ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.05 21:26. Заголовок: Реплики с мест


РБ:
"Некоторые механики и инженеры, с которыми у меня прекрасные отношения, мы почти родные, как одна семья - не могли удержаться от расспросов. "Неужели это правда, что ты уходишь? Почему? Что случилось?"
Комментирует Жан Тодт
"Баррикелло сказал, что всякие разговоры могут создать давление на команду и беспокойство? Единственное, что меня беспокоит - то, что мы не выигрываем гонки. Мои главные приоритеты - вещи, которые дадут нам победы. Меня не волнуют давление и беспокойство"
Опрос на сайте WarmUp
"Правильно ли поступает Баррикелло, меняя Феррари на БАР?" Да - 95%, нет - 5%
Жиль де Ферран
"Всегда приятно работать со старыми друзьями, хотя мне пока нечего заявить официально." :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 14:47. Заголовок: Re:


Vlad пишет:
цитата
За минусом СС и АПС у Уильямса

За пропуском 4-х Гран При в сезоне у Шумахера, которые Хилл использовал по полной программе

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 15:09. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Я имел в виду, что в 1994 была борьба на протяжении всего чемпионата между Беннетоном и Вильямсом и техника у соперников была одного уровня.

но у Ряйккёнена машина быстрее.хотя надежностью не блещет

Welcome to the Jungles! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 16:13. Заголовок: Re:


Vlad, Ferrarist


Racer пишет:
цитата
но у Ряйккёнена машина быстрее.хотя надежностью не блещет

Вот да, еще нужно определиться, что мы называем "лучшей" машиной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 16:31. Заголовок: Re:


McLaren Mp4-20 - однозначно лучшая машина.даже великолепный Renault R25 уступает ей 0.2 с круга

Welcome to the Jungles! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 16:38. Заголовок: Re:


Racer

По определению лучшая машина - та, которая чаще заканчивает гонку первой. Каждое слово - ключевое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 16:49. Заголовок: Re:


Racer пишет:
цитата
McLaren Mp4-20 - однозначно лучшая машина.даже великолепный Renault R25 уступает ей 0.2 с круга

Это значит, что она быстрейшая машина. Но to finish first, first you have to finish. Странный Рон Деннис, сам эту мысль высказал, но на деле никогда к этому не стремился.

Да, и еще, все-таки мне кажется, что надежность и скорость взаимосвязаны, я думаю, что R25 вполне могла бы ехать так же быстро, как и MP4-20, но тогда она продержалась бы не дольше Макларена. И наоборот: можно обеспечить надежность MP4-20, но ехать она будет медленнее. Рон сам в этом признался, что они не будут жертвовать скоростью ради надежности.

ps. Если забыть отпустить шифт, то болид станет называться МP$-20

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 18:54. Заголовок: Re:


Козлы-маклареновцы.за деньгами гонятся

Welcome to the Jungles! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 19:43. Заголовок: Re:


Racer

За какими?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 20:49. Заголовок: Re:


Racer пишет:
цитата
За пропуском 4-х Гран При в сезоне у Шумахера, которые Хилл использовал по полной программе

зато за дело

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.05 15:06. Заголовок: Re:


Racer пишет:
цитата
но у Ряйккёнена машина быстрее.хотя надежностью не блещет


Самая быстрая машина - это не есть самая лучшая. Необходимо сочетание многих факторов.
Vlad пишет:
цитата
зато за дело

Полностью не согласен! Приводить аргументы?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.05 19:39. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Полностью не согласен! Приводить аргументы?

Рискни

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 01:54. Заголовок: Re:


Vlad

Легко!
1) Британия. Нарушил Шумахер процедуру старта на прогревочном круге, за это сразу ему стоп-энд-гоу. Справедливо? По-моему нет, потому что ни до этого, ни после я не припомню случая, что за такое наказывали. Взять Сато в этом году в той же Британии. Заигрался пимпочками на руле и сорвал старт. А что сделал тогда Шумахер? Пропустил вперед несколько человек, но старт прошел точно, как планировали. Так почему его наказали английские судьи? Не потому ли, что главным соперником Шумахера в чемпионате был британский гонщик за рулем британской машины, база которой расположена всего в нескольких километрах от Сильверстоуна, и после ухода Мэнселла из чемпионата популярность Ф1 в Британии стала уменьшаться и позарез был нужен новый британский чемпион?
2) Бельгия. Нижняя планка была на 2 мм ниже нормы. Действительно искали в Беннетоне запрещенные системы, но когда не нашли, а придраться позарез к чему-нибудь надо было, нашли эту планку. В Спа такие здоровые бордюры, что спилить эти 2 мм не мудрено. Тем более, что перед гонкой машина соотвествовала регламенту. Значит, никакого нарушения командой сделано не было. А в итоге дисквалификация в Бельгии и пропуск двух гонок.
Так разве за дело?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 09:55. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
В Спа такие здоровые бордюры, что спилить эти 2 мм не мудрено

Так ниже или выше?

Ferrarist пишет:
цитата
перед гонкой машина соотвествовала регламенту

А ты уверен, что перед гонкой эту планку проверяли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 20:55. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
1) Британия. Нарушил Шумахер процедуру старта на прогревочном круге, за это сразу ему стоп-энд-гоу. Справедливо? По-моему нет, потому что ни до этого, ни после я не припомню случая, что за такое наказывали. Взять Сато в этом году в той же Британии. Заигрался пимпочками на руле и сорвал старт. А что сделал тогда Шумахер? Пропустил вперед несколько человек, но старт прошел точно, как планировали. Так почему его наказали английские судьи? Не потому ли, что главным соперником Шумахера в чемпионате был британский гонщик за рулем британской машины, база которой расположена всего в нескольких километрах от Сильверстоуна, и после ухода Мэнселла из чемпионата популярность Ф1 в Британии стала уменьшаться и позарез был нужен новый британский чемпион?


Итак, вот хроника событий:
МШ во время прогревочного круга ГП Великобритании, стартуя со второй позиции, во время прогревочного круга дважды обогнал, стартовавшего с поула Дэймона Хилла. В соответствии с процедурой старта после того, как гонщики выстраиваются на стартовой решетке за несколько минут до гонки, они в режиме желтых флагов за "машиной безопасности" (обгоны в этот момент запрещены) проходят т.н. "прогревочный круг" (для проверки готовности автомобиля к гонке и состояния полотна трассы).

Михаэль Шумахер, дважды совершив обгон, нарушил действовавший тогда регламент. Судьи гонки решили ограничиться минимальным наказанием 5-ти секундной штрафной остановкой в боксах (а могли бы и 10-ти).
От себя отмечу прогревочные круги во всех мирых автомобильных и мотоциклетных сериях проходят в совершенно таком же режиме. Более того во многих сериях где старт происходит с хода, за обгоны, до зеленого сигнала, наказывают дисквалификацией
В соответствии с правлами МШ должен был заехать в боксы в течение пяти кругов. По настоянию тогдашнего руководителя команды, небезывестного ныне Ф.Бриаторе он проигнорировал решение судей. За это его дисквалифицировали, показав несколько раз (более того, даже в двух местах трассы) черный флаг вместе с номером его машины в середине гонке.
Что должен был сделать в этом случае гонщик - заехать в боксы и завершить гонку. Вместо этого по указанию Ф.Бриаторе МШ заехал, вскоре, в боксы где отбыл 5-ти секундный штраф (в то время контроль этой процедуры осуществяли механики команды). После отбытия штрафа как ни в чем не бывало МШ вернулся в гонку и "финишировал" после победившего Хилла.

Первоначально судьи сдуру решили ограничиться штрафом (75 000 ам. дол. на команду, утверждавшую, что МШ не видел черного флага и бравшую на себя всю вину). Но, вскоре Ч.Уайтинг руководитель гонки снова дисквалифицировал Шумахера, а ФИА вслед за этим добавила еще и дисквалификацию на две следующие гонки.


The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 21:08. Заголовок: Re:


Продолжая...

Надеюсь пока все понятно (и Бельгия тут ни причем)

Поднятый, кое-кем в непрофильной (не автоспортивной прессе) ажиотаж сыграл свою роль и в последствии ФИА пришлось оправдываться, МШ же с командой подали апелляцию, уж очень надо было выступить в немецкой гонке.
Апелляция в последствии была отклонена, а Макс Мосли прояснил ситуацию в прессе. Он заявил, что Шумахер был дисквалифицирован еще в середине гонки за неподчинение решению судей о штрафной остановке. Его дисквалификация на две гонки была наказанием за то, что он продолжил выступать в гонке после дисквалификации. Дисквалифицирован он был именно на две гонки, так как в 1989 на ГП Португалии Н.Мэнселл попал в схожую ситуацию. Ситуация была следующей: ему был показан, один раз черный флаг, за умышленное столкновение с А.Сенной, также как и Шумахер он его проигнорировал, однако через несколько кругов он сошел. Однако в отличии от Шумахера, Мэнселл флаг не видел, ему помешало солнце, что и доказала запись бортовой камеры (соответственно действия британца были признаны неосторожными, т.е. неумышленными). В отличии от него Шумахеру флаг был показан 4 раза(!) в двух разных местах(!). Была проверена запись бортовой камеры, установившая, что во всех 4-х случаях ему ничего не мешало увидеть флаг, (кроме того команда также могла самостоятельно проинформировать своего гонщика, но Бриторе захотел поторговаться, как к этому привык в Америке) поэтому наказывать его дисквалификацией на гонку было бы не справедливо (по словам Мосли).

Надеюсь все ясно...



The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 21:35. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
2) Бельгия. Нижняя планка была на 2 мм ниже нормы. Действительно искали в Беннетоне запрещенные системы, но когда не нашли, а придраться позарез к чему-нибудь надо было, нашли эту планку. В Спа такие здоровые бордюры, что спилить эти 2 мм не мудрено. Тем более, что перед гонкой машина соотвествовала регламенту. Значит, никакого нарушения командой сделано не было. А в итоге дисквалификация в Бельгии и пропуск двух гонок.


Итак, что касается планки. Востановим факты:
- начиная с ГП Германии 1994 и по ныне правилами обязательна к использованию на всех машинах деревянная планка (доска из высокопрочного дерева) толщиною 10 мм. Она была введена для котроля дорожного просвета (чем меньше просвет, тем выше разрежение под днищем и тем выше прижимная сила болида, особенно в высокоскоростных поворотах). Ее износ в течении гонки не мог превышать 10% (1 милиметра)
- после гонки была проведена проверка технического состояния машин финишировавших в первой 6-ке. Планка на машине победителя оказалась тоньше положенных 9-ти мм на 1,6 мм (7,4), планка на второй машине команды (Й.Ферстаппена) была в норме.
- команда Бенеттон утверждала, что планка износилась в результате разворота машины Шумахера в середине гонки и касания днищем бордюра. Однако характерная царапина находилась в конце планки, а зона повышенного износа в начале
- команда Бенеттон апелляции на решение судей не подала.


Ferrarist пишет:
цитата
Так разве за дело?

Более чем


Кстати, ты говоришь, что ФИА предиралась к Бенеттону потому что не нашла электронных помошников.
Так вот после ГП Сан Марино у всех команд было изъято программое обеспечение, так как начиная со второй гонки (в Японии) по падоку стали ползать слухи, что некоторые команды (кстати команда Феррари официально прочила "омолгировать" ее систему автоматического понижения оборотов на низших передачах, т.е. АПС, но ФИА отказала) придумали как обойти запрет федерации на т.н. "электронных помошников". После анализа программного обосепечения было установлено, что из 14 команд две использовали незаконные вспомогательные программы.
Ими оказались команда Мак-Ларен (автоматическая коробка, точнее ПО управления двигателя позволявшее автоматическое переключение передач вверх) и команда Бенеттон (автоматимческая система старта, без работы сцепления, только газом) на обе команды был наложен штраф в 300 000 ам. дол.

Вот так...

Все основано на открытых материалах их можно найти в инте на сайтах www.gradprix.com и motorsports.com в разделе статьи. У меня самого есть сканы всех судейских решений 1994 года, размещенных на www.forix.com (сайт платный) могу их скинуть, если будет желание.

Но самое интересное, что только у нас в стране МШ ассоциируется с мучеником ФИА, дело в информационном вакуме бывшем в 1994 году в то время выходил только журнал АМС (а это известные всем Макаевы, Ситники и т.д.), "журналисты" основали свое мнение на первой реакции с удовольствием скушав лапшу Бриаторе и Вебера, со временем эта уверенность только росла и укреплялась, так же как армия "знатоков" веривших этому и не способных переступить через свои представления, чтобы увидеть правду, так и пошло. За рубежом никто за 1994 год не считает МШ мучеником (может это, просто, нам нужен всегда "борец" угнетаемый властями?!)

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 21:36. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Тем более, что перед гонкой машина соотвествовала регламенту

Главное, чтобы после она тоже соответствовала

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 21:52. Заголовок: Re:


Vlad пишет:
цитата
Планка на машине победителя оказалась тоньше положенных 9-ти мм на 1,6 мм

Так если планка тоньше, просвет наоборот больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 21:55. Заголовок: Re:


Толщина планки уменьшается в процесси гонки из-за трения возникающего между днищем и полотном трассы. Чем меньше просвет, тем интенсивней трение, чем интенсивней трение, тем тоньше планка. Вопросы?

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.05 21:59. Заголовок: Re:


Vlad

Ааа, такая логика Ясно, вопросов больше нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет