ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 18:55. Заголовок: BMW-Sauber


Еженедельник "Хандельсблат" сообщает о том, что сделка между BMW и Sauber состоялась. Команда продана за 150 миллионов евро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 19:11. Заголовок: Re:


Че-то дешево

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 19:40. Заголовок: Re:


Мне бы хватило
Нормальная цена за команду, учитывая, что у них теперь нет титульного спонсора Red Bull и моторов Ferrari.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 19:49. Заголовок: Re:


На что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 20:17. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
На что?
На первое время :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 03:18. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Еженедельник "Хандельсблат" сообщает о том, что сделка между BMW и Sauber состоялась. Команда продана за 150 миллионов евро.

Это значит все, Заубера больше нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 00:26. Заголовок: Re:


А это точно, может очередная утка? А если так то жаль, частников совсем неосталось:( (минарди и джордан невсчет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 00:36. Заголовок: Re:


Да а че жаль? Не по карману частникам Ф1. Сам посмотри, насколько интересней стал чемпионат, когда появилась реальная борьба сразу между несколькими сильными командами. А Минарди с Джорданом если дисквальнут как БАР на пару гонок, никто и не заметит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 01:06. Заголовок: Re:


Чемп стал интересен не от того что часники исчезли, а от того что правила поменяли в угоду слабым, в том числе и частникам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 09:31. Заголовок: Re:


Токо незаметно че-то, чтоб им в угоду было Заубер вон даже аэродинамическая труба не помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 22:20. Заголовок: Re:


Sedmoy пишет:
цитата
правила поменяли в угоду слабым

Да ну, что ты говоришь! Какой альтруизм! Кому из "слабых" новые правила помогли? Минарди-Джордан всё равно в своей лиге, Тойота и Ред Булл демонстрируют такую скорость, что им и преференций никаких не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 00:29. Заголовок: Re:


Так я пропустил а Williams с чем останется ?

Составляющие таланта :

1. целеустремленность
2. настойчивость в поиске
3. умение обобщать разрозненные факты
4. наблюдения
5. мысли
6. успехи
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 01:09. Заголовок: Re:


sawa
Ну на уровне догадок - Баттон возвращается, наверняка теперь, после такого кидалова со стороны нелюбимой команды, точно не останется. Скорее всего Хайдфельд - человек BMW - уходит. Остаётся Веббер, который достаточно быстр, чтобы составить достойную конкуренцию Баттону

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 01:50. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Ну на уровне догадок - Баттон возвращается, наверняка теперь, после такого кидалова со стороны нелюбимой команды, точно не останется. Скорее всего Хайдфельд - человек BMW - уходит. Остаётся Веббер, который достаточно быстр, чтобы составить достойную конкуренцию Баттону


а техника ?

Составляющие таланта :

1. целеустремленность
2. настойчивость в поиске
3. умение обобщать разрозненные факты
4. наблюдения
5. мысли
6. успехи
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 01:57. Заголовок: Re:


Собственно, не факт, что Вильямс потеряет моторы БМВ - они вполне могут (сейчас это модная тема) поставлять моторы Вилам, как сейчас Феррари будет РБР. Просто заубер станет заводской командой и конечно, самое пристальное внимание будет им.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 01:36. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Да ну, что ты говоришь! Какой альтруизм! Кому из "слабых" новые правила помогли?


Не выдергивай слова из контекста! Под слабыми я подразумевал Маки, Вилы и остальных, в прошлый год они таковыми и были. А сейчас расклад сил поменялся и изменения правил существенно на это повлияло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 07:19. Заголовок: Re:


Sedmoy

Нет, не соглашусь. Маки и Вилы на мой взгляд никаких выгод не получили. И вообще - правила одни для всех. Ну разберёмся - что из новинок так уж льёт воду на мельницу Макларенов-Вильямсов-БАРов? Один комплект резины - вон как клиенты мишлена выскакивали с трассы, в Монако у Алонсо просто лоскуты были. Один мотор на уикенд? Наоборот, Вильямс уже три, вроде бы, раза отодвигался назад, а Феррари - один (Рубенс, ага). Правила одни на всех, все их одобрили - теперь нет толку голосить "а нам такие правила не дают выигрыша". Они вообще никому не должны давать преференций, и на мой взгляд, и не дают. Маки реально быстры, Вильямс тоже, и даже РБР - тоже реально быстры. Какие правила мешают Феррари пройти на прямой БАР или Ред Булл? Просто не получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 00:53. Заголовок: Re:


Серьезные проблемы у Мишлена возникли лиш в Монако, в других ГП они выступили достойно, в отличии от бриджей, а это существенно! А правило нового типа двигателя! это тоже повлияло на размещение баласта, плюс кое-что изменилось в аэродинамике. Это все повлияло на новую версию F2004. Уже не было гармонии в работе болида, дальше ее изменять уже было нельзя. Небудь ни каких изменений все бы осталось как в прошлом году и Ферры стали бы еще мощней и надежней. А Макам и Вилам изменения пошли на ползу, они серьезней подошли к делу, и реально поехали. А БАР с чехардой в рукаводстве не создал быстрый болид в угоду новым правилам.
Правильно преференций правила не несут, но они скинули Феррари с олимпа.
Если ты не согласен то в чем тогда проблемы у ферров и Бара, до вступления новых правил у них было все хорошо! Или это совпадение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 03:09. Заголовок: Re:


Думаю все заметили рекламу МТС с упоминанием БМВ. Эта реклама наводит на мысли на то, что Заубер действительно продан БМВ, или же он будет партнером Заубера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 07:01. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Думаю все заметили рекламу МТС с упоминанием БМВ. Эта реклама наводит на мысли на то, что Заубер действительно продан БМВ, или же он будет партнером Заубера.

Да, вот странно, получается, что нам об этом самым первым сообщили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 21:18. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Думаю все заметили рекламу МТС с упоминанием БМВ. Эта реклама наводит на мысли на то, что Заубер действительно продан БМВ, или же он будет партнером Заубера.

Да ну, реклама тут не причем. Если вы обратили внимание, то еще пару лет назад, когда МТС был генеральным спонсором трансляции Ф-1, то нам показывали BMW, раскрашенную в цвета компании.
И я бы не спешил говрить о том, что Sauber будет куплен немцами. Все это не более чем слухи.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 21:44. Заголовок: Re:


Ааа, точно, дошло! Это не слухи, просто МТС - спонсор команды МТС АС Рейсинг, которая выступает в Туринге на BMW. Может МТС щас проще весь BMW купить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.05 01:05. Заголовок: Re:


Ну нет еслиб мог то давно бы купил Заубер или др. какунить команду Ф1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.05 09:23. Заголовок: Re:


А че? Команда МТС BMW Russia, звучит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.05 16:53. Заголовок: Re:


Начало положено! Уже есть название осталось дело за малым деньжат немного собрать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.05 00:39. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
МТС BMW Russia

Тогда уж МТС БМВАЗ Russia

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 13:56. Заголовок: Re:


Сегодня будет официально объявлено об отношениях БМВ и Заубер

После месяца спекуляций в прессе, сегодня компания БМВ решила провести пресс-конференцию в Германии, на которой объявит о своих планах в отношении швейцарской конюшни Заубер.

На вышеназванном мероприятии будут присутствовать Член правления БМВ Буркхард Гёшель, Спортивный директор БМВ Марио Тейссен и Руководитель команды Заубер Петер Заубер.

Напомним, что последнее время в СМИ муссируются слухи, что БМВ собирается приобрести частную конюшню Заубер, хотя обе стороны пока утверждают, что речь идет лишь о поставке двигателей на 2006 год. После пресс-конференции последует официальное заявление, которое наконец-то прояснит планы немецкого концерна по отношению к команде Петера Заубера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:50. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Буркхард

Смешное имя

Мне кажется, что они Заубер целиком купят, а Вильямс будет себе другого поставщика искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:11. Заголовок: Re:


Алёнка

наверняка. Потому что как команда Заубер ни разу не лучше Вильямса, поэтому менять шило на мыло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:37. Заголовок: Re:


Сейчас идет пресс-конференция Заубера и БМВ. Судя по всему Заубер продан БМВ. БМВ хочет позвать в команду Ника Хайдфельда. Также они планируют продолжать поставлять моторы Уильямсу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:58. Заголовок: Re:


Насколько я понял БМВ будет постепенно выкупать команду. Команда будет сохранена как Заубер и останется в Хинвиле. Петер Заубер будет постепенно отходить от дел команды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 17:19. Заголовок: Re:


BMW realigns its Formula One involvement
Acquire a majority shareholding in Sauber

BMW to take over the
running of Sauber in '06

BMW is striking out on a new path in Formula One. After acquiring a majority shareholding in the Swiss Sauber team, a BMW managed team will be contesting the Formula One World Championship as early as 2006.

This was decided by the BMW Board of Management on Tuesday. It means that, for the first time in company history, BMW will be competing independently in Formula One.

Professor Burkhard Göschel, BMW Board Member for Development and Purchasing
“This decision is a strong, long-term affirmation of BMW’s commitment to Formula One. We anticipate that Formula One will emerge strengthened from the current restructuring phase and that it will continue to represent the top echelon of motor sport for the future as well. For BMW, Formula One is thus the right platform for demonstrating our competence as a car manufacturer."

"Success in Formula One increasingly depends on the perfect interplay of all factors. That is why we have resolved to extend our involvement beyond our present role of engine partner. With a team managed by BMW we will, as of next year, take on responsibility for the entire package, which will include the key factors of the chassis, tyres and drivers. Naturally this decision impacts on our partnership with WilliamsF1. We want to discuss the future options together with WilliamsF1 in order to find the right way forward for both sides."



"We do not expect instant success from the new constellation, but we are convinced that we have chosen the right path for the long term.”

Dr Mario Theissen, BMW Motorsport Director
“The realignment of our Formula One strategy is based on two insights. Firstly, the influence of the engine on the winning potential of the overall package has diminished; the car, tyres and drivers play a greater role than they used to. Secondly, from our point of view, an optimal overall package can only be achieved with a fully integrated team and coherent processes throughout."

"In restructuring we are taking account of these insights. At Sauber we have found a solid foundation for vehicle development and production, along with the requisite know-how and one of the most modern wind tunnels. The results achieved there so far are worthy of respect in the light of the team’s limited budget. BMW will not only maintain this foundation but build on it. That applies both to the facilities and to the staff. Additional workplaces will be created at the Sauber headquarters in Hinwil. The new team will be managed as a fully integrated project from two locations, as has long been standard practice at BMW for series production."

"We are aware that we face a learning curve, that although you can plan success you can’t buy it off the peg. After showing that BMW is capable of building the best Formula One engine, we are starting out as it were at apprenticeship level on the complex task of tackling the vehicle as a whole. That demands patience and stamina. We possess both, as well as a concrete work programme. The technical cooperation has already begun."

"In the partnership with WilliamsF1 we have celebrated successes together and taken the team forward. Both partners today are stronger than at the outset of our joint venture and are thus equipped for the future. What that future will look like will be decided over the next weeks. Irrespective of that decision, we are concentrating on the current season. We still have quite a few goals for this year and we will apply all our powers and professionalism to implement them together with WilliamsF1.”



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 17:19. Заголовок: Re:


Peter Sauber
“For Sauber, the partnership with BMW is an ideal solution as it supports the two goals which have always been paramount for me: firstly, to offer the team the possibility of improving their sporting performance, and secondly, to safeguard the site at Hinwil and the jobs of today’s 300-strong workforce. The involvement of six car manufacturers has resulted in significant changes to Formula One in recent years. For the private teams in particular it has become increasingly difficult to secure the kind of solid financing that will also allow for sporting success. For some years I have also been thinking in terms of succession planning – in the light of the very specific demands of Formula One, that is no easy matter."

"The partnership with BMW guarantees continuity. For that reason, too, it represents an ideal solution, because I know it will give the workforce a very good outlook. Over more than 35 years, I have guided this company through often stormy seas, which is why it is so important for me to know that it will be in good hands in future as well.”

"The new partnership is also made possible by Credit Suisse, which over the next three years will successively sell off its shares in Sauber Holding AG to BMW as well. Credit Suisse took over these shares in 2002 with a view to placing them with suitable investors in due course."

Urs Rohner, Member of the Executive Board of Credit Suisse Group
“We are looking forward to working with BMW. What you associate with BMW and Sauber are, on the one hand, longstanding experience in motor racing and, on the other, efficiency and dedication. That creates an ideal basis for a successful team. Credit Suisse, moreover, will be an Official Partner of the team for the next three years.”

Presentation at the start of 2006.

In parallel with that, based on the Board’s decision, the new structure with managerial and key positions, including the driver line-up, and the name of the new team will be worked out by the takeover date of 1st January 2006. Development of resources are being driven forward with urgency and immediate effect.

The team will present itself to the public at the beginning of 2006. The factory in Hinwil will continue to be operated as a legally independent Swiss company linked to BMW Motorsport.

The expansion of BMW’s Formula One involvement will not impinge on other BMW motor sport projects. In future, BMW will continue its commitment to touring car racing – both in the new World Touring Car Championship (FIA WTCC) and in leading individual events such as 24- hour races. Formula BMW with its four series in Asia, Britain, Germany and North America will also continue. This year it will feature a world final for the first time.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 17:30. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov

Почему останется как Заубер? ясно говорит вроде про собственную команду, а фабрика будет независимой, но работать на БМВ. И про моторы для Вильямс ни слова - только обещания постараться найти приемлемое решение, но не уверены в быстром успехе (вежливое "нет") :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 17:55. Заголовок: Re:


Massimo

Сначала была именно такая информация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 18:33. Заголовок: Re:


А-а, но сейчас-то, вот из этого текста, этого не следует, верно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 18:54. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
А-а, но сейчас-то, вот из этого текста, этого не следует, верно

Верно. Поэтому там, где я это прочитал убрали эту информацию и разместили Пресс-релиз БМВ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 20:29. Заголовок: Re:


Посмотрим, что смогут сделать немцы со своей командой. На сколько я понял, база команды будет в Хинвиле, там же будут строить и шасси, а со следующего года команда официально будет называтся BMWF1 Team, если я ничего не напутал. Был не прав, когда утверждал, что БМВ с Вилками останутся

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 22:29. Заголовок: Re:


Интересно, что теперь с Вильямс будет... при таком раскладе Баттон может своей первой победы так и не дождаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 23:08. Заголовок: Re:


Алёнка

Прикинь, может. Очередной слух - обмен между БАР и Феррари. Угадаешь, кто кого меняет? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Призовой пилот
ЧЕМПИОН \'09\'16
Конкурса прогнозов



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 23:25. Заголовок: Re:


Жаль мне "Заубер", если честно...
Всегда с симпатией относился к этой команде, а за BMW я болеть не буду, скорее всего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Призовой пилот
ЧЕМПИОН \'09\'16
Конкурса прогнозов



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 23:28. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Прикинь, может. Очередной слух - обмен между БАР и Феррари. Угадаешь, кто кого меняет? :)

Неужели Сато Михаэля Шумахера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 23:35. Заголовок: Re:


DGM пишет:
цитата
Неужели Сато Михаэля Шумахера?

Не, Михаэль Шумахер - Жиль де Ферран

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 23:36. Заголовок: Re:


DGM пишет:
цитата
а за BMW я болеть не буду, скорее всего...

А я буду за Ника в любой команде!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Призовой пилот
ЧЕМПИОН \'09\'16
Конкурса прогнозов



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 00:41. Заголовок: Re:


Алёнка, ну если там будут гоняться Рубиньо и Ник, то придётся болеть, конечно...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 00:59. Заголовок: Re:


DGM пишет:
цитата
ну если там будут гоняться Рубиньо

Думаешь, могут Рубенса позвать в BMW?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 10:34. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Прикинь, может. Очередной слух - обмен между БАР и Феррари. Угадаешь, кто кого меняет?

Не такой обмен мне ненужен. Пусть будет лучше обмен между БМВ и Феррари.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 11:44. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Думаешь, могут Рубенса позвать в BMW?

Практически нереально. Ясно, что одним будет Ник, а второй пилот должен быть из страны (или поддерживаться спонсором) наибольших коммерческих интересов БМВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 13:18. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
из страны (или поддерживаться спонсором) наибольших коммерческих интересов БМВ

А в Бразилии нет интересов что ль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Призовой пилот
ЧЕМПИОН \'09\'16
Конкурса прогнозов



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 14:01. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
а второй пилот должен быть из страны (или поддерживаться спонсором) наибольших коммерческих интересов БМВ.

Ну тогда Русинов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 14:33. Заголовок: Re:


Алёнка

Бразилия - нищая страна, где в лесах живёт много-много диких обезьян. Рынок БМВ там в зародыше. Там не так давно перестали делать Фольксваген-Жук design by Ferdinand Porsche :-)

DGM пишет:
цитата
Ну тогда Русинов

Вильнёв! не угодно ли... Всё равно первый год псу под хвост. Так пусть единственный действующий Чемпион мира, чья фамилия не начинается на "Ш". Канадец (раз уж нет амера). Самое оно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 15:30. Заголовок: Re:


DGM пишет:
цитата
Ну тогда Русинов...

Боюсь, что больше Мидланда ему не светит.
Massimo пишет:
цитата
Всё равно первый год псу под хвост.

В этом году все так же думали про Ред Булл
Massimo пишет:
цитата
Так пусть единственный действующий Чемпион мира

Да он щас так круто выступает, что все уже забыли, что он чемпион Сомневаюсь, что с точки зрения рекламы от него будет много проку.
Massimo пишет:
цитата
раз уж нет амера

А неплохая идея, мне кажется, Скотта Спида у Ред Булл одолжить хотя б на сезончик.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 15:46. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Да он щас так круто выступает, что все уже забыли, что он чемпион

Рекламщики напомнят, не боись, у них работа такая.

Алёнка пишет:
цитата
Скотта Спида у Ред Булл одолжить хотя б на сезончик

Кроме устрашающей русское ухо фамилии он ещё чем-то славен? Или только паспортом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 16:05. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
он ещё чем-то славен?

Славен успехами в младших гоночных сериях, в том числе в этом году в ГП2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 17:05. Заголовок: Re:


А-а, ну-ну.... Таких самородков в Ф-1 вагон и маленькая тележка. Все как на подбор... Только ездят неважнецки, а так прям огурцы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 17:17. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Только ездят неважнецки

Неважнецки по сравнению с кем? С тобой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 18:01. Заголовок: Re:


Хотя бы. Ни один из них не проедет по Таганке в час пик, или по площади Белорусского вокзала утром. Но я, конечно, не имел в виду себя. Сколько подающих надежды мальчиков попробовали себя в тестерах или даже призовых пилотах и вернулось обратно? А все были не с улицы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 18:27. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Сколько подающих надежды мальчиков попробовали себя в тестерах или даже призовых пилотах и вернулось обратно?

Cколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 19:21. Заголовок: Re:


Блин, почти написал и всё стёрлось. 8(
Да Матта, Джастин Вилсон - чампкар, Баумгартнер, Пантано, Бруни - F3000, Бурти - Formula-3,
Да их там бессчётно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 19:31. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Только ездят неважнецки, а так прям огурцы!

Не скажи. В Ф1 конечно есть рента-драйверы, но даже они по мастерству намного превосходят всех автолюбителей.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 20:44. Заголовок: Re:


Ferrarist
А получается, что умения разные в разных сериях. Алези с Хаккиненом не теряются, конечно, среди прочих - но и не то чтобы с подиума не слезают в DTM, Шумахер отказался проехаться в ЛеМане и ралли (и правильно сделал), картовцы Монтойя и Да Матта не устроили сенсации, выиграв сходу чемпионат Ф-1 (Вильнёв не считается ). Соответственно, не факт, что по улицам города с дурацким движением (не "быстрым" или "плотным", а дурацким - со стритрейсерами, хачиками, дедами, дамочками, автобусами, ямами, закипевшими помойками и так далее) гонщик Ф-1 проедет быстрее, чем местный водитель с 10-летним стажем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.05 21:33. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Блин, почти написал и всё стёрлось. 8(

У меня тоже так пару раз бывало, с тех пор прежде чем нажать кнопочку "отправить", всегда копирую в буфер

Massimo пишет:
цитата
Да Матта, Джастин Вилсон - чампкар, Баумгартнер, Пантано, Бруни - F3000, Бурти - Formula-3,

Ну от этих никто особых сенсаций и не ждал. Было в принципе понятно, что пришли на годик-другой, не больше. А вообще это естественный процесс: сначала гонщики проходят отбор на низших ступенях, те, кто стал лучшим там, переходят в более высокий класс и снова продолжают состязаться с конкурентами. Чем дальше, тем меньше остается свободных мест, и потому постоянно кто-то из этой борьбы выбывает. Причем, не всегда это означает, что пилот объективно оказался хуже других, большую роль играет случай, везение. Спид пока что со своей работой справляется на отлично: многого добился там, где выступал. Так почему же ты считаешь, что он не сможет повторить то же самое в Формуле-1?

Ferrarist пишет:
цитата
но даже они по мастерству намного превосходят всех автолюбителей

У рядовых автолюбителей, в особенности российских, никакого мастерства и в помине нет. Не хочу обидеть присутствующих здесь автолюбителей, это не ваша вина

Massimo пишет:
цитата
умения разные в разных сериях

Конкретные особенности и детали разные, но в целом техника процесса и подход одни и те же. Конечно, имеет значение "вкат" в конкретные условия, но когда его наберется достаточно, хороший гонщик поедет везде, кому-то понадобится больше времени, кому-то меньше, Хаккинен вон свою третью гонку в ДТМ выиграл с поула.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 00:33. Заголовок: Re:


А мне вот что интересно!
МТС куда денется?
1. останется с БМВ
2. перейдет к другой команде (Midlan например)
3. вообще уйдет из Ф1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 02:20. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Шумахер отказался проехаться в ЛеМане

Кстати он там уже выступал и если я не ошибаюсь то он занял 5 место.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 02:22. Заголовок: Re:


Sedmoy пишет:
цитата
1. останется с БМВ

Скорей всего будет именно так.
Или так
Sedmoy пишет:
цитата
3. вообще уйдет из Ф1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 08:27. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Кстати он там уже выступал и если я не ошибаюсь то он занял 5 место.

Ну в Ле-Мане мастерство одного конкретного пилота не такую и большую роль играет. Во-первых, у него есть напарники, во-вторых, если гонщики не совсем чайники (а таких туда просто не пустят), то процентов 50 будет зависеть от машины. И в-третьих, в такой длинной гонке остальные 50 процентов определяются такими вещами, как надежность, безошибочность пилотажа, правильная стратегия, в общем, хорошая работа команды и обязательно удача

Marcus Kipelov пишет:
цитата
Скорей всего будет именно так.

Хорошо бы, может снова Хайдфельд в Москву приедет, вместе с Тайссеном - он-то известный путешественник


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 16:50. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
то процентов 50 будет зависеть от машины. И в-третьих, в такой длинной гонке остальные 50 процентов определяются такими вещами, как надежность, безошибочность пилотажа, правильная стратегия, в общем, хорошая работа команды и обязательно удача

Что-то это мне формулу 1 напоминает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 16:59. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Что-то это мне формулу 1 напоминает.

Естественно Там гонки тоже не такие уж и короткие, но в Ле-Мане гораздо длиннее. У гонок на выносливость своя специфика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 17:55. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Соответственно, не факт, что по улицам города с дурацким движением (не "быстрым" или "плотным", а дурацким - со стритрейсерами, хачиками, дедами, дамочками, автобусами, ямами, закипевшими помойками и так далее) гонщик Ф-1 проедет быстрее, чем местный водитель с 10-летним стажем.

Как-то во время репортажа Попов хвастался, что ему удалось проехать на обычной машине по обычным дорогам с одним из действующих пилотов (правда не сказал с кем). По его словам, производит впечатление, когда гонщик, управляя машиной одной рукой, тормозит перед светофром со скорости 100 км/ч и втискивается между двумя автобусами.
Sedmoy пишет:
цитата
МТС куда денется?

Предагаю задать этот вопрос лично гендиректору МТС

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.05 18:34. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Как-то во время репортажа Попов хвастался...

Во-во, я о том и говорю
Ferrarist пишет:
цитата
Предагаю задать этот вопрос лично гендиректору МТС

Пора бы нам уже открыть новый раздел на форуме - "Вопросы представителям Ф1"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.05 13:45. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Как-то во время репортажа Попов хвастался, что ему удалось проехать на обычной машине по обычным дорогам с одним из действующих пилотов (правда не сказал с кем). По его словам, производит впечатление, когда гонщик, управляя машиной одной рукой, тормозит перед светофром со скорости 100 км/ч и втискивается между двумя автобусами.

Это он про Алези говорил. И я этот пассаж держал в голове, когда уточнял, что речь идёт именно о дурацком движении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.05 16:33. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Пора бы нам уже открыть новый раздел на форуме - "Вопросы представителям Ф1"


Свистнул твою идею и уже открыл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет