ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 04:58. Заголовок: Пресс-конференция Макса Мосли и Генри Ричарда


Производитель процессоров компания AMD, являющаяся спонсором Ferrari и участвовавшая с FIA в проведении глобального опроса Формулы-1, официально становится технологическим партнером FIA. На Гран-При Италии состоялась пресс-конференция президента FIA Макса Мосли и президента AMD Генри Ричарда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:00. Заголовок: Re:


Макс Мосли

В первую очередь я благодарю вас всех за ваше присутствие. Целью этой небольшой пресс-конференции является во-первых объявить о приглашении AMD, которая представлена здесь господином Генри Ричардом, на роль официального технологического партнера FIA. Для нас это очень важный вопрос, поскольку AMD уже участвовала с нами в проведении опроса общественного мнения, с которым вы все знакомы, ибо некоторые результаты уже были обнародованы. Но полные подробные данные сейчас доступны всем желающим на компакт-диске, здесь в пресс-центре или на нашем веб-сайте.

Я напомню вам основные результаты этого исследования. 94 процента наших болельщиков хотят увидеть больше обгонов; 88 процентов считают, что демонстрация мастерства пилотов является естественной стороной Формулы-1; 80 процентов соглашаются с тем, что развитые технологии выделяют Формулу-1, поэтому технологии важны; 74 процента желают увидеть увеличение роли мастерства пилотов и 64 процента – удивительная величина – каждый год с нетерпением ждет подробностей о технических новинках.

Это все представляет для нас очень важную информацию, поскольку это помогает нам определить пути движения в смысле изменений регламента на 2008 год. И учитывая, что более 93 тысяч людей ответили на вопросы анкеты, результаты в куда большей степени представляют мнение зрителей и болельщиков по всему миру, чем могло быть.

Таким результатом мы во многом обязаны AMD, так что этот опрос стал первым шагом нашего сотрудничества. Но сейчас начинается куда более важный шаг этого сотрудничества. В Формуле-1 есть проблемы с обгонами. До последнего времени мы не понимали, насколько это важно для болельщиков. Была теория о том, что некоторые люди любят игры вроде баскетбола, где много голов, а некоторым нравится футбол, где голов мало. Может быть, обгоны не были так важны для нас, но 94 процента болельщиков говорят, что они важны.

Теперь возникла другая проблема, связанная с тем, что машине, идущей позади, надо иметь потенциал чтобы идти по крайней мере на две секунды на круге быстрее, чтобы она могла обогнать машину, идущую впереди. Единственным путем решения этой проблемы может быть действительно оригинальная идея. Нашим первым шагом было сказать “хорошо, давайте проведем моделирования и посмотрим, что мы можем изменить в аэродинамике чтобы сделать обгоны возможным”. И таким образом мы решили уменьшить прижимную силу на 90 процентов и сделать колеса и покрышки куда больше. Но я уверен – и многие со мной согласятся – что такое уменьшение прижимной силы, пусть и со значительными увеличениями колес и покрышек, сделает машины намного медленнее – слишком медленными по сравнению с другими видами гонок одноместных болидов, так что нам либо придется менять все по всему миру, либо искать другое решение.

Поиск другого решения означает, что кто-то должен выполнить очень умную работу и поэтому AMD обеспечит нам невероятно мощный компьютер, который будет одним из самых мощных в мире. Он позволит нам выполнять множество программ, основанных на вычислительной гидродинамике, что будет эквивалентно использованию двух машин и кучи людей, делающих детали для этих машин, и двух пилотов, гоняющихся на этих машинах по трассам различных конфигураций друг против друга.

Все это мы собираемся делать на компьютере, все это мы собираемся делать до окончания года и поэтому результаты и новый регламент мы сможем опубликовать до окончания года.

Мы думаем, что мы знаем, что делать. Мы должны оценить варианты, мы должны оптимизировать их и мы должны провести расчеты. В этом нам помогаем AMD и мы крайне благодарны компании за это.

Итак, это главная цель этой конференции и теперь я попрошу Генри Ричарда сказать несколько слов об этом. Затем, если вам интересно, я расскажу вам, на какой стадии находится разработка регламента 2008 года, когда прошел консультационный период, начавшийся в начале июля, но об этом позже. Итак, Генри Ричард.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:01. Заголовок: Re:


Генри Ричард

Спасибо, Макс. В первую очередь я хочу поблагодарить вас всех, собравшихся здесь, поблагодарить Макса за возможность внести свой вклад в Формулу-1 и помочь FIA в этом предприятии. Как некоторые из вас знают, AMD участвует в Формуле-1 с 2002 года. Наша компания занимается микропроцессорами и мы приносим нововведения в широкие массы.

И вот что мы узнали из нашей работы в Формуле-1: большинство болельщиков не понимают этот спорт, самый высокотехнологичный спорт, где центром внимания являются настоящие информационные технологии. Двадцать лет назад боксы последними покидали механики. Сейчас последними боксы покидают инженеры аппаратного и программного обеспечения. И это недостаточно полно понимается в широких кругах. Мы чувствуем, что есть огромная возможность приблизить зрителей и болельщиков к реальности современных технологий.

Примерно год назад мы с Максом встретились и мы думали, как именно мы можем реализовать этот замысел. Конечно, одним из способов было организовать этот опрос и понять, чего именно хотят зрители. Кроме того мы поняли, что у FIA есть некоторые сложности с введением новых технических правил и что эти сложности проще решить в мире виртуальных вычислений и вычислительной гидродинамики, нежели в реальном мире, так что мы решили предоставить FIA наши 64-битные технологии чтобы помочь Федерации в этом предприятии – и вот мы здесь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:02. Заголовок: Re:


Макс Мосли

Большое спасибо, спасибо, Генри. Наверное, будет интересно, если я расскажу о новом мыслительном процессе в Формуле-1. Как вы все знаете, мы распространили полный список предлагаемых изменений в начале июля. И вскоре после того как этот документ поступил во Всемирный Автоспортивный Совет (а это было в июне), мы получили результаты исследования, так что в свете этого исследования нам пришлось пересматривать предложенные изменения. Мы также индивидуально консультировались с некоторыми командами Формулы-1 и другими участниками спорта и совсем недавно со всеми командами, так что мы получаем от них отзывы.

И сейчас, как мне кажется, мы приближаемся к осознанию того, что надо делать.

Быстро и я надеюсь коротко: с точки зрения аэродинамики мы хотим сократить прижимную силу количественно, а не ограничить размеры деталей и надеяться, что прижимная сила будет правильной. Другими словами, мы собираемся сказать, что машина никогда не должна иметь больше N тысяч ньютонов прижимной силы при любых обстоятельствах. Вы можете работать над аэродинамическим сопротивлением, но вы не можете превосходить прижимную силу.

Это очень сильное изменение, но факт его необходимости отлично иллюстрирует нынешний сезон и регламент, придуманный Технической Рабочей Группой, экспертами команд, с целью сократить прижимную силу на 25 процентов.

И что случилось, так это то, что к началу этого сезона большая часть этих 25 процентов уже была восстановлена, но еще хуже то, что команды сделали это с применением кучи всяких деталей, крылышек, канделябров и так далее, так что машины стали еще более чувствительными к присутствию машины впереди, так что обгоны стали еще сложнее. Так что мы не потеряли прижимную силу, но усложнили обгоны. Это просто неправильный путь. В последние 38 лет FIA старалась ограничить скорости автомобилей в поворотах, ограничивая размеры машин. В будущем мы намерены делать это более логическим путем, то есть просто ограничить прижимную силу и положить конец дискуссиям.

В дополнение к значительному сокращению прижимной силы мы уже заложили в регламент, как вы знаете, более широкие покрышки, слики, увеличивающие сцепление. В результате мы надеемся получить в 2008 году примерно те же скорости на круге, что будем иметь в 2006 году, по порядку величины, но примерно при двукратном сокращении прижимной силы. Конечно, это изменяется от трассы к трассе, но по порядку величины 50 процентов.

В дополнение к измерению прижимной силы мы также установим доску с высоким сцеплением – мы по-прежнему называем это доской – которая будет из материала с очень высоким сцеплением и это не позволит людям прижимать ее почти к асфальту чтобы обойти правила о прижимной силе известным вам способом. Кроме того, это вопрос безопасности, когда машина теряет колеса. На некоторых новых трассах на асфальтовых зонах вылета машины замедляются очень слабо… с материалами с высоким сцеплением они потеряют скорость очень быстро. Пилоты просили это, когда я встречался с ними. Вполне разумно. Мы постараемся сделать это быстрее, но мы точно сделаем это в 2008 году.

И наконец, как я уже сказал, мы проводим это очень, очень серьезное исследование по обгонам и к концу года, да, я надеюсь, к концу года, мы решим эту проблему.

Я объясню тем, у кого есть непонимание: машина впереди действует на аэродинамику машины позади и она не может приблизиться к передней машине в поворотах и не может сделать то, что ей надо сделать чтобы совершить обгон. Мы считаем, что эта проблема решаема и с помощью компьютерных станций, за которые мы благодарим AMD, мы собираемся найти решение. Когда мы оценим концепцию и начнем процесс оптимизации, мы обсудим его с любой командой, которая пожелает помочь нам в дальнейшей оптимизации окончательных размеров. Но надо понять, что команды, у которых есть соответствующие возможности, будут вовсю заняты подготовкой к 2006 году и тяжело ожидать, что они смогут сделать работу для Федерации. Поэтому столь важным шагом для нас стал переход от того положения, когда мы спрашивали мнение команд относительно аэродинамики к положению, когда мы можем сделать все сами. Это очень значительный шаг.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:03. Заголовок: Re:


Что касается двигателя, то сейчас идет много дискуссий относительно эквивалентности V8 и V10. В настоящее время, как вы знаете, есть предложение сохранить эквивалентность восьмицилиндровых и десятицилиндровых двигателей в 2008 году и далее чтобы обеспечить недорогой двигатель командам, желающим прийти в Формулу-1 и так далее. Но сейчас это вызывает сомнение некоторых команд, так что может быть мы окончим вопрос отменой V10 и ограничением оборотов V8. Этот вопрос стоит в повестке на 2008 год, поскольку есть ли смысл делать двигатели все быстрее и быстрее? Не будет ли более рационально ограничить их, скажем, 18000 об/мин. Тогда любая работа над двигателем будет заключаться в поиске максимальной эффективности в этом диапазоне оборотов, нежели постоянной попытки увеличения оборотов. В следующем году мы увидим 20000 об/мин. Это не та область в которой будут работать дорожные машины, поскольку это очень неэффективно, так что мы будем думать над этим.

Кроме того, мы внимательно изучаем возможность введения гибридной технологии в Формуле-1. Я думаю, производители с радостью согласятся на это. Вкратце, это будет устройство на машине, которое будет собирать энергию при работе тормозов и выдавать ее, когда пилот пожелает, например, на следующей прямой. То, над чем мы сейчас работаем, является устройством с весом примерно 50-60 килограмм, добавляющем 60 л.с. на протяжении пяти секунд на прямой несколько раз на круге.

И это, конечно, является будущим дорожных машин, поскольку со временем мы придем к тому, что когда вы нажимаете тормоза, вся энергия сохраняется, а не выделяется в атмосферу в виде тепла, и затем используется, когда машине вновь надо двигаться вперед. Это будущее дорожных машин, это еще далеко, но это будущее. Вполне естественно, что Формула-1 не должна использовать двигатели на диких скоростях, а должна использовать двигатели на тех гоночных скоростях, которые есть сейчас, но дополнительная мощность должна приходить от того, что энергия сохраняется при торможении, а затем используется вновь на следующей прямой.

Я думаю, что все, что можно сказать о гибридной технологии в Формуле-1 – это вопрос “когда?”. Мы бы хотели увидеть это в 2008 году. Некоторые производители говорят, что это слишком короткий срок. В настоящее время этот вопрос обсуждается.

Теперь трансмиссия. Была внесена идея, что спортивные автомобили будущего не должны иметь ручное переключение передач и возможно это так, и с этими мыслями мы готовы подойти к рассмотрению трансмиссии. Но мы считаем, что коробка передач должна иметь стандартную начинку, чтобы не было этой абсурдной ситуации, когда каждый год команды тратят деньги и везение на создание новой коробки передач, делая шестерни чуть легче, чуть тоньше, новые коробки стоят по нескольку миллионов долларов. Никто не видит этого, никто от этого не выигрывает, зрители об этом ничего не знают и это лишь вопрос везения для команд. Топ-команды теперь меняют шестерни коробки передач каждые 400 километров, поскольку таков их ресурс. Мы хотим иметь стандартные шестерни, которые команды будут делать самостоятельно, но мы будем определять минимальный размер, минимальные параметры, минимальную жесткость. Коробки передач должны служить дольше.

Тормоза. Есть предложение из соображений стоимости стандартизировать тормоза. Один из больших производителей тормозов обратил наше внимание на то, что с новыми, гораздо большими колесами мы сможем разместить в них гораздо большие тормоза. Это означает, что стоимость тормозов можно сократить значительно. Так что эта проблема решится самостоятельно, если мы пойдем по пути увеличения колес. Так что тормоза будут произвольными.

И наконец, что касается покрышек, все размеры покрышек и связанные с этим вещи вы видели в регламенте, опубликованном давно, но есть новая технология, которую мы разрешим и даже будем поддерживать – это активное давление в покрышках. Это будет иметь и смысл безопасности в Формуле-1, скажем, когда давление в покрышках будет поддерживаться постоянно на одной и той же величине, активными способами. Безопасность будет заключаться в том, что давление в покрышках не будет падать, когда машины будут следовать за машиной безопасности и не будет зависеть от таких параметров, как разное время дня, температура и так далее.

Но для дорожных машин это фундаментальная технология, которая будет играть роль в шуме, в скорости, в безопасности, конечно, в экономии топлива, во всех этих аспектах. Так что это является технологией будущего для дорожных машин. Это, конечно, очень непросто, поскольку мы хотим иметь систему, позволяющую удаленно поддерживать давление в покрышках и при этом иметь возможность менять колеса за четыре секунды, так что здесь есть весьма серьезные механические задачи, но мы уверены, что команды или, по крайней мере, лучшие команды решат эти задачи к 2008 году.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:03. Заголовок: Re:


И наконец, есть еще две вещи, о которых вам следует знать. Как вы уже заметили в начале июля, после окончания действия нынешнего Договора Согласия больше не будет ограничения для команд на продажу своих машин или любых частей своих машин, так что команды-новички вполне смогут покупать машину у большой команды или часть машины и это будет абсолютно личным делом между двумя командами и это станет возможным с 2008 года. Это поможет новым командам прийти в спорт.

Мы сейчас смотрим на все аспекты – на все, что мы делаем – с тем чтобы сократить стоимости, поскольку стоимости очень высоки и становятся выше с каждым годом. В особенности это очень большая проблема для новичков.

И наконец, и это может быть самым важным, мы собираемся создать комиссию по будущим технологиям и она будет работать не только для Формулы-1, но и для всего автоспорта. Мы пригласим от каждого производителя в комиссию по одному представителю, кого-то, не имеющего отношения к автоспорту но работающего в отделе исследований и разработок будущего и также предложим производителям, если они захотят, предоставить ученого. Эта группа будет изучать технологии, приходящие в автомобильную промышленность в пятилетний, десятилетний, пятнадцатилетний срок и смотреть, какие из этих технологий могут найти применение в Формуле-1. Формула-1 должна быть связана с будущим автомобильной промышленности, хотя и не в элементах, касающихся средств помощи пилоту – правда, путь развития дорожных автомобилей таков, что они все больше и больше едут сами, им все меньше и меньше нужно участие водителя – связь Формулы-1 и автомобильной промышленности должна быть более долгосрочной, она должна касаться эффективности, безопасности, потребления топлива, торможения – всех вопросов безопасности и эффективности. Мы надеемся, что AMD будет играть важную роль в этой группе, поскольку все будущее дорожной автопромышленности, особенно вещи, которые мы не хотим видеть в Формуле-1 – машины, которые едут сами по себе – все будущее – это электроника. Электроника будет решать проблемы перекрытия, она будет решать проблемы безопасности – все это решаемо при использовании той вычислительной мощности, которая становится доступной. Генри Ричард может рассказать вам об этом больше, чем могу я.

Итак, этим я завершаю краткое обозрение положения, в котором мы находимся сейчас. Этот регламент будет опубликован до окончания 2005 года, он вступит в силу 1 января 2008 года. Он будет определять Формулу-1 с 2008 года и далее, а до тех пор мы, возможно, проведем дополнительные консультации, но я уже сказал вам, что сейчас мы очень близки к тому, к чему мы хотим прийти. Не хочешь добавить чего-нибудь, Генри?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:04. Заголовок: Re:


Генри Ричард

AMD намерена привнести на рынок все большие вычислительные мощности по все более низким ценам. Мы увидели возможность привнести этот подход в наше сотрудничество и дать FIA понимание не только того, каким путем может идти Формула-1, но и того, как развивается вся дорожная автопромышленность, скажем, до 2010 года и далее. Вычислительные мощности, которые будут доступны к тому времени по предсказуемым ценам, сделают повседневной технологией то, о чем сегодня приходится только мечтать, и это является наиболее интересной стороной партнерства. Я думаю, что сегодня мы ради помощи FIA в их работе предоставляем им определенные вычислительные мощности и сами узнаем, каким путем идет автомобильная промышленность и какие вычислительные мощности понадобятся в промышленности в будущем и это определенно та ситуация, при которой обе стороны выигрывают. Нам очень повезло стать частью этого предприятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:04. Заголовок: Re:


Вопросы из зала.

Макс, если мы посмотрим на пятнадцать лет назад, в то время, когда вы начинали в роли президента FIA, тяжело было представить тогда, что пятнадцать лет спустя вы, злейший враг компьютерных технологий, воссоединитесь – или лучше сказать, FIA воссоединится – с компанией вроде AMD. А теперь серьезно, ваше сотрудничество с AMD меняет тот подход, в котором вы ратовали за сокращение электроники в Формуле-1 и повышение роли пилота в управлении болидом?
Макс Мосли:Ответом является то, что ничего не изменилось и мы по-прежнему хотим запретить в Формуле-1 то, что становится стандартом на дорожных машинах, например антиблокировочную систему, систему контроля тяги, поскольку наш чемпионат является еще и чемпионатом пилотов. С другой стороны есть другие стороны, в которых много работы может быть сделано с помощью компьютеров – это эффективность, экономия топлива, безопасность и так далее. Крэш-тесты; большинство крэш-тестов на самом деле делаются на компьютерах, и лишь потом они делаются с реальными объектами. Я не могу сказать вам, какое изменение для нас означает переход от невозможности сделать что-то техническое, пока мы не финансируем создание своей аэродинамической трубы и ее использования к обладанию вычислительного комплекса, по крайней мере сравнимого с комплексами команд, может быть даже сильнее, где мы можем сами делать все расчеты в высокой степенью точности, более высокой, чем при первом подходе. И это не просто надежда, это все действительно будет работать. На первый взгляд кажется, что мы как бы продали душу тому, что мы действительно не хотели делать, но это не так. Мы не пустим в Формулу-1 технологии, которые заменят пилота. Когда-нибудь, возможно, появится вид гонок, в которых вообще не будет гонщиков, но Чемпионат Мира Формулы-1 проводится для гонщиков с 1950 года и нам необходимо сохранить преобладающую роль пилота.
Один важный вопрос, который я забыл упомянуть ранее, это Модуль Управления Двигателем. Большинство больших производителей хотят сохранить свои модули. Если мы хотим избавиться от системы контроля тяги, нам необходимо стандартизировать этот модуль. Если у нас не будет стандартного модуля, то мы не сможем убедить публику или вас, журналистов, что мы справились с этой проблемой, и мы не можем гарантировать, что у кого-нибудь не появится обманной системы контроля тяги, скрытой в этом модуле, так что на некотором шаге возникнет выбор: да, вы можете использовать свои модули управления двигателем, но мы бросаем попытки избавиться от системы контроля тяги, или нет, мы вводим стандартный модуль управления двигателем и мы точно знаем, что системы контроля тяги больше не будет. Нам проще позволить производителям создавать свои собственные модули, но отсутствие контроля тяги важно для зрителей. Это продолжающийся спор, который будет окончен в период между настоящим временем и декабрем.

Макс, 31 августа вы провели совещание с командами, где выслушали их предложения о будущем Формулы-1. Как прошло совещание, что вы думаете о предложениях команд и как эти идеи стыкуются с идеями FIA?
Макс Мосли:Совещание было дружественным, конструктивным, полезным и так далее, был интересный обмен мнениями, но, будучи до конца честным, я должен сказать, что от команд пока не поступило никаких предложений. Скажем так, мы создали подробный регламент, они этого не делали. Они высказали определенные принципы, которые мы с интересом выслушали и которые не далеки от наших. Вообще, они сейчас куда больше заботятся о принципах, нежели о деталях, а их принципы не конфликтуют с нашими.
У нас нет точек конфликтов и единственный спор разгорелся вокруг этого модуля, о котором я говорил только что и который по сути представляет простой выбор. Мы можем позволить им иметь свои модули, но тогда бросаем борьбу с контролем тяги, или наоборот. Но я не думаю, что есть серьезные спорные моменты с командами, по крайней мере, в среду никаких споров не возникло, но я не думаю, что они могут между собой договориться о подробностях регламента. Они обсуждают это уже несколько месяцев и у них нет подробных правил, так что надо признать, что у них возникли сложности. Но это не наше дело. Мы пойдет нашим путем, мы будем слушать все мнения, но в конце концом мы опубликуем регламент.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:04. Заголовок: Re:


Макс, как будет контролироваться величина прижимной силы и, что более важно, как вы убедите команды, журналистов и зрителей, что прижимная сила контролируется правильно?
Макс Мосли:Мы собираемся загнать машину на известный стенд, который мы используем, и приложить к ней грузы, эквивалентные максимальной прижимной силе и если доска касается стенда во всех точках, то машина законна, а если нет – то нет. Конечно, это зависит от покрышек и мы уже прописали в этом регламенте единого производителя покрышек. Проверка будет проводиться после того, как машины будут возвращены в закрытый парк после квалификации и так далее. Никто, с кем мы говорили, не может придумать, как обойти это правило. Это вовсе не значит, что обойти его нельзя, и мы считаем, что если кто-то придумает что-то действительно умное, то пусть скажет нам заранее, пока все не прописано в регламенте. Но мы почти уверены, что это правило нельзя обойти.

Вы не думаете, что разногласия относительно единого модуля управления двигателем вызваны тем, что у всех команд свои интересы, что в спорте участвуют TAG, Bosch, Magneti Marelli? Кто будет делать эти стандартные модули?
Макс Мосли:Мы легко можем выставить модуль управления двигателем на тендер. Это происходит в других видах гонок, есть такие виды гонок, где есть стандартный электронный модуль, но минус в том, что там участники ограничиваются в тех областях, в которых мы вовсе не хотим вносить изменения. Нам было бы лучше, если бы они делали это сами. С другой стороны, если мы сделаем это, мы должны прекратить попытки долгосрочного запрета системы контроля тяги. Многие говорят, что можно придумать систему проверки, которая будет работать даже при разных модулях и я думаю, что это вполне может быть так. Проблема в том, что команда, которая проигрывает, будет рассказывать по всему паддоку, что они проигрывают не потому, что другие команды умнее, а потому что другие команды обманывают. И затем они говорят, как другие команды обманывают: внутри своего модуля управления они запрятали очень умную систему контроля тяги, а FIA недостаточно умна чтобы обнаружить ее. Если вы вспомните, такое уже было, когда были запрещены система контроля тяги, лаунч-контроль и так далее, затем мы разрешили их в обмен на дешевые двигатели, которых мы так и не получили. Мы освободили систему контроля тяги – и что? Машины застревали на стартовом поле, не все, некоторые. И это окончательно убедило всех, что люди на самом деле не использовали эти системы.
Но все думали, что использовали. Это похоже на допинг в велогонках. Гонщики не используют допинг, но многие думают, что используют и это разрушает спорт. Так что если невозможно абсолютно точно убедить всех, что нет системы контроля тяги, надо сказать “хорошо, используйте эту систему”, и я думаю, что этим вполне может окончиться. Инстинктивно я хочу видеть множество разных модулей управления, свободу технологий, но я думаю, что тогда мы должны признать, что эти модули снабжены системой контроля тяги. Но мы выслушаем все, что хотят сказать заинтересованные стороны.

Вернемся к проверке прижимной силе. Вы не будете привозить на трассы что-то вроде аэродинамической трубы чтобы реально измерить прижимные силы?
Макс Мосли:Нет, вы просто представьте машину на стенде. Давайте скажем для простоты, что разрешается 10000 Ньютон, то есть порядка одной тонны, может быть меньше, но давайте просто предположим для примера. Вы нагружаете машину этой тонной и она либо касается пола, либо нет. Если машина касается пола до приложения всей тонны, то это не проблема. Проблема команды будет в том, что они не получат максимальной прижимной силы. Вы нагрузили тонну и машина не касается пола. Это означает, что можно еще увеличить нагрузку и машина вновь не коснется пола. Поэтому машина не отвечает регламенту.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:06. Заголовок: Re:


Вы также упомянули, что вычислительная гидродинамика в вашем распоряжении лучше, чем некоторое оборудование, связанное с аэродинамическими трубами, которое могут предложить команды. Не значит ли это, что наступает закат эры аэродинамических труб, поскольку команды тоже со временем придут к использованию этих технологий?
Макс Мосли:Команды используют вычислительную гидродинамику в расчетах при проектировании моделей, которые потом они строят и обдувают в аэродинамических трубах. Они пытаются сделать машину, которая будет быстрее других машин, хотя бы на малую долю секунды. Мы пытаемся испытать две машины, первая из которых не будет влиять на аэродинамику второй из которых, так что наша задача в некотором смысле более грубая. Мы можем быть менее точными в результатах и все же добиться больших успехов. Поэтому мы можем выполнить всю задачу на компьютере, но она не будет оптимизирована до определенной степени, так что они продолжат использовать аэродинамические трубы. С нашим новым правилом прижимной силы они могут использовать аэродинамические трубы для минимизации аэродинамического сопротивления, но это не принесет того увеличения скорости, которое приносит увеличение прижимной силы.

Макс, вы сказали, что удивлены тем, что болельщики интересуются техническими новинками. Но затем ваши доводы относительно коробки передач основываются на том, что болельщикам все равно, что там сделано внутри коробок передач. Вы не объясните это очевидное противоречие?
Макс Мосли:Да. Я не сказал стандартная коробка передач. Я сказал, стандартные внутренности коробки передач, а это не одно и то же. В настоящее время есть различия коробок передач у разных команд. Некоторые команды создали действительно умные коробки передач, которые делают возможными практически мгновенные переключения. Эти технологии можно использовать очень хорошо. Это не зависит от того, насколько тонки шестерни коробки передач. Нас беспокоит то, что они выкидывают все это оборудование каждые 400 километров. Будут стандартные шестерни, некоторые стандартные детали, но технология коробок передач будет полностью разрешена для использования командами. Я думаю, болельщикам будет очень интересно узнать, до какого уровня развились коробки передач. В настоящее время это все засекречено. Мы знаем подробности, но мы не имеем права обсуждать их. В конце концов все раскроется и болельщики будут восхищены, но для использования этой технологии не обязательно использовать детали, ресурс которых не превышает 400 километров. Эту технологию можно испытывать на дорожных машинах. Со временем она найдет дорогу в автопромышленность, интересно только, когда. И дорожным машинам точно не нужны коробки передач, детали которых меняются каждые несколько сотен километров. Так что надо идти более разумным путем. В конечном счете мы должны избавиться от вещей, которые никому не приносят выигрыша, которые никому не помогают и о которых никто не знает. Единственные люди, которые знают, насколько велики шестерни коробки передач – это инженеры коробок передач. Большинство людей, если они увидят коробку передач, они будут впечатлены тем, что вы можете передать более 900 л.с. через такую вещь, которая больше напоминает швейцарские часы. Но никто этого не видит. Никто не знает. Лишь инженеры коробок передач могут восхищаться этим, но это есть траты в миллионы долларов без особого смысла.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:06. Заголовок: Re:


AMD участвует в Формуле-1 уже несколько лет в качестве спонсора топ-команды. Это сотрудничество будет продолжено сейчас, когда вы начинаете работу с FIA? Могут появиться обвинения, что некоторые данные, которые FIA получит с вашей помощью, могут быть переданы этой команде. Кроме того, есть определенные правила, которые мешают командам, на самом деле желающим прийти в Формулу-1 и даже имеющим деньги для этого. Что будет сделано в этом направлении?
Генри Ричард:AMD участвует в Формуле-1 с 2002 года с командами Scuderia Ferrari Marlboro и Sauber Petronas. Наше партнерство с Sauber действует до конца 2005 года, нынешний контракт с Ferrari действует до конца 2006 года, так что да, мы продолжим работать с этими командами по крайней мере до окончания нынешних контрактов. Многие люди просто не знают, что мы участвуем в Формуле-1 и с другими командами, но в этом случае наше участие происходит через родственные компании, так что на самом деле мы куда более полно представлены на стартовой решетке. Нет и опасности для конфиденциальности данных, которые получит FIA, поскольку мы предоставляем им компьютер, с которым они будут работать полностью независимо от вас, так что даже при желании передать данные другим командам мы не сможем их получить. Наши коммерческие сотрудничества с командами будут вестись полностью отдельно от сотрудничества с FIA.
Макс Мосли:Нам было бы очень просто отправиться к AMD и использовать любой их фабричный суперкомпьютер для выполнения наших программ, но мы не собираемся этого делать, поскольку при этом не можем гарантировать стопроцентную секретность данных. В действительности AMD предоставит нам свою последнюю разработку и мы будем использовать этот компьютер вдали ото всех, в секретности, если вы хотите. Мы отвезем его в секретное место и будем работать с ним, так что вокруг не будет никакого столкновения интересов. AMD согласилась на это без каких либо проблем.
Теперь ответ на второй вопрос. Нынешний Договор Согласия, который действует до окончания 2007 года, гласит, что участник чемпионата должен быть производителем в том смысле, что он должен самостоятельно строить свои гоночные болиды. В новом Договоре на 2008 год это условие опущено, так что нынешние команды смогут продавать свои старые машины и двигатели новичкам, которым поэтому будет проще и дешевле приходить в Формулу-1. Что же касается входного залога в $48 млн., то это часть спортивного регламента, а не технического. Если это условие будет внесено в новый Договор Согласия, то мы не подпишем его. Мы внесли это условие, когда в Формуле-1 было слишком много команд и машины некоторых ехали на пятнадцать секунд на круге медленнее лидеров, так что мы должны были сделать так, чтобы только серьезные участники могли соревноваться, но в последнее время мы увидели сокращение команд до десяти, в основном из-за финансовых соображений.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:07. Заголовок: Re:


Вопрос остался замятым.
Макс Мосли:К 2008 году мы сделаем новый спортивный регламент и новый технический регламент, так что это условие уйдет. Если бы мы хотели избавиться от него в 2006 или 2007 году, нам понадобилось бы согласие всех нынешних команд. Это было им предложено, но пока они не дали единого согласия.

Макс, похоже, что вы сошлись с командами во многих вопросах, хотя раньше казалось, что вы расходитесь с командами относительно ваших идеалов будущего спорта. Насколько события в Индианаполисе повлияли на изменение направления? Кроме того, говоря об активном поддержании давления в покрышках, вы упомянули, что тяжело будет организовать удаленную систему поддержки давления на покрышках, которые меняются в течение четырех секунд. Это значит, что замены покрышек возвращаются?
Макс Мосли:Нет, не совсем. Мы не расходились во взглядах ни с кем, мы планировали эти изменения еще до Индианаполиса. Мы пригласили все команды на техническое совещание в январе и лишь одна команда пришла. Затем мы пригласили все команды на совещание в апреле и лишь три команды пришли. То, что остальные команды не присутствовали, было исключительно их делом. Эти команды, которых не было, сказали, что они будут консультироваться друг с другом и что они сами создадут список технического регламента и опубликуют его, но пока этого не произошло. Лишь мы, как и обещали, обнародовали рабочий вариант технического регламента и распространили его среди команд. Я никогда не воспринимал Индианаполис как гонку саморазрушения Формулы-1. Просто дело в том, что четырнадцать машин не могли участвовать в гонке из-за технических проблем. Мы не могли изменить трассу. Они хотели получить шикану перед последним поворотом, но мы не могли установить шикану без выполнения всего списка процедур, которые мы всегда выполняем при изменении трассы.
Если бы мы изменили трассу и произошла бы авария, мы бы почувствовали на себе всю тяжесть американской правовой системы. Адвокаты и судьи говорили бы “почему вы изменили трассу без выполнения всех стандартных процедур?”. Что бы я должен был ответить на это? Все знали правила и команды делали то, что они считали правильным. Что же касается проблемы с заменой покрышек, то мы с командами согласились иметь один комплект покрышек на квалификацию и гонку – как метод сокращения скоростей. В будущем, если роль аэродинамики изменится, как я рассказывал, то да, мы вернем смены покрышек. Кроме того мы опубликовали рабочий регламент на 2008 год, в котором говорится, что будет единый производитель покрышек и мы несомненно проведем консультации с целью определения, кто же это будет, перед тем как делать столь важное решение. Есть аргумент в пользу нескольких производителей, поскольку это увеличивает интерес и добавляет дополнительный неизвестный фактор в гонку.

Макс, вы говорили об изменении конструкции машин чтобы облегчить обгоны, но что вы скажете об изменении трасс чтобы облегчить обгоны?
Макс Мосли: Мы надеемся, что все новые трассы будут напоминать Турцию, поскольку мы отлично знаем, что нужен медленный поворот, затем длинная прямая и еще один медленный поворот, и нужна широкая трасса. Мы надеемся, что все новые трассы продолжат тенденцию, которую мы видим не только в Турции, но также в Шанхае и несколько раньше в Малайзии. Некоторые трассы позволят немного изменить себя, чтобы сделать возможность обгонов намного легче. Однако будет тяжело изменить трассы, которые были построены до упомянутых мною, чтобы сделать их более удобными для обгонов.

Серия GP2 оказалась очень идеальной для обгонов и очень интересной. Должна Формула-1 смотреть на этот пример, чтобы сделать гонки более интересными для болельщиков?
Макс Мосли:Да, с обратной стартовой решеткой они определенно сделали сезон интереснее, но мы сможем сделать более интересные гонки в Формуле-1 без обращения к искусственным методам, вроде тех, что есть в GP2.

Генри, насколько компьютерное оборудование, которое вы предоставляете FIA, отличается от того оборудования, которым в настоящее время пользуется Ferrari?
Генри Ричард:Оборудование, которое будет использовать FIA, будет абсолютным современным передним краем технологий. Они получат его, как только мы произведем его – вот насколько новым будет это оборудование. Что же касается команд, то согласно нашим контрактам мы не можем раскрывать подробности оборудования, которое они используют, но это их оборудование, они покупают его у нас и мы лишь помогаем им в их использовании. Поскольку они владеют этим оборудованием, оно будет абсолютно новым в момент покупки, но оно будет стареть со временем, но оборудование, которое получит FIA, будет абсолютным передним краем технологий.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 05:07. Заголовок: Re:


Насколько защищенными будут эти системы внутри FIA? У вас есть достаточно защитных программ, чтобы пресечь утечку данных в команды? Как вы будете гарантировать, что команды не получат доступа к информации, которую получите вы в ходе исследования?
Макс Мосли:У нас достаточно защитных программ и вообще безопасность не является проблемой, поскольку, как я уже сказал, большая часть работы будет выполняться в абсолютной секретности и информация, когда мы будем ее получать, будет абсолютно секретной. Кроме того, мы не будем работать над тем, чтобы сделать машины быстрее. Команды соревнуются между собой и тратят деньги на аэродинамические трубы и вычислительную гидродинамику чтобы сделать машины хоть на десятую долю секунды быстрее соперников. Мы просто пытаемся исследовать возможности облегчения обгонов с помощью упрощения аэродинамики, так что получение командами этой информации не сделает их машины быстрее. Это разные вещи.

Отразится ли новый технический регламент, облегчающий обгоны, на гоночных стратегиях?
Макс Мосли:Надо подождать, пока мы не изменим правила. Пока стратегии выглядят похожими.

Макс, FIA уже имеет приверженность Ferrari с 2008 года, однако это не вызвало стремления остальных команд присоединиться, так что как вам кажется, каким путем все сейчас движется?
Макс Мосли:Я думаю, что сейчас имеет место что-то вроде торгов между компаниями FOM, частью которых владеет Берни Экклстоун, и командами. Мы не участвуем в этом процессе. Мы собираемся опубликовать технический регламент на 2008 год. В 2008 году будет Формула-1. В настоящее время три команды подписали свое участие в соревнованиях и еще три думают и приближаются к подписанию. Я думаю, это лишь вопрос времени, когда последуют остальные команды, но реально лишь они могут решать. В шестидесятых годах был промоутер гонки, который получал от FIA дату проведения гонки и затем связывался со всеми командами и договаривался с ними, стараясь привлечь их к участию в его гонке. Нам не важно, что команды говорят Берни Экклстоуну. Одна из его работ – обеспечить присутствие машин на трассах. Если он не сможет обеспечить на трассах те машины, он обеспечит вместо них другие. Мы хотим, чтобы эти команды остались с его компаниями и с Формулой-1, но чемпионат мира 2008 года будет, с ними или без них. Они всегда могут уйти и соревноваться в Америке или Японии – там много гонок высокого уровня – но они обычно возвращаются, поскольку Формула-1 представляет наибольшие возможности для рекламы и соревнований на высшем уровне. Мы найдем участников и я уверен, что в конце концов будет Формула-1 и все вернутся к ней и все подпишут Договор Согласия и все будет также, как было в последние пятьдесят лет.
Генри Ричард:Макс, известно, что у вас много секретов, и на правах AMD я хочу преподнести вам этот ноутбук с распознаванием отпечатков пальцев, так что если вы его потеряете, никто не сможет его использовать.
Макс Мосли:Большое спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 10:37. Заголовок: Re:


А можно вкратце о чем там? Слишком много читать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 14:28. Заголовок: Re:


жуть как много

Мы рождены, чтоб папе было стыдно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 15:16. Заголовок: Re:


ниасилил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 15:35. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
ниасилил

Во-во

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 15:39. Заголовок: Re:


сберитесь с силами. человек старался...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Призовой пилот
ЧЕМПИОН \'09\'16
Конкурса прогнозов



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 16:54. Заголовок: Re:


Я всё-таки прочитал это:)

Ну в основном речь о техническом регламенте, который вступит в силу с 2008 года.

А компания AMD предоставит FIA суперкомпьютер, на котором федерация проведёт симуляции, чтобы определить необходимые изменения в аэродинамике для упрощения обгонов.

Это вкратце:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 20:47. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov

Респект тебе!
Мосли как всегда был в ударе. Ничего нового не сказал, опять начал тянуть свою волынку про сокращение стоимости и привлечение новых участников. Прошелся по командам, которые еще не подписали новый договор согласия, сказав, что они могут ехать гонятся в Японию. Все как обычно.


!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 22:58. Заголовок: Re:


Kofein пишет:
цитата
человек старался...

Ferrarist пишет:
цитата
Респект тебе!

Скопировать и вставить текст так трудно?

Спасибо за краткое содержание!

DGM пишет:
цитата
А компания AMD предоставит FIA суперкомпьютер, на котором федерация проведёт симуляции, чтобы определить необходимые изменения в аэродинамике для упрощения обгонов.

Давно пора


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет