ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.05 18:48. Заголовок: Все новости! (часть 2)


Продолжение закрывшейся темки...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 19:34. Заголовок: Re:


Chainik, БУГАГА



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 14:41. Заголовок: Re:


цитата
Secondo Gerhard Berger nel 2006 assisteremo ad un duello tra Michael Schumacher e Fernando Alonso per il titolo. L'austriaco si e' detto convinto che le gomme saranno l'ago della bilancia.


Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 14:47. Заголовок: Re:


sawa

А хде перевод?

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 17:18. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Только вот попадались и другие, но ругают только Феррари

Просто они были первыми и вызывающе откровенными

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 19:14. Заголовок: Re:


Проверим мой новый итальянский (честное слово, без словаря и онлайн переводчика)
Второй (в каком смысле, интересно? :) Герхард Бергер ожидает от 2006 года сражения (дуэли!) за титул между Шумахером и Алонсо. Австриец предполагает, что ????? ( не знаю) станет острием (????).
Мда. А теперь проверим. Слово имеет www.translate.ru
**********
Второй Джерард Берджер в 2006 мы будем присутствовать при дуэли между Микаэль Скумакер и Фернандо Алонсо для титула. Австриец сказал себе убежденному, что резина будет иглой баланса.
*********
Смешно. Мы оба не знаем итальянского, только у него словарный баланс больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 00:49. Заголовок: Re:


Massimo



Massimo пишет:
цитата
Микаэль Скумакер




Прикольно!
Спасибо за перевод!

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 09:51. Заголовок: Re:


я глижу вам понравилось... сколько счастья ...

а говорите не знаете, понимаете

собственно продолжение :
цитата
"Se la Bridgestone sara' forte, vedremo di nuovo Michael Schumacher al top. Tra i team Michelin invece, Fernando Alonso e' il mio favorito" ha detto Berger.


Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 09:55. Заголовок: Re:


цитата
Технические спецификации шасси SA05:
Шасси: композитная конструкция слоеного углеволокна и сотовой структуры, включающая переднюю и боковые композитные жесткостные структуры, структуру защиты при перевороте и топливный бак.
Кузов: цельный композитный кожух двигателя и боковых понтонов, отдельные углеволоконные секции дна, носового обтекателя и антикрыльев.
Передняя подвеска: поперечные рычаги и управляемые стрежнями сжатия торсионные валы и амортизаторы, механический стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: поперечные рычаги и управляемые стержнями сжатия цилиндрические пружины и амортизаторы, механический стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизаторы: Ohlins.
Колеса: BBS
Покрышки: Bridgestone
Тормоза: AP Racing, Hitco
Рулевое управление: SAF1 с усилителем
Рулевое колесо: SAF1, композитная конструкция
Сиденье пилота: Анатомическое композитное кресло
Ремни безопасности: Takata
Топливный бак: ATL, усиленный кевларом по спецификации SAF1
Аккумулятор: свинцово-кислотный, 2.5 А.ч.
Приборное оснащение: спецификация SAF1
Трансмиссия: углеволоконный блок SAF1, гидравлически управляемая полуавтоматическая семискоростная коробка передач
Сцепление: Sachs
Передняя колея: 1472 мм
Задняя колея: 1422 мм
База: 3100 мм
Полная длина: 4666 мм
Полная высота: 950 мм
Полная ширина: 1800 мм



Технические спецификации двигателя Honda RA806E:
Рабочий объем: 2.4 литра
Конфигурация: восьмицилиндровый безнаддувный
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Максимальная мощность: более 700 л.с.
Максимальные обороты: более 19000 об/мин
Конфигурация клапанов: 4 клапана на цилиндр, пневматическое управление
Система подачи топлива: электро-гидравлическая система
Система зажигания: Honda PGM-IG
Свечи зажигания: NG


Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 10:03. Заголовок: Re:


цитата
Алекс Шнайдер заявляет, что Midland пришла в Формулу-1 надолго. Это заявление пришло как нельзя кстати, потому что продолжают ходить слухи о том, что Шнайдер уже собирается продать свою команду.

Алекс Шнайдер: “Наш план – остаться в Формуле-1. Я не намерен продавать команду, но это не значит, что мы не открыты для диалога о партнерстве. В настоящее время мы являемся командой Midland, но если кто-то захочет предложить нам что-то, мы это предложение рассмотрим.”


Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 15:05. Заголовок: Re:


sawa пишет:
цитата
"Se la Bridgestone sara' forte, vedremo di nuovo Michael Schumacher al top. Tra i team Michelin invece, Fernando Alonso e' il mio favorito" ha detto Berger.
Если будешь вставлять итальянский без перевода, я свой перевод буду давать!
Например, так:

"Новые шины Бриджстоун приведут Шумахера на вершину. А вот мишленовские команды, и Алонсо в частности, потерпят сокрушительное поражение" - сказал Бергер.



- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 15:05. Заголовок: Re:


Ой! Я забыла... мы ж теперь на Мишлене...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 15:25. Заголовок: Re:


А мне нравится!!!

Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 15:26. Заголовок: Re:


цитата
Поисковая система Google исключила из области поиска официальный сайт компании BMW. Администратор сайта использовал технологии, запрещенные регламентом поисковика для повышения своего рейтинга в результатах поиска — были созданы фальшивые страницы, видимые только поисковым роботом Google, тогда как обычных пользователей перебрасывало на bmw.de.

Представитель Google подтвердил журналистам исключение сайта BMW: "Мы исключаем из индексирования сайты, нарушающие установленные правила, чтобы у наших пользователей были объективные результаты".

После запрета с сайта BMW спорные страницы были удалены, но немецкие журналисты раздули проблему, опубликовав материал об обмане на первых полосах газет. "BMW обманывает Google" — неплохой повод для увеличения объемов продаж...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12548


Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 21:18. Заголовок: Re:


цитата
В сезоне 2006 года Гран При Бельгии не будет. Переговоры между хозяевами трассы, властями Валлонии и Берни Экклстоуном вроде должны были решить финансовые проблемы Спа, Берни даже выражал уверенность в благополучном финале, но увы - сегодня представители FIA заявили об исключении легендарной трассы из календаря.

В официальном пресс-релизе сказано следующее: "Бельгийская спортивная федерация (RACB) обратилась в FIA с просьбой об исключении Гран При Бельгии из календаря. Это должно позволить провести мероприятия по модернизации автодрома, FIA выражает надежду на возвращение трассы в календарь в сезоне 2008 года".




Доктор!!! доктор !!! где моои антидепресанты ?

Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 22:58. Заголовок: Re:


Chainik пишет:
цитата
не считая того, что Барон с пита не пропустил Баррика!
На форуме был довольно жаркий спор на эту тему. Если интересно, можешь прочитать в теме "ГП США". Тогда эта тема была закрыта и я считаю, что возвращаться к ней не имеет смысла.

sawa

Кидал бы тексты на китайском что-ли. Так тоже будет непонятно, но прикольней

sawa пишет:
цитата
В официальном пресс-релизе сказано следующее: "Бельгийская спортивная федерация (RACB) обратилась в FIA с просьбой об исключении Гран При Бельгии из календаря. Это должно позволить провести мероприятия по модернизации автодрома, FIA выражает надежду на возвращение трассы в календарь в сезоне 2008 года".
Плохо!

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 10:28. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Плохо!


Очень плохо.

Вот интересно, че они аж 2!!! года модернизировать то будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 14:57. Заголовок: Re:


Toro Rosso STR01, впервые вышедший на трасу вчера утром в Хересе, сразу же привлек к себе всеобщее внимание. Как и было завялено ранее STR01 по сути является модифицированным Red Bull RB1, который использовался одноименной командой в прошедшем сезоне. Болид был приведен в соответствие с положениями Технического Регламента и доработан с точки зрения аэродинамики. Однако, даже при всех внесенных в конструкцию изменениях, болид фактически так и остался RB1, что едва не привело к нарушению Технического Регламента, обязывающего каждую команду строить шасси собственными силами, либо использовать шасси производителей, не участвующих в Чемпионате Мира. Специальная комиссия FIA осмотрела STR01, и пришла к интересному выводу – STR01 является абсолютно уникальной машиной, не имеющей ничего общего с RB1. Таким образом, FIA фактически создало прецедент, легализовав лазейку в Правилах, которая не позволяет командам выставлять в гонках чужие шасси, но позволяет использовать их для создания своих собственных машин.

Особое внимание было привлечено к двигателю установленному на STR01. Дело в том, что Toro Rosso будет единственной командой в 2006 году, которая воспользовалась пунктом правил, разрешающим не покупать новые восьмицилиндровые моторы, а устанавливать на машины прошлогодние V10 с ограничителем оборотов. Это решение Матешитца уже вызвало волну критики в его адрес, которую он, впрочем, имел ввиду. Считается, что этот пункт был введен в Правила в угоду Полу Стоддарту, вечно нуждавшемуся в деньгах, и не имевшему возможности приобретать восьмицилиндровые моторы. Однако, после продажи команды вопрос о ее финансовом здоровье отпал сам собой, и теперь конкуренты считают, что Toro Rosso не имеет морального права прибегать к этой лазейке – тем более, что последнее время утверждение о том, что V10 с ограничителем оборотов проигрывает V8, ставится под сомнение все чаще и чаще.


Хо-хо, че ж тогда Супер Агури заморачивались, и не взяли BARовский прошлогодний болид, или как всегда - одним можно, другим нельзя???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 18:18. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
цитата
от интересно, че они аж 2!!! года модернизировать то будут?
Насколько я знаю, то планируется модернизация боксов и паддока.

Vibon пишет:
цитата
Хо-хо, че ж тогда Супер Агури заморачивались, и не взяли BARовский прошлогодний
Сдается мне, что еще как возьмут. Уже были разговоры о том, что Агури будет использовать шасси БАРа, но тогда Мосли сказал, что такое недопустимо и японцы решили не рисковать и купить допотопный Эрроуз 2002 года, заявив, что на нем будут выступать только в первых гонках, а ближе к Монако выставят свою машину. Вот наверно в Монако и будет прошлогодний БАР. Подстрахавались японцы - их и так не хотели пускать в чемпионат, а если бы они сразу нагло выставили чужую машину, тогда точно им мало бы не показалось.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 19:47. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Насколько я знаю, то планируется модернизация боксов и паддока

Я могу им за полгода(максимум год) все модернизировать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 22:35. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Я могу им за полгода(максимум год) все модернизировать.
Так им и нужно на все это дело 8 месяцев. Просто работы начнутся только в апреле и до сентября они никак не успеют.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет