 1992 году за Феррари (правда не слишком удачно) и известный по великолепным выступлениям за Марч в 1988 году занял 18-е место, проиграв бразильцу 0,454 секунды. Рубенсу не удалось финишировать в своей первой гонке - он сошел на 31-м круге из-за отказа коробки передач. Но в этот момент он занимал 7-е место, т.е. на грани «очковой зоны», причем добился он этого только благодаря обгонам соперников (пит-стопы тогда были запрещены, а из пилотов шедших впереди него на тот момент сошел только Алези на Феррари). Если бы не этот сход, Рубенс имел все шансы финишировать 4-м (а возможно даже и 3-м), так как в этой гонке было классифицированно только семь гонщиков (реально клетчатый флаг увидели лишь пятеро), лишь двое из которых представляли топ-команды (Прост и Сенна). три фотки Рубенса с ГП ЮАР можно найти здесь http://f1ad.narod.ru/Seas...randPrix/01_SAR/photo.htm результаты ГП ЮАР http://f1ad.narod.ru/Seas...GrandPrix/01_SAR/race.htm
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.07.04 01:09. Заголовок:
Отличная тема! Я об истории формулы и, соответственно, о прошлых выступлениях Рубенса, знаю очень и очень мало... Надо давно уже было заняться этим вопросом...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 21:56. Заголовок:
Впечетляет. Всмысле вся эта тема и все такое не упаду в грязь лицом начну искать мож тож че раскопаю вот шефа закрою в кабинете и в нет искать. кстати скоро ГП ФРАНЦИИ говорят что тама полная машина едет быстрее пустой
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 22:21. Заголовок:
Отлично вдвоем нароем больше и быстрее
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.04 23:21. Заголовок:
Млин я тута наобещал не упасть в грязь личиком ...дело в том что была возможность добраться до безплатного инета (плата былы безсонная ночь )...но человек который мне хелпанула бы...для меня пропала...Извени друг за дизинфу...может как нибудь доберуси до этих сокровенных сайтов и как напишу вам
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.07.04 06:22. Заголовок:
Diz пишет: цитата Млин я тута наобещал не упасть в грязь личиком
Да, ерунда, не парся Старт. Рубенс справа позади синего Лижье Марка Бланделла. В гонке южно-африканская история Рубенса повторилась - снова сход и снова по вине коробки передач, на этот раз она продержалась до 13-го круга, на котором Рубенс шел на 12-м месте. Достоверно не скажу как складывалась гонка для Баррикелло до схода, но одно знаю точно из пилотов шедших впереди него до 13-го круга сошли лишь двое: Герхард Бергер и Майкл Андретти. Оба в результате столкновения на первом же круге гонки, сразу же после старта. Сам Баррикелло в этой аварии не пострадал, но замешковшись потерял одно или два места... Немало интересно и то, что гонка вскоре стала дождевой, именно на следущем Гран При состоявшимся в Англии и ставшим также дождевым Рубенс показал, как он умеет ездить в дождь. И кто знает, если бы не коробка передач может быть Рубенс также оказался в числе призеров гонки в Бразилии... Фотку Рубенса с ГП Бразилии можно найти здесь А результаты ГП Бразилии здесь Продолжение следует...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.07.04 09:33. Заголовок:
Гран При Европы Великобритания, Донингтон, 8-11 апреля Обладатель поула - Ален Прост (Уильямс-Рено) Победитель и обладатель быстрейшего круга в гонке - Айртон Сенна (Мак-Ларен-Форд) Немножко истории и предыстории... В 1993 году Гран При Европы, не проводившийся с 1985 года, оказался во многом случайно, первоначально третьим этапом чемпионата мира значился ГП Азии, который планировалось провести на открытой в 1990 году японской трассе Автополис, но из-за финансовых проблем ее владелец не смог провести весь необходимый комплекс работ для получения лицензии ФИА. Поэтому ГП Азии пришлось срочно искать альтернативу, которая и была найдена: ГП Азии уступил место ГП Европы. Кстати, как это сейчас не смешно, но одним из кандидатов на замену ГП Азии было ГП Европы, но не английское, а РОССИЙСКОЕ, которое планировалось к проведению на уличной трассе Москвы в августе, но не заладилось . Сама же идея ГП Азии родилась по чисто коммерческим соображениям: в то время в Японии Ф-1 была неимоверно популярна, японцам очень нравились автогонки, их «диаспора» выступала в Ф-1, как в роли гонщиков, так и в роли спонсоров, партнеров и поставщиков двигателей. Впрочем, на следующий год Япония получила свой второй Гран При на этот раз названный ГП Тихого Океана, но это уже совсем другая история... Автодром в Донингтон-парке является одним из старейших в Великобритании (по-моему второй по возрасту стационарной трассой посмле Бруклендса), несмотря на это ГП Европы’93 стал первым и последним этапом ЧМ Ф-1, который он принимал. В 30-е же годы 20-го столетия Донигтон-парк был ареной схваток за Большой Приз Великобритании, впрочем, из-за того, что с тех пор автодром почти не менялся Ф-1 туда и не попала. Так как трасса принимала этап ЧМ Ф-1 впервые и пилотам знакома не была, по действовашим тогда правилам в четверг была проведена дополнительная тренировочная сессия. По ее итогам лучшее время Рубенса составило 1’17.887, что было эквивалентно 18-му результату, его новый партнер опытный бельгиец Тьерри Бутсен (неплохо выступавший на стыке 80-х и 90-х за Бенеттон и Уильямс) опередил Рубенса более чем на 0,3 секунды. В пятницу дала о себе знать весенняя английская погода - пошел дождь в этих условиях результаты Рубенса сразу же улучшились: в практике - 1’30.242 10-й, в квалификации - 1’26.557 8-й! Бутсен же в квалификации показал время более чем на 2 секунды хуже и соответственно только 19-й результат! После квалификации Рубенс произнес: «Надеюсь, завтра дождь будет еще сильнее.» К большому сожалению для бразильца в субботу дождь так и не пошел. Тем не менее Рубенс провел свою лучшую квалификацию, показав - 1’13.514 - 12-е время. Его новый партнер закончил сессию уступив Рубенсу на этот раз около 0,7 сек., но опять же с 19-м результатом. Р.Б.: «Сегодня машина была под большим контролем, благодаря небольшому антикрылу, которое мы стали использовать с сегодняшнего утра. Я полагаю, что 12-е место не так уж плохо для моего третьего Гран При, но я расстроен из-за того, что перестарался и допустил ошибку на моем лучшем круге.» В воскресенье снова пошел дождь, что предвещало трудную гонку полную испытаний для каждого. На утренней тренировке Рубенс отметился 7-м временем. Первый круг этой сумасшедшей гонки запомнился удивительным прорывом Айртона Сенны с 5-го в лидеры, но прорыв Рубенса удивлял не меньше - ему удалось с 12-го места разом пробиться на 4-е! Правда отметим, что шедшие впереди Вендлингер и Анретти сошли после столкновения между собой. в течение следующих 17 кругов Рубенс сохранял свою четвертую позицию позади Сенны, Проста и Хилла. После серии остановок в боксах за резиной Рубенс опять четвертый, а 50 кругов спустя, он за счет расчетливой стратегии и отличного пилотажа уже второй позади Сенны! За это время с трассы уже успели сойти из-за собственных ошибок: Брандл, Бланделл и даже Шумахер. Но злой рок по-прежнему преследует бразильца и на 55 и 56 кругах ему дважды приходится заезжать в боксы за резиной. Это выводит пару пиолотов Уильямс вперед - Рубенс опять 4-й. Но теперь не везет и Алену Просту и на 70-м круге Рубенс выходит на 3-е место. Однако на уже на следующем круге его Джордан замирает на обочине - команда неправильно определила количество необходимого на гонку топлива и оно закончилось за какие-то 6 кругов до финиша. Рубенс обходит на круг (!) своего партнера по команде фотка другие фотки: раз два хочу особо отметить некоторые отстствующие здесь фотки можно найти в этой теме Результаты и покруговая схема гонки тут
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.07.04 21:59. Заголовок:
Да... вот это гонка была! И по сей день общеизвестно, что Рубенс любит дождевые гонки... и они ему удаються... наверное с этой гонки и пошло такое мнение... Vlad Большое спасибо, за такую тему! Очень интересная тема!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.08.04 06:46. Заголовок:
Рад стараться ...жаль эту гонку я не видел так что тут только сухая статистика
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.08.04 17:31. Заголовок:
СУПЕР!!!! ПРОЧИТАЛ АЖ раза потом еще прочту Спасибище мистер Vlad
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.04 08:59. Заголовок:
Пожалустище Diz ...продолжим. Гран При Сан-Марино Имола, Италия, 23-25 апреля Победитель, обладатель поул-позиции и быстрейшего круга - Ален Прост (Уильямс-Рено) В течение всего Гран При на итальянской трассой сгущались тучи, но ни в пятницу, ни в субботу дождь так и не пошел. В первой квалификайционной сессии (в пятницу) преодалел трассу с лучшим временем 1’26.142, что соответствовало 13-му результату, его бельгийский партнер был лишь 17-м почти в 0,7 секунды позади. В субботу тучи разошлись и трасса прогрелась гораздо лучше, что не замедлило сказаться на результатах: Ален Прост (обладатель поула) улучшил свое время на 0,7 секунды. Рубенс же добился улучшения почти на целую секунду - 1’25.169, но все тоже 13-е место. Причем, что интересно, обладатель 5-го времени Вендлингер опередил бразильца на 0,449 секунды, вот до чего раньше была плотной борьба в квалификации! Естественно приведу и результат партнера Рубенса - Бутсен показал время 1’26.436, соответствовавшее, как и в предыдущей гонке, увы, только 19-му результату. В воскресенье незадолго до начала гонки пошел дождь, прекратившийся как раз к старту гонки. Наверное исходя из таких погодных условий следовало бы ожидать от Рубенса его «британских» подвигов, но у обоих пилотов Джордан на первом же круге (возможно и в первом повороте «Тоза») возникли проблемы: Тьери Бутсен оказался на последнем месте, а Рубенс на предпоследнем месте. В чем была причина? - честно говоря не знаю. Может после Великобритании Рубенс почуствовал себя слишком уверенно, может кто-то ему «помог», может просто случай, а может и не правильные настройки машин, ведь не даром же и Бутсена постигла схожая судьба? Так или иначе факт остается фактом - первый круг Рубенс закончил на предпоследнем месте, опережая только своего партнера. На следующем круге Бутсен вылетает с трассы - гонка для него заканчивается, Рубенсу же удается продержаться на шестнадцать кругов дольше, но причина та же. За это время Рубенс поднялся до 20-го места, но обогнал при этом лишь раз, своего давнего друга-соперника Кристиана Фиттипальди (Минарди). Этой гонкой для Рубенса и всех других гонщиков ознаменовалось завершение первой четверти сезона. Если подвести ее итоги, то Рубенс успел себя зарекомендовать себя, достаточно быстрым и амбициозным гонщиком на голову превосходящим своих именитых напарников и способным при благоприятном стечении обстоятельств даже бросить вызов лидерам, несмотря на средний класс своей машины. Результаты и покруговая схема гонки фотки увы не нашел
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.04 20:42. Заголовок:
Vlad А год то какой?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.04 20:42. Заголовок:
Vlad А! Все увидела в результатах, что 1993!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.08.04 06:55. Заголовок:
Я начал с первого года выступлений Рубенса в Ф-1 1993, соответственно все находится в хронологическом порядке
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.09.04 08:19. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.04 06:09. Заголовок:
Привет всем. После длительной борьбы с работой и ADSL модемом я снова с вами Итак у нас на очереди Гран При Испании 7-9 мая, Монтмело (Барселона) Победитель и обладатель поула Ален Прост, быстрейшего круга - Михаэль Шумахер. Что можно сказать об этом Гран При (располагая имеющейся информацией:). Всем известно, что испанская трасса это трасса, дающая четкое представлние об уровне машин, трасса полная противоречий: длинная стартовая прямая, сменяется скоросными поворотами обрамляющими эту прямую, с небольшой медленной секцией посередине. Учитывая, что обе квалификационные сессии прошли в «гоночных» погодных условиях результат пилотов команды Джордан выглядел более чем закономерно: 1-я сессия Бутсен -1’24.476 - 17-й Баррикелло - 1’24.708 -18-й 2-я сессия Баррикелло - 1’23.232 - 17-й Бутсен - 1:23.464 - 21-й При этом, если после первой сессии время поула Проста было лучше времени «джорданов» на 5,5 секунд, то ко второй сессии разрыв вырос еще более чем на секунду. Однако в воскресенье ситуация немного изменилась. На старте Рубенс как и многие из стоявших с ним рядом гонщиков отыграл сразу две позиции - замешкались Бланделл (Лижье) и Херберт (Лотус). Впрочем этим его перемещения и ограничились на долгие 25 кругов гонки. Затем последовали: сход Аллио (Лярруш) и пит-стоп Бергера (Феррари), Баррикелло теперь 12-й. К 49-му кругу после сходов Алези (Феррари), Вендлингера и Лехто (оба - Заубер) бразилец уже 9-й, но вне плановая смена резины перечеркивает все шансы на очки, Рубенс финиширует только 12-м, позади своего партнера, проходя последние круги за 1’24.1 результаты гонки и покруговая схема фотки не нашел
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.04 02:46. Заголовок:
Vlad пишет: цитата бразилец уже 9-й, но вне плановая смена резины перечеркивает все шансы на очки, Рубенс финиширует только 12-м,
Эх! И вот так почему-то почти всегда!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.04 04:53. Заголовок:
На заре карьеры у всех «великих» бывали проколы. Я к сожалению не знаю в чем конкретно была проблема, но когда узнаю обязательно добавлю инфы. А по круговой схеме видно, что Рубенс вполне мог финишировать на неслишком подходящей для его машины трассе 6-м, что уже немного подвиг, особенно для дебютанта.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 17:56. Заголовок:
Клево!!! Слава Vladу Слава ветеранам!!! Кстати ктонить смотрел гонку чемпионов???
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.12.04 18:53. Заголовок:
Vlad И правда... БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие интересные материалы! DiZy Я не смотрела...
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|