ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 21:46. Заголовок: ГП США 2005


варианты?

Проповедь добра немногим лучше проповеди зла — то же марионеточное управление людскими головами, готовыми подставить себя под любое ярмо. А истина выше добра и зла, она начинается там, где кончается всякое разделение, в том числе — на добро и зло. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 10:53. Заголовок: Re:


Рубенс Баррикелло: Сделал все, чтобы остаться впереди

Команда Ferrari сделала попытку спасти Гран-При США, продемонстрировав болельщикам борьбу своих пилотов. Разумеется, эта борьба не скрасила разочарования болельщиков, что прекрасно понял Рубенс Баррикелло, финишировавший вторым.

"Наша борьба с Михаэлем была очень тесной. После второго пит-стопа я прошел хороший круг, но увидел, что он выезжает впереди. Конечно, я сделал все, чтобы остаться впереди. Но в какой-то момент я не смог сманеврировать и поехал прямо", - объясняет бразилец.

"Это была печальная гонка, поскольку остальные заехали в боксы. Но это была не наша проблема, что люди, вероятно, не понимают. В Bridgestone хорошо поработали, подготовив правильные шины. Мы бы выглядели хорошо и в том случае, если бы на трассе были остальные машины. Но их не было, это печально. К сожалению, у меня была неверная стратегия, но я провел неплохую гонку".

Рубенс разделяет решение своей команды: "Если бы я мог изменить поворот в Бахрейне, мои покрышки бы выдержали. У меня не было бы таких больших проблем и я, вероятно, мог бы приехать на подиум. Так почему здесь мы должны были соглашаться на шикану? Мы не тренировались в этих условиях, с шиканой гонка была бы еще опаснее. Если бы нужно было выбирать траекторию, можно было бы улететь в стену. Мы не могли этого позволить".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 10:54. Заголовок: Re:


Михаэль Шумахер: Мы были сосредоточены на себе

Михаэль Шумахер тактично не стал радоваться победе в Индианаполисе, полученной в отсутствие основных соперников. "Гонка была довольно тесной, - объяснил Михаэль, - Мы с Рубенсом боролись, поскольку команда сказала нам: "Развлекайтесь!" Это мы и сделали. Разумеется, это странно - выиграть первую гонку в сезоне таким образом, но никакой катастрофы нет, это лишь одна из 84 моих побед".

"Мы точно не знали, как поступит Michelin. Но, если честно, мы были сосредоточены на себе. Конечно, я бы предпочел проводить гонку при нормальных условиях. Думаю, на протяжении всего уик-энда у нас была хорошая машина. Она была сильна в квалификации, в гонке вела себя отлично. Я уверен, что сегодня мы могли бы выиграть, независимо от обстоятельств".

"У нас был длинный первый пит-стоп, команда проверяла покрышки. В этой ситуации у нас было достаточно на это времени. Я был лидером, но после пит-стопа проигрывал Рубенсу три секунды. Он жестко прессиговал, но я старался держаться близко к нему, чтобы использовать свой шанс".

Михаэль не обижается на болельщиков: "Думаю, негативно настроенных было меньшинство. Конечно, некоторые свистели, но многие ликовали с нами. На трассе было несколько бутылок, но в целом все прошло не так плохо. Болельщики Ferrari остались до конца гонки".

Чемпион понимает, почему его команда выступала против установки шиканы: "Могу напомнить историю, которая произошла не так давно: несколько лет назад в Монце погиб комиссар трассы. Годом позже все гонщики договорились проходить первые две-три шиканы в режиме желтого флага, но тогда некоторые шефы команд запретили своим пилотам делать это. Они сказали, что нужно гоняться без желтых флагов. Теперь эти же люди оказались на другой стороне".

"Формула-1 - жесткий бизнес. Мы тоже могли выбрать быстрые покрышки, но не сделали этого из соображений безопасности. Я не говорю о том, что наши конкуренты намеренно допустили эту ошибку, но они ошиблись. Это не наша проблема. Мы не можем быть виновны в том, за что не отвечаем".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 10:58. Заголовок: Re:


Дэвид Култхард: Это не вина Bridgestone

Гонщик Red Bull Racing Дэвид Култхард призывает шинников, команды и боссов Формулы-1 благоразумно и спокойно взглянуть на ситуацию, которая произошла в Индианаполисе. Шотландец понимает Ferrari и Bridgestone, одновременно сочувствуя и ситуации Michelin.

"Я уважаю инструкции Michelin, - говорит Дэвид, - Они - наши поставщики покрышек. Они знают, что за продукты создают. Michelin произвели покрышки, которые не могут ехать на этой трассе, и они это признали. Мы пытались найти решение, чтобы участвовать в гонке. Но, несмотря на все усилия Michelin найти это решение совместно с руководством трассы, FIA и командами Bridgestone, возобладал эгоизм".

"Правда заключается в том, что взрослые люди не были в состоянии найти решение. Я чувствую себя ужасно. Мне стыдно быть частью этой истории. Я надеялся, что удастся найти решение, которое позволило бы нам выйти на трассу. Это не вина Bridgestone, что у Michelin здесь возникли проблемы. Но мы сидим в одной лодке, все сотрудничаем. Нужно было найти компромисс, который позволил бы ущемить интересы пилотов Michelin и вознаградить гонщиков Bridgestone за ошибку соперников".

"Я могу понять позицию Ferrari. Они хорошо поработали, выбрали правильные шины. Они сказали: "Почему мы должны быть наказаны за то, что другие допустили ошибку?" - говорит Дэвид, - Если в следующей гонке снова примет участие шесть машин, понравится ли это зрителям? Нет, им нравится, когда стартуют 20 машин. Иногда нужно жертвовать собственными интересами ради общего"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 10:59. Заголовок: Re:


Шеф Инди Тони Джордж: От нас ничего не зависело

Шеф Индианаполиса Тони Джордж приложил немало усилий, чтобы вернуть Формулу-1 в Америку. Продлит ли он контракт с Формулой-1 после прошедшей гонки, сказать трудно. Тони поддерживает разочарование преданных автоспорту болельщиков и недоумевает по поводу требований вернуть деньги за билеты.

"Я разделяю разочарование по поводу того, что мы не увидели увлекательную гонку, которую ожидали, - отмечает шеф Инди, - Но это было связано с причинами, которые были вне нашего контроля. От нас ничего не зависело".

"FIA, Формула-1, автопроизводители и создатели машин самостоятельно приняли решение на стартовой решетке, что привело к уменьшению числа участников Гран-При. Мы советуем всем фанатам, которые хотят публично выразить свои чувства, обращаться в Michelin, FIA и FOM", - подчеркнул Джордж.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 11:15. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
но кто защищен от случайности. Попадет обломок в шлем, так же как Сенне попал, и тогда будет трагедия.

Случайности - это другой вопрос, тут никакой разницы между Ф1, Индикаром и пр. нет. В данном случае речь шла о том, что ехать на этих покрышках в гонке изначально было опасно. Michelin-то все-таки виднее, и не стали бы все семеро команд отказываться от возможных очков, если б это действительно был пустой звон. Все же Ф1 - это не гонки на выживание, и для того, чтоб побеждать, здесь необязательно рисковать жизнью.

Наилучшим вариантом было бы строительство шиканы и участие команд Мишлен в гонке вне зачета. И официальные результаты бы не изменились, Ferrari взяла бы свои 18 очков, и зрители были бы довольны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 11:19. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
участие команд Мишлен в гонке вне зачета

Как будто команды согласились бы погонять моторы, прокатиться с ветерком... Разве что спонсоры остались бы довольны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 11:24. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Как будто команды согласились бы погонять моторы, прокатиться с ветерком... Разве что спонсоры остались бы довольны

Так они на это и согласились перед гонкой, но FIA настаивала на своих "трех вариантах".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 13:59. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Да ладно, что в медленной шикане может такого страшного случиться? Что они, в шиканах никогда не ездили что ли?

А я считаю, что правильно Тодт не согласился. Почему пилоты Бриджстоун должны были бы на равне со всеми преодолевать эту шикану? Зачем подвергать опасности своих пилотов? Ради чего? Ради того, чтобы мишленовцы могли откатать эту гонку? Пусть даже опасность была и не так велика, но все же!

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 14:15. Заголовок: Re:


Liu пишет:
цитата
Ради того, чтобы мишленовцы могли откатать эту гонку?

Ради зрителей и спонсоров, которые вообще ни в чем не виноваты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 14:27. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Ради зрителей

Ради них могли бы не устраивать шоу с синхронным выездом из боксов и с синхронным возвращением в боксы после прогревочного круга.

Liu пишет:
цитата
А я считаю, что правильно Тодт не согласился

И я так считаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 17:11. Заголовок: Re:


'TUTTOSPORT'(это итальянская газета): Пилоты в целом разочаровали. Если они думают, что автогонки слишком опасны, они должны были искать себе другую менее опасную работу. "




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 17:19. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov
Журналисты часто либо просто не разбираются в том, о чем пишут, либо пишут всякие глупости потому, что им это по каким-то причинам нужно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 17:26. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Журналисты часто либо просто не разбираются в том, о чем пишут, либо пишут всякие глупости потому, что им это по каким-то причинам нужно

На этот раз не глупости. Они обвиняют в этом скандале Берни, а пилотов как раз считают жертвами. Некоторые не Итальянские (Финнские и Испанские, Английские) обвинили еще и Феррари (кто нибудь удивлен этому , я нет ).
Может сегодня вечером напишу по больше, что они писали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 19:16. Заголовок: Re:


"Странная" получилась гонка. Во всем виноват только Мишлен. Ни Феррари, ни Жан Тодт (он действовал исключительно в интересах команды и спонсоров, я полностью поддерживаю его решение), ни Мосли с Берни. Экклстоун тут вовсе не причем, Молси действовал в рамках правил, на которых так настаивали команды, использующие Мишлен. Почему Бриджи и их клиенты должны расплачиваться за ошибки Мишлена и идти на компромисс? Уверен, возникли бы такие проблемы у клиентов Бриджей, им сказали бы тоже самое: "Сделали плохие шины - ваши проблемы. Боитесь за жизнь гонщиков - не выходите на старт. Никто шиканы вам ставить не будет". Уверен в этом на все сто. Проблемы Мишлен - это проблемы Мишлен. Правильно сказал после финиша Картикеян: "Не важно каким способом заработаны очки. Очки есть очки. Наша главная работа не делать ошибок и финишировать в гонке".(http://www.formula1.com/race/news/3204/740.html) Никто клиентам Мишлен не запрещал каждые 10 кругов заезжать на пит и менять шины. Мишленовцы решили пойти на принцип, стать в позу. В итоге выглядели полными дураками.
Еще хотелось бы сказать пару слов про "болельщиков". Только тупые американцы могли додуматься бросать посторонние предметы на трассу. Видно их "пробушеными" мозгами им не дано понять, что этим они создавали дополнительные опасности для жизни пилотов, которые не виноваты в сложившийся ситуации и делали свою работу.
Про эпизод, когда МШ с Барриком чуть не вылетели. Я не совсем понимаю почему тут появились обвинения в адрес Михаэля. В том эпизоде была ошибка со стороны Рубенса и не более того. Ролик с эпизодом На повторое с камеры, установленной внутри поворота, очень четко видно, что Шумахер блокировал передние колеса и пропускал вперед Баррикелло, чтобы не допустить контакта. Но Рубенс ошибся на торможении, затормозил слишком поздно и его Феррари понесло на траву. Гоночный эпизод, где никто не виноват.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 20:01. Заголовок: Re:


Переписка между Michelin и FIA в Индианаполисе
19.06.2005 FIA


Чарли Уатингу, директору гонки и делегату безопасности FIA

18.06.2005. Суббота. Индианаполис

Дорогой мистер Уайтинг,

Проанализировав и оценив отказ резины, произошедший на свободных заездах во время Гран При США мы не смогли идентифицировать источник проблем. Действующий регламент не разрешает смену резины, предписывая проводить гонку на комплектах, которые использовались во время квалификации.

Исключительно в интересах безопасности компания Michelin информировала своих клиентов о том, что она не в состоянии гарантировать безопасность всех комплектов резины, если не будет ограничена скорость в 13-м повороте. В Michelin сожалеют о сложившейся ситуации, мы приняли решение после тщательного анализа ситуации и надеемся на понимание со стороны FIA.

Мы готовы предоставить любую необходимую информацию.

Пьер Дюпаскье, Michelin Motorsport Director
Ник Шоррок, Director of Michelin F1 activities

Копии: Берни Экклстоун, Michelin, Рон Деннис (West McLaren-Mercedes),
Флавио Бриаторе (Renault F1), Френк Уильямс (BMW WilliamsF1),
Петер Заубер (Sauber Petronas), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda), Джон Хоуэтт (Panasonic Toyota Racing)



На следующий день, за пять часов до гонки пресс-служба FIA опубликовала переписку между Michelin и FIA, фактически ответив на предложения команд...

Ответ Чарли Уайтинга на письмо представителей Michelin

19.06.2005. Суббота. Индианаполис

Дорогой мистер Дюпаскье
Дорогой мистер Шоррок

Мы получили ваше письмо от 18 июня и очень удивлены возникновением подобных проблем. Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса.

Без сомнения вы сообщите вашим командам максимальную безопасную скорость в 13-м повороте, а мы в свою очередь попросим их о том, чтобы не создавать проблем другим участникам гонки.

Представители некоторых команд обсуждали с нами вопрос проведения гонки на резине, которая не использовалась во время квалификации. Это прямое нарушение регламента, которое относится к компетенции стюардов. Речь не идет об исключении из гонки, но он должен быть достаточно эффективен, чтобы предотвратить возможность отказа от выступлений на квалификационной резине в будущем.

Другой вариант подразумевает замену резины во время гонки (вы ведь проинформировали команды, что гарантируете безопасность задних шин лишь на протяжении десяти быстрых кругов гонки). Если технический делегат и стюарды будут уверены в том, что замена резины вызвана заботой о безопасности и ни одна из команд не получит преимущества, то такие действия не будут наказаны штрафом. Если речь идет о замене шин на состав, не соответствующий выбранному типу резины, то стюарды рассмотрят вопрос наказания за такую замену.

К нам поступили предложения и размещении шиканы в 13-м повороте, но я уверен, что вы понимаете абсурдность этого предложения. Мы не можем изменять трассу из-за того, что у некоторых команд возникли проблемы, это было бы прямым нарушением регламента и несправедливо по отношению к тем командам, которые приехали в Индианаполис с нормальной резиной.

Искренне вас, Чарли Уайтинг, FIA Formula One Race Director

Копии: Берни Экклстоун, Michelin, Рон Деннис (West McLaren-Mercedes),
Флавио Бриаторе (Renault F1), Френк Уильямс (BMW WilliamsF1),
Петер Заубер (Sauber Petronas), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)
Ник Фрай (BAR Honda), Джон Хоуэтт (Panasonic Toyota Racing),
Жан Тодт (Ferrari), Колин Коллес (Jordan), Пол Стоддарт (Minardi)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 20:02. Заголовок: Re:


Ответ Чарли Уайтинга на письмо представителей Michelin

19.06.2005. Суббота. Индианаполис

Дорогой мистер Дюпаскье
Дорогой мистер Шоррок

Мы получили ваше письмо от 18 июня и очень удивлены возникновением подобных проблем. Как вы знаете, каждой из команд разрешается привести на Гран При два различных типа резины, чтобы гарантировать наличие запасного варианта (обычно менее эффективного) на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Нам трудно понять, почему в Индианаполисе у команд нет такого резерва и эта ситуация будет рассмотрена в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 20:41. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
В том эпизоде была ошибка со стороны Рубенса и не более того
Ты ещё скажи, что у Рубенса была помеха справа и он обязан был пропустить. А не хочешь посмотреть на угол, под которым МШ выезжал на траекторию, имея меньшую скорость и имея только уверенность, что уж его-то точно пропустят? В русском языке это называется "наперерез".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 20:56. Заголовок: Re:


Massimo

Вообще-то на видео видно, что Шуми был чуть позади и перетормаживал... Посмотри...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 20:58. Заголовок: Re:


Liu
Посмотрел. Потому и говорю. Когда Шум перетормаживал, Рубенса уже несло на обочину.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 21:04. Заголовок: Re:


Massimo

Ну, о том и речь... он и сам признал вроде ошибку (в смысле Баррик)... и там видно, что Шуми чуть позади...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 197 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет