ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 21:46. Заголовок: ГП США 2005


варианты?

Проповедь добра немногим лучше проповеди зла — то же марионеточное управление людскими головами, готовыми подставить себя под любое ярмо. А истина выше добра и зла, она начинается там, где кончается всякое разделение, в том числе — на добро и зло. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 16:41. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Михаэль был причиной того, что Рубенс на него засмотрелся и не успел вовремя оттормозиться, из-за чего потом и не смог повернуть. Но это уж вина самого Рубенса.

Вот, я тоже так думаю. И на записи это видно и сам Рубенс не обвиняет в своем промахе никого.

Massimo пишет:
цитата
Давай бросим эту полемику и останемся при своих.

Давай, конечно!

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 16:41. Заголовок: Re:


Алёнка

И ты тоже права. И с тобой давай останемся каждый при своём мнении?

Алёнка, Liu
Я только надеюсь, что вы не будете работать в сфере автострахования, это было бы ужасно для порядочных водителей - такой разбор ситуации. "А что ж ты загляделся на то, как он тебе в бок едет? Сам и виноват! Надо было быстренько, хладнокровненько полегонечку от него уехать."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 17:26. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
И с тобой давай останемся каждый при своём мнении?

Я не возражаю
Massimo пишет:
цитата
что вы не будете работать в сфере автострахования

Лана, в авто не будем, будем в гонкостраховании

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 17:32. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Я только надеюсь, что вы не будете работать в сфере автострахования, это было бы ужасно для порядочных водителей

Так и быть не буду А для непорядочных это было бы не ужасно?

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 20:30. Заголовок: Re:


Liu пишет:
цитата
А для непорядочных это было бы
находкой просто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:30. Заголовок: Re:


На одном сайте появилась информация о том, что Мишлен и Бриджстоун знали о том, что могут возникнуть проблемы с шинами. И об этом стало известно им два месяца назад. Бриджстоун посылал туда своих специалистов для изучения нового покрытия. Посылал ли туда своих специалистов Мишлен неизвестно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:43. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Бриджстоун посылал туда своих специалистов для изучения нового покрытия. Посылал ли туда своих специалистов Мишлен неизвестно.

Наверное посылали... что ж они совсем что ли не думают о своей работе? Только вот что-то не получилось... излишне оптимистично они к своей резине настроены...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:56. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Мишлен и Бриджстоун знали о том, что могут возникнуть проблемы с шинами. И об этом стало известно им два месяца назад.

Откуда они могли это узнать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:09. Заголовок: Re:


Алёнка

Дело в том, что Бриджстоун поставляет шины для серии IRL под маркой FireStone, но делает их то же спортивное подразделение. Так вот, шины у них в Инди рвались как тряпочки. Поэтому Бриджи были суперконсервативны, хотя (как они сами говорили) у них была готова резина, позволявшая проходит круг на 0.2 быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:20. Заголовок: Re:


В Мишлене не могли не знать об этом... наверняка у них целое подразделение занимается тем, что отслеживает что там конкуренты наделали...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 17:36. Заголовок: Re:


Liu

Тем хуже для них, стало быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 20:32. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Ты ещё скажи, что у Рубенса была помеха справа и он обязан был пропустить

Нет, не обязан был пропустить. Рубенсу нужно было не дергаться, а проходить поворот по обычной трактории. И никакого контакта между ними не было бы.
Massimo пишет:
цитата
МШ в такой ситуации с Монтойей

Это ты про который эпизод с ХПМ?
Massimo пишет:
цитата
Если вы правы, то почему Шумахер, находясь сзади Рубенса, стал перетормаживать?

Потому что если бы он этого не стал делать, он бы въехал в Рубенса в том случае, елси бы Баррик не задергался и проходил поворот по внешней траектории, а не по траве.
Massimo пишет:
цитата
Рубенс ясно говорит, что не смог повернуть и причиной тому был Михаэль.

Да нигде он это не говорит. Нигде.
Marcus Kipelov пишет:
цитата
На одном сайте появилась информация о том, что Мишлен и Бриджстоун знали о том, что могут возникнуть проблемы с шинами. И об этом стало известно им два месяца назад. Бриджстоун посылал туда своих специалистов для изучения нового покрытия. Посылал ли туда своих специалистов Мишлен неизвестно.

А еще известно, что у Бриджей была резина, которая дала бы выигрыш двух десятых на круге по сравнеию с той, которую использовали в гонке. Но японцы ее не привезли, т.к. они не могли гарантировать ее надежность. На лицо безответственность Мишлен.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 20:52. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
И никакого контакта между ними не было бы

Да контакта и не было.
Ferrarist пишет:
цитата
Да нигде он это не говорит. Нигде.

Ну всё, не буду я больше эту тему мурыжить. Никто из гонщиков не говорит о внутрикомандных проблемах ясно и с фамилиями.
Ferrarist пишет:
цитата
А еще известно, что у Бриджей была резина, которая дала бы выигрыш двух десятых на круге по сравнеию с той, которую использовали в гонке. Но японцы ее не привезли, т.к. они не могли гарантировать ее надежность. На лицо безответственность Мишлен.

Где-то я это читал. Или писал? Или и читал и писал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 23:07. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Так вот, шины у них в Инди рвались как тряпочки

А че ж там такое с асфальтом натворили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 19:32. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Ну всё, не буду я больше эту тему мурыжить

Ок
Massimo пишет:
цитата
Где-то я это читал. Или писал? Или и читал и писал?

Скорее последний вариант

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 02:24. Заголовок: Re:


Макс Мосли отвечает на вопросы
Подготовлено пресс-службой FIA
22.06.2005

Вопрос: Что вы скажете об американских болельщиках, приехавших издалека и потративших кучу денег ради того, чтобы посмотреть гонку с участием всего 6 машин?
Макс Мосли : Мое личное - только личное - мнение состоит в том, что Michelin следует предложить болельщикам справедливую компенсацию и попросить Indianapolis Motor Speedway проследить за проведением этой кампании. Затем, Тони Джордж и Берни Экклстоун должны сделать совместное заявление о том, что Гран При США состоится в Индианаполисе в 2006 году и что каждый, у кого были билеты на нынешнюю гонку, могут бесплатно воспользоваться ими через год. Но я подчеркиваю, что это только мое личное мнение.

ВОПРОС: А не стоило ли просто забыть о регламенте, чтобы гарантировать шоу для болельщиков?

ММ: Этого нельзя делать, если вы хотите остаться в спорте. Формула 1 - такой вид спорта, которые привлекает внимание публики. Это вовсе не шоу, выдаваемое за спорт. Но еще важнее то, что Формула 1 - опасное занятие и было бы более неразумно проводить серьезные изменения в конфигурации трассы, не опробовав их и не потренировавшись. То, что произошло, это плохо, но все нужно делать по правилам. Нельзя играть жизнями.

ВОПРОС: А почему вы отвергли предложение некоторых команд построить шикану?

ММ: Решение (совершенно справедливое на мой взгляд) было принято представителями FIA на месте и доведено до сведения команд в субботу вечером. Я не знал он нем до воскресного утра (по европейскому времени). Они отвергли идею возвести шикану, потому что это было бы нечестно, противоречило правилам и несло в себе потенциальную опасность.

ВОПРОС: Почему нечестно?

ММ: Потому что современные машины Ф1 специально готовятся под каждую конкретную трассу. Радикальные изменения на трассах, обладающих своими специфическими характеристиками, вроде Индианаполиса, поставило бы в крайне невыгодное положение команды, которые привезли туда правильно подготовленные машины.

ВОПРОС: Именно поэтому возражала Ferrari?

ММ: Нет, Ferrari не имела никакого отношения к принятому решению. Их даже и не спрашивали. Ferrari, Jordan и Minardi, команды Bridgestone, в принятии этого решения не участвовали.

ВОПРОС: Но в чем несправедливость создания шиканы - ведь она одна для всех?

ММ: Нет. Самая удачная аналогия, на мой взгляд, есть в лыжном спорте. Представьте себе, что на соревнования по скоростному спуску некоторые гонщики привезли короткие слаломные лыжи и попросили организаторов изменить трассу, потому что на таких лыжах проводить спуск просто опасно. Им предложили бы спускаться медленнее. А заставлять тех, кто привез правильные лыжи, ехать по измененной трассе, пригодной для спуска на коротких лыжах полностью противоречило бы духу спорта.

ВОПРОС: Оставим лыжи - как это соотносится с Формулой 1?

ММ: Да, но в автоспорте это работает так же. Представьте, к примеру, что в будущем у нас будут пять команд, использующие моторы, построенные ведущими автокомпаниями, и семь частных команд, которых обеспечивает моторами частная компания (как бывало в прошлом). Допустим, у этих семи команд из-за ошибки в конструкции мотора возникли проблемы со смазкой в 13-м повороте. Им просто предложат ограничить число оборотов или сбросить ход. Вопрос о постройке шиканы даже не возникнет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 02:25. Заголовок: Re:


ВОПРОС: Хорошо, но почему это против правил - ведь вы же можете внести изменения в конфигурацию трассы из соображений безопасности?

ММ: Сама трасса опасности не представляла. Проблема заключалась в том, что некоторые команды привезли не те шины. Это все равно что просить всех атлетов бежать стометровку босиком, потому что один из них забыл свои тапки.

ВОПРОС: Но почему вы говорите, что шикана "таит в себе потенциальную опасность", если большинство команд желало, чтобы она появилась из соображений безопасности?

ММ: Шикана полностью изменила бы характер трассы. Из-за нее на каждом круге пришлось бы резко тормозить, а машины к этому не были подготовлены. К тому же трасса была проинспектирована с применением всех имитаторов и расчетов, предусмотренных в наши дни, и омологирована. А если бы кто-нибудь убился - и как бы мы объясняли в американских судах допущенное нами отступление от базовых требований безопасности?

ВОПРОС: Но на это настаивали команды.

ММ: Да, настаивали, потому что считали, что это подойдет их шинам. Они настаивали, потому что знали, что не смогут идти на полной скорости на данной трассе. Мы не собираемся нарушать наши правила только потому, что этого хотят какие-то команды.

ВОПРОС: А почему FIA не позволила командам использовать другие шины, специально доставленные из Франции?

ММ: Никому мы ничего не запрещали - это неправда. Мы сказали, что они могут их использовать, но стюарды несомненно их за это оштрафуют, потому что команды, нарушив правила, получили выгоду от использования недолговечных шин только в квалификации. Кроме того, мы не хотели создавать прецедента. Впрочем, этот вопрос носит академический характер - ведь Michelin сама отказалась от их использования, опробовав шины на стенде.

ВОПРОС: У Michelin есть право привезти два типа шин - почему они этим не воспользовались?

ММ: Об этом надо спросить у Michelin. Обычно шинники привозят один комплект, который работает на пределе, и второй, менее радикальный - не такой быстрый, зато безопасный, если возникают какие-то проблемы.

ВОПРОС: Правда ли, что вы написали письма обеим компаниям с просьбой проследить, чтобы их шины были безопасны?

ММ: Да, такое письмо было послано им 1 июня и обе отреагировали на него положительно. Это письмо появилось после аварий в некоторых гонках и слухов о проблемах на тестах.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 02:25. Заголовок: Re:


ВОПРОС: Хорошо, а что, по мнению FIA, должны были делать команды Michelin после отказа построить шикану?

ММ: Мы предложили им три варианта развития событий. Первое: использовать шины, которые стояли в квалификации, но при необходимости менять левое заднее колесо. Правила разрешают менять шины по условиям безопасности - а это именно тот случай, с которым мы имели дело. Во-вторых, использовать разные шины - но до этого не дошло, как мы уже говорили, потому что отказалась сама Michelin. В-третьих, ехать на пониженной скорости в 13-м повороте, на чем настаивала Michelin.

ВОПРОС: А как, по-вашему, должен гонщик ехать в повороте на пониженной скорости?

ММ: Они все время это делают - и именно на этом настаивала Michelin. Если возникает прокол, они едут медленнее, пока не смогут поменять колесо. Если возникают проблемы с тормозами, они меняют свой стиль вождения, чтобы компенсировать это. Кроме того, они меняют свой стиль, когда в баках много топлива - чтобы поберечь шины и тормоза. Правильный выбор скорости - один из основных принципов, определяющих уровень мастерства гонщика.

ВОПРОС: Но ведь было бы несправедливо, если одни гонщики проходили поворот быстрее, чем другие?

ММ: Нет. Michelin настаивала, чтобы ее машины сбрасывали скорость в 13-м повороте. Они могли задать своим клиентам максимальную скорость. Мы предлагали установить оборудование для замера скорости и показывать черно-оранжевый флаг всем гонщикам Michelin, которые превышали бы ограничение скорости. После этого им пришлось бы ехать через пит-лейн, отрабатывая штраф за это нарушение.

ВОПРОС: А откуда знать гонщику, с какой скоростью он едет?

ММ: Команда должна была ему сказать до старта, с какими оборотами на данной передаче он должен ехать в 13-м повороте. Кое-кто мог даже поставить на моторы электронный ограничитель скорости наподобие того, что используют на пит-лейне.

ВОПРОС: Но можно ли было бы это считать настоящими гонками?

ММ: Для команд Michelin никакой разницы не было бы. Разумеется, клиенты Bridgestone получили бы преимущество, но это стало бы прямым следствием того, что они получили шины, подходящие для данной трассы, где до этого все согласились выступать.

ВОПРОС: А была ли у команд Michelin какая-нибудь другая возможность участвовать в гонке, если трасса осталась неизменной?

ММ: Да, они могли на каждом круге ехать через пит-лейн. Пит-лейн - часть трассы. Съехав туда, они могли обойти 13-й поворот. Трудно понять, почему ни одна из них не пошла на это, ведь 7-е и 8-е место остались не разыграны. К тому же кто-то из Bridgestone мог выбыть из гонки. Можно было побороться за очки, которые повлияли бы на положение в чемпионате.

ВОПРОС: Но это выглядело бы странно - и можно было бы назвать такую гонку гонкой?

ММ: Да, это наверняка выглядело бы странно, но для 14 машин это было способом участия в гонке. И они могли ехать на полной скорости большую часть круга. Это было бы зрелищем для болельщиков. Это точно было бы лучше, чем то, что произошло.

ВОПРОС: А Michelin не предлагали им вообще не участвовать в гонке?

ММ: Нет. Michelin заявила о том, что в 13-м повороте надо снизить скорость. У них не было опасения насчет остальной части трассы и уж точно насчет пит-лейн, где действует ограничение скорости. Если бы речь шла о неучастии в гонке, не было бы смысла просить о возведении шиканы.

ВОПРОС: А клиенты Michelin не предлагали ехать вне зачета?

ММ: Уверен, предлагали. Но с какой стати было ехать в Америку командам Bridgestone, чтобы узнать, что они участвуют в незачетной гонке? Это все равно что сказать, что они не получат медалей на олимпийском гребном канале, потому что некоторые команды привезли не те лодки.

ВОПРОС: А почему бы не провести гонку с шиканой, но зачет дать только гонщикам Bridgestone?

ММ: Это могло бы превратить гонку в цирк, но она и в этом случае получила бы такую же долю критики за несоответствие духу спортивной борьбы и требованиям безопасности. Было бы несправедливо, если бы команды Bridgestone финишировали позади команд Michelin на трассе, специально адаптированной под медленные шины Michelin в ущерб быстрым Bridgestone, а такая трасса не соответствовала бы регламенту.

ВОПРОС: Вы действительно распорядились, чтобы Michelin представила подробности всех последних проколов, как написано на сайте?

ММ: Мы не можем отдавать приказы Michelin. У нас нет с ними контрактных отношений. Они работают с командами. Вместе с тем, мы пользуемся взаимопониманием с обеими шинными компаниями и многими другими партнерами команд. И они всегда предоставляют нам техническую информацию, когда мы их просим об этом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 02:25. Заголовок: Re:


ВОПРОС: Не лучше ли было для Формулы 1, если бы один орган отвечал и за коммерческую часть, и за спортивную?

ММ: Нет, это именно то, что стремятся исключить антимонопольные органы по всему миру. Это неприемлемо, если международная организация может и выносить наказания и продвигать что-либо. Это позволяет ей отстаивать свои коммерческие интересы в ущерб организаторам и участникам. Кроме законодательных нестыковок возникает еще и явный конфликт интересов, когда орган управления опасным видом спорта учитывает коммерческие интересы, решая вопросы безопасности. Нужно заниматься либо деньгами, либо спортом, но не тем и другим одновременно.

ВОПРОС: А не потому ли возникли все эти проблемы, что новый регламент диктует, что один комплект резины должен отработать и квалификацию, и гонку?

ММ: Нет. Для шинников не проблема сделать долговечные шины. Проблема - сделать быстрые долговечные шины. Эта задача требует компромисса между скоростью и надежностью. В этом сезона мы наблюдали один-два случая, когда скорость была высока, а надежность недостаточна. Индианаполис - наиболее наглядный и самый неприятный тому пример.

ВОПРОС: И, наконец, что будет происходить в Париже 29 июня?

ММ: Мы внимательно выслушаем, что нам скажут команды. У любой истории две стороны, и семь команд получат возможность представить свою версию случившегося. Обстановка будет тихая и спокойная. Со всего света съедутся члены Мирового совета автоспорта и они, вне всякого сомнения, примут справедливое, сбалансированное решение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 13:42. Заголовок: Re:


Мосли, конечно, враг автоспорта... Но все, что он сказал, верно! Я с ним согласна!

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет