ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 19:04. Заголовок: ГРАН ПРИ ИТАЛИИ 2005


Темка для обсуждений...

Кстати, это моя любимая трасса... Не знаю, почему, так что и не спрашивайте

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 19:07. Заголовок: Re:


Rommy

Привет и тебе, старина! :)
Всё ещё проще - скажут, что прижимная сила, действующая на болид, не должна превышать Х Ньютонов и не будут даже распространяться о подробностях. Как хочешь, так и проектируй болид, лишь бы совокупная прижимная сила была меньше заданной. Наоборот, тогда у аэродинамиков наступят горячие деньки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 19:30. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
У меня есть подозрения, что Рено заслала либо купила кого-то из механиков Макларен.
Тебе книги писать надо в стиле Яна Флеминга Вспомни прошлые годы - у Райкконена довольно часто горели двигатели. Возможно это как-то связано с его стилем пилотирования, более агрессивным, чем у ХПМ. Может быть и такой вариант, что в отношении Кими команда больше рискует, чтобы добиться скорости, позволяет ему раскручивать двигатель до более высоких оборотов, чем Монтои. Но я бы не стал говорить о диверсии со стороны соперников.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 23:34. Заголовок: Re:


Rommy
Рада видеть!

Ferrarist пишет:
цитата
Тебе книги писать надо в стиле Яна Флеминга

Спасибо, я как-нибудь попробую

Ferrarist пишет:
цитата
более агрессивным, чем у ХПМ

Что вкладывается в понятие "агрессивный"? Если имеется в виду резкий, тогда скорей даже наоборот. А Попов уже раз десять объяснял, что в Формуле-1 практически невозможно "спалить" движок.

Ferrarist пишет:
цитата
чтобы добиться скорости, позволяет ему раскручивать двигатель до более высоких оборотов

На тренировках это ни к чему.

Ferrarist пишет:
цитата
Но я бы не стал говорить о диверсии со стороны соперников.

А то ты не знаешь Бриаторе?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 00:01. Заголовок: Re:


DGM пишет:
цитата
см. интервью Мосли...

Кстати, об интервью М. Мосли.

Активные системы поддержки давления в шинах -- имхо, бред. Болид -- это не военный тягач "КРаЗ". Такие системы весьма сложные, крупные и тяжелые... Не вижу способов их уменьшить до таких степеней, чтобы впихнуть в болид, а ведь надо еще и пневматику до колес довести, обеспечить герметичность и трубок, и соединений, брать где-то энергию на работу компрессора, пусть даже он и не постоянно работает, обеспечить надежность и компрессора и клапанов, и т.д, и т.п. А Мосли еще хочет и колеса менять...

Стандартный блок управления двигателем... Ну не знаю. Двигатели-то разные, управляются тоже по-разному. Но, наверно, реализуемо, если затею поддержат производители моторов. Может тогда проще ввести и унифицированный мотор? =)

Большие колеса. Полагаю, имелось в виду "широкие колеса". Не уверен, что это увеличит безопасность: при авариях колеса иногда отлетают. Чем колесо больше/шире (и, соответственно, тяжелее), тем хуже придется тому, в кого колесо, не дай Бог, попадет. =(

Гибридный привод. Затея сама по себе интересная. Но придется вставлять в главную передачу электромотор, он же и генератор, что есть усложнение конструкции. Кроме того, он должен быть компактным при мощности 60 л.с. Соответсвенно, мотор будет дорогим (поверьте на слово). Несмотря на то, что реализовать блок управления мотором (грубо говоря, чтобы когда машина разгоняется, генератор крутился на холостом ходу, а при торможении замыкался на аккумулятор через цепь заряда) относительно несложно (но, очевидно, это будет не реле, а нечто тиристорное -- это тоже недешево, т.к. тиристор(ы) должны будут держать очень приличный ток в момент разряда аккумулятора на электромотор), запасенную энергию надо где-то хранить. Энергии хранить надо будет много, а аккумулятор должен быть разумных габаритов и массы (такие есть, но тоже стоят дорого). Плюс проводники должны быть из материалов с малым удельным сопротивлением (типа серебро, платина), чтобы иметь малые сечения и не гореть под током -- тоже дорого. А еще надо будет озаботится защитами от КЗ и прочих электротехнических неприятностей, типа радиопомех и пр. В дорожных машинах гибридный привод недешев, а в Формуле, где всё это добро надо будет запихнуть в малый объем и массу он будет буквально золотым. Налицо противоречие со стремлением сделать Формулу дешевле. Но если все это они сделают, я буду только искренне (без иронии) рад.

По поводу облегчения обгонов при малой прижимной силе: в целом согласен. Но ведь можно (и никто не запрещает) устанавливать спойлеры (не антикрылья! а именно спойлеры от spoil [портить]), которые бы, не создавая сильной прижимной силы, "портили воздух" для позади идущей машины, что, очевидно, не будет способствовать обгонам.

Резюмирую: некоторые предложения сложно реализовать технически, некоторые -- дорого, некоторые -- бессмысленно. Но если все хорошо обдумать и (постараться) все предусмотреть, то, в принципе, ничего дурного в них нет.

Фуф. Если что еще надумаю, опишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 00:02. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Рада видеть!

А я-то как рад! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 15:51. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
А Попов уже раз десять объяснял, что в Формуле-1 практически невозможно "спалить" движок.
Комментарии Попова я не слышу. И что значит невозможно? Раскрутка двигателя до максимальных оборотов снижает его ресурсы. Очень может быть, что в отношении Райкконена, для увеличения скорости, команда это применяет.
Алёнка пишет:
цитата
А то ты не знаешь Бриаторе?
Лично с ним не знаком Но вообще за такими вещами в командах следят поэтому я не допускаю мысль, что Флавио по ночам пробирается в боксы к Макам и пакостит.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.05 23:00. Заголовок: Re:


Ferrarist

Читай внимательнее

Ferrarist пишет:
цитата
Очень может быть, что в отношении Райкконена, для увеличения скорости, команда это применяет.

Моторы у него горят не в гонке, а на тренировке, где нет никакого смысла это делать.

Ferrarist пишет:
цитата
поэтому я не допускаю мысль, что Флавио по ночам пробирается в боксы к Макам и пакостит.

По ночам надо спать Я же написала, что просто заплатили денег какому-нибудь мотористу, который за это не закручивает до конца гайки. После какой-то из гонок команда сама сказала, что причина была в человеческой ошибке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет