ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 18:48. Заголовок: Все новости! (часть 2)


Продолжение закрывшейся темки...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 21:16. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov

Супер, спасибо, Маркус! ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 23:15. Заголовок: Re:


REN TV, Москва 13 февраля 2006
«Формула 1», подробности

11 марта на REN TV стартует Чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула 1»

В рамках соглашения между REN TV и Formula One Administration Limited (FOA) в сезоне-2006 телеканал REN TV покажет все восемнадцать этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».

В настоящий момент REN TV выстраивает собственную концепцию показа «Формулы 1». Главное в ней то, что все квалификационные и основные заезды будут показываться исключительно в прямом эфире. Это то, о чем так долго мечтали российские поклонники «Формулы 1».
В качестве комментатора прямых трансляций выступит Алексей Попов.
Начиная с 11 марта показ на REN TV чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» будет осуществляться по следующей схеме.



По субботам:
1) прямая трансляция квалификационных заездов (хронометраж – 60 минут).



По воскресеньям:
1) передача о «Формуле 1», которая будет транслироваться из студии прямого эфира, оборудованной в спорт-баре. Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса. В рамках программы зрителям будут предложены архивные материалы и информация, которая прежде, как правило, оставалась за кадром трансляций: рассказ о людях «Формулы 1» ( пилотах, механиках) о том, сколько стоит топливо для гоночных болидов, как происходит замена покрышек на пит-стопах (в сезоне-2006 эта практика вновь вводится в регламент чемпионата), сколько весят гоночные шлемы, чем питаются пилоты накануне стартов и о многом другом.
2) прямая трансляция гонки (хронометраж 90 минут).
3) прямая трансляция церемонии награждения (хронометраж 15 минут).
4) воскресный показ «Формулы 1» и гоночный уик-энд на REN TV завершит 45-минутная передача, в рамках которой ведущие прямого эфира Мария Румянцева и Андрей Леонтьев обсудят с гостями студии результаты очередного этапа Гран-при и предложат зрителям посмотреть самые интересные моменты состоявшейся гонки и сюжет-превью следующего этапа.

Общий хронометраж воскресного проекта составит 3 часа 30 минут.



АЛЕКСЕЙ ПОПОВ
Родился 13 июля 1974 года в Москве.
С 1992 года Алексей Попов является российским голосом «Формулы 1». Он известен как признанный специалист в
этом виде спорта, лично знаком с пилотами, с боссами команд и основными представителями FIA. Это даёт возможность поклонникам автогонок из первых уст узнавать обо всем, что происходит не только на трассах, но и в кулуарах «королевских гонок».



МАРИЯ РУМЯНЦЕВА
Родилась 15 апреля 1975 года в Москве.
Мастер спорта по легкой атлетике.
Мария входит в число пяти российских женщин имеющих звание «Мастер спорта по автоспорту»
В 1996 году закончила Российскую государственную акдемию физической культуры.
В 1999 году закончила аспирантуру РГАФК и получила степень «Кандидат педагогических наук».
В 1997 году стала первой в России женщиной-участницей международного отбора «Camel Trophy».
В 2002 году работала журналистом на ралли-марафоне «Дакар». В том же году закончила ВГИК (специальность продюсер кино и телевидения).
С 1998 года Мария Румянцева работает на REN TV в качестве ведущей спортивных программ. С 2004 года – продюсер спортивного вещания REN TV.



АНДРЕЙ ЛЕОНТЬЕВ
Родился в 1969 году в Москве.
В 1991 году закочил МГИМО МИД СССР (факультет Международной журналистики).
С детства хобби Андрея стали автомобили. С годами хобби переросло в профессию.
С 1991 года Андрей Леонтьев работает на телевидении. Ведущий и рукодитель большого количества автомобильных программ, выходивших в разное время на российских телеканалах: «Гонки на выживание», «Автообозрение», «Автоклуб», «В мире моторов», «Шестая передача», «Авто-топ».
В 1992 году Леонтьев начал работать над первой в Росиии специализированной автомобильной радиопрограммой «Мотор». Вплоть до 1996 года она выходила в эфир «Радио 7». Лично знаком с некоторыми гонщиками «Формулы 1». Имеет опыт пилотирования болида «Формулы 1».






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 23:16. Заголовок: Re:


ГРАФИК ТРАНСЛЯЦИЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО АВТОГОНКАМ В КЛАССЕ «ФОРМУЛА 1»

1. Гран-при Бахрейна. Манама.
Квалификация – 11 марта, 14.00 мск
Гонка – 12 марта, 14.30 мск

2. Гран-при Малайзии. Куала Лумпур.
Квалификация – 18 марта, 09.00 мск
Гонка – 19 марта, 10.00 мск

3. Гран-при Австралии. Мельбурн.
Квалификация - 1 апреля, 07.00 мск
Гонка – 2 апреля, 07.00 мск

4. Гран-при Сан Марино. Имола.
Квалификация – 22 апреля, 16.00 мск
Гонка – 23 апреля, 16.00 мск

5. Гран-при Европы. Нюрбургринг.
Квалификация – 6 мая, 16.00 мск
Гонка – 7 мая, 16.00 мск

6. Гран-при Испании. Барселона.
Квалификация – 13 мая, 16.00 мск
Гонка – 14 мая, 16.00 мск



7. Гран-при Монако. Монте Карло.
Квалификация – 27 мая, 16.00
Гонка – 28 мая, 16.00 мск

8. Гран-при Британии. Сильверстоун.
Квалификация – 10 июня, 16.00 мск
Гонка – 11 июня, 15.00 мск

9. Гран-при Канады. Монреаль.
Квалификация – 24 июня, 21.00 мск
Гонка – 25 июня, 21.00 мск

10. Гран-при США. Индианаполис.
Квалификация – 1 июля, 22.00 мск
Гонка – 2 июля, 22.00

11. Гран-при Франции. Маньи Кур.
Квалификация – 15 июля, 16.00 мск
Гонка – 16 июля, 16.00 мск

12. Гран-при Германия. Хокенхайм.
Квалификация – 29 июля, 16.00 мск
Гонка – 30 июля, 16.00 мск

13. Гран-при Венгрии. Будапешт.
Квалификация – 5 августа, 16.00 мск
Гонка – 6 августа, 16.00 мск

14. Гран-при Турции. Стамбул.
Квалификация – 26 августа, 15.00
Гонка – 27 августа, 16.00 мск

15. Гран-при Италии. Монца.
Квалификация – 9 сентября, 16.00 мск
Гонка – 10 сентября, 16.00 мск

16. Гран-при Китая. Шанхай.
Квалификация – 30 сентября, 10.00 мск
Гонка – 1 октября, 10.00 мск

17. Гран-при Японии. Сузука.
Квалификация – 7 октября, 09.00 мск
Гонка – 8 октября, 09.00 мск

18. Гран-при Бразилии. Сан-Паулу.
Квалификация – 21 октября, 21.00 мск
Гонка – 22 октября, 21.00 мск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 23:50. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov

Спасибо, посмотрела!

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 11:06. Заголовок: Re:


Алонсо подвел маркетологов Renault

Обычно контракт до мелочей регламентирует поведение гонщика — на каких машинах ездить, что говорить и как одеваться. Один из известных российских пилотов рассказывал о штрафах, которые могут быть наложены, если какой-нибудь фотограф застанет его на улице без спонсорской кепочки.

Фернандо Алонсо подвел маркетологов Renault, приехав на испанские тесты за рулем Mercedes. Разумеется в свете предстоящего перехода в McLaren журналисты не оставили этот факт без внимания, но чемпион объяснился: "Это не моя ошибка, наши менеджеры о чем-то не договорились и в конторе, выдающей машины напрокат мне предоставили Mercedes. Давайте обойдемся без выводов, я предан Renault, а это лишь нелепая случайность..."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 16:17. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
quote:
Гостями ведущих программы Марии Румянцевой и Андрея Леонтьева станут эксперты из мира моторов, звезды спорта, политики и шоу-бизнеса.

Вот нафига политиков приглашать! Без Жирика опять необойдется

Marcus Kipelov пишет:
quote:
С 1998 года Мария Румянцева работает на REN TV в качестве ведущей спортивных программ. С 2004 года – продюсер спортивного вещания REN TV.

Что то я ни когда не видел на этом канале спортивных программ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:16. Заголовок: Re:


Шумахер готовится к реваншу

Самая популярная итальянская газета «Коррьере делла Сера» взяла интервью у бывшего чемпиона Ф-1 из Германии Михаэля Шумахера

Он приехал после двухдневных тестовых заездов в испанском Хересе развлечься в заснеженной итальянской Мадонна ди Кампидольо. Но выглядел расслабленным и удовлетворенным тем, к чему прикоснулась его рука. Михаэль Шумахер находится в отличной форме, как признается он сам, а это - результат физической подготовки, которая началась сразу же после Гран-при Китая, в конце прошлого сезона, в течение которого разочарование по поводу катастрофического года заставила семикратного чемпиона мира принять важное решение: восстановить собственные кондиции, чтобы у него были те же самые атлетические параметры, как во время его победных сезонов. В этом итальянском местечке Михаэль вместе с Вальтером Минелли совершал восхождения на лыжах. Все это помогает восстановлению физической формы. Журналисты «Коррьере» решили воспользоваться этой возможностью и узнать у него его планы на будущее и впечатления о новом двигателе, испытанном в Хересе. Кроме этого, Шуми распахнул дверь Ф1 и конюшни «Феррари» для Валентино Росси.

- Ты сказал, что в середине будущего сезона примешь решение, т.е. на 99% останешься в команде «Феррари». Но все же остается 1% неопределенности: почему?
- Потому что в жизни ничего не можешь предвидеть на все 100%. Я вижу мое будущее в конюшне «Феррари», но оставим открытым этот вопрос по процентам.

- Этот момент может означать, что ты закончишь карьеру в другой команде?
- После сезона, начинающегося в марте, последнего в моем контракте с командой из Маранелло, если я еще и буду за рулем, то на 99% буду выступать за «Феррари», а ни за какую-то другую команду. После этого я еще раз повторю, что никто не может предусмотреть будущего. Но я не хочу лгать, на 99% будет так, как я говорю. Даже больше – на 99,9%. А потом посмотрим.

- Ты подтверждаешь то, что сказал немецкой газете «Вельт»: что примешь решение в середине сезона.
- Подтверждаю. Как раз в это время мы увидим конкурентоспособность машины. В 2005 году, даже если я немного и развлекся, год был полон разочарований, и я не хочу очутиться в тех же условиях. Увидеть конкурентоспособность болида не означает автоматически выигрывать, а означает быть среди лучших и бороться за победу. Прошлый сезон был таким негативным, что разбудил весь наш потенциал: и это мы видим во время теста, который мы сейчас проводим.

- Ты можешь уйти из спорта?
- Я хотел не это сказать. Мы проводили сезоны на очень высоком уровне вплоть до остановки в прошлом году. Но сейчас я мотивирован на ближайший сезон, все в команде «Феррари» приложат максимум усилий.

- "Феррари" не останется захваченной врасплох при выборе возможной замены, если ты примешь решение в середине сезона?
- Интересы команды всегда на первом месте в принятии моих решений. И если команда предоставит мне возможность принять решение в середине сезона, это означает, что они хорошо все продумали.

- Со своей женой ты обсуждал свое будущее?
- Конечно. Коринна и я постоянно ведем диалог, и она зачастую помогает мне принимать мои решения. И потом, она видит вещи снаружи, а другая перспектива может очень помочь. Знаешь, когда участвуешь в гонках, то всегда недостает семьи, особенно перед стартом. Мне повезло, потому что «Феррари» предоставляет мне много возможностей в отношении моей семьи. Таким образом, мы с Коринной и детьми нашли верный баланс.

- Вернемся к техническим проблемам: как ты нашел шины фирмы «Бриджстоун», которые в 2005 году доставили столько проблем?
- После зимних тестов наблюдаются многообещающие моменты во всех планах. Фирма «Бриджстоун» проделывает отличную работу, и мы далеко продвинулись вперед. Но изменение регламента, свободная замена шин во время гонки сделает нашу жизнь более легкой по сравнению с прошлым годом.

- Ты за 8-цилиндровые двигатели с 2400 кубиками?
- V8 не дает никому преимущества, это новое правило для всех. Но мы находимся в начале развития, и лишь будущее определит возможности этого двигателя. Но я согласен с изменением регламента, двигатель V8 забавен, делает машину похожей на карт. Прежде у Вас за плечами было это чудовище с 10 цилиндрами и шинами, которые иногда не были готовы вынести 900 лошадей. Сейчас все забавнее, у нас больше оборотов, а от этого выигрывает стиль вождения.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет