Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 00:10. Заголовок: Голосование: Проблема в шинах Бриджстоун?
Какое ваше мнение? Прокомментируйте его, плиз!
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 00:18. Заголовок:
Я ответила не знаю... Я конечно склоняюсь к мнению, что это шины во всем виноваты... но с другой стороны... и другие тех. проблемы постоянно у Феррари возникают... А вы как думаете?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 04:06. Заголовок:
главная проблема это не сама проблема а её не решение ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 16:08. Заголовок:
Я не знаю. Разве в последних неудчах Рубиньо выноваты шины? Не думаю. То проблемы с электроникой, то с двигателем...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 18:15. Заголовок:
DGM пишет: цитата Я не знаю. Разве в последних неудчах Рубиньо выноваты шины?
Да я вообще не про Рубенса... а про МШ думала, когда этот вопрос задавала...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 18:39. Заголовок:
Liu пишет: цитата Да я вообще не про Рубенса... а про МШ думала, когда этот вопрос задавала...
:) Я думал, для нас важнее Рубенс...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 22:55. Заголовок:
DGM пишет: цитата :) Я думал, для нас важнее Рубенс...
В принципе да :) Но он же выступает за Феррари :) А у Феррари проблемы...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.05 23:30. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.05.05 01:18. Заголовок:
нет, конечно - шины не восторг, наверное, но сцепление-гидравлика-мотор у Рубиньо к шинам отношения не имеет. А прокол у МШ - тоже не эксклюзив, Мишлены вон рвало как тряпки не так давно... Просто Феррари почила на лаврах. Все такие именитые-заслуженные доминаторы... Да мы их шапками закидаем, вот только сейчас фору дадим...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.05.05 02:53. Заголовок:
думаю шины очень большой вклад в скорость тут вкладывают. или мне просто навешали лапши на уши эти ферраристы и я им верю
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.05.05 09:19. Заголовок:
Я думаю дело в шинах. Лука ди Монтедземоло так же считает (сегодня я прочитал его критику в адрес бриджстоуна). Шины нам не позволают идти с первых же кругов быстро. Шины быстро изнашиваються. И это тянет нас в низ. Massimo пишет: цитата Просто Феррари почила на лаврах. Все такие именитые-заслуженные доминаторы.
Не согласен. На лаврах почил Бриджстоун, а не Феррари. Машина у них получилась очень быстрой, но проблема в том что соперники на этот раз не намного отстали по скорости. Ведь проблемы у них начались еще в 2002году. Но тогда они еще не так заметны были. В 2003 нам повезло. Повезло что в США пошел дождь. Ведь не факт что Михаэль выиграл бы ту гонку, если не было бы дождя. В 2004 мы создали суперболид. И я думаю, что он мог выиграть гонку и в этом году, но шины непозволили ему победить. И еще мне хочеться сказать, что похоже план Макса и Берни сработал, Феррари не на вершине, только вот гонки стали еще скучнее.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.05 01:59. Заголовок:
Marcus Kipelov никогда не соглашусь. Бриджстоун поставил ставку на эксклюзивные отношения с Феррари настолько, что все остальные ему стали не нужны, вплоть до Заубера. А теперь причитают, что им мало данных от тестов. А кто этому виной? А команда отвечает за всё в машине, в том числе и за шины. Неужели не видно, что шины не подходят для 2005-й модели? А тесты могли проводить ещё аж с лета прошлого года! Раз все так хорошо знают, какой вклад вносят шины, почему не били тревогу ещё зимой, когда было видно, что эти шины с этим болидом не едут? Расслабились, расслабились, не возражай - а за такую самоуверенность расплата скорая и неизбежная. Marcus Kipelov пишет: цитата похоже план Макса и Берни сработал
А в чём же тогда, по-твоему, состоял этот план? Уговорить Бриджстоун сделать никудышные шины? Да, тут трудов наверное положено без меры
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.05 20:22. Заголовок:
Думаю, что еще проблема в том, что сейчас в Феррари происходит смена поколенний. F2005 это уже не болид Рори Бирна, а человека (забыл как его звать) который идет ему на смену. Конечно Рори Бирн работал над ней, но она уже не на 100% его. Massimo пишет: цитата А в чём же тогда, по-твоему, состоял этот план? Уговорить Бриджстоун сделать никудышные шины? Да, тут трудов наверное положено без мер
Один коплект шин на квалификацию и на гонку.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.05.05 22:18. Заголовок:
Marcus Kipelov пишет: цитата человека (забыл как его звать)
Его зовут Коста, он раньше делал невероятные болиды Минарди в 1989-1995 годах, а с тех пор в Феррари. По сведениям, НЕ заслуживающим однозначного доверия, занимался тем, что анализировал наработки соперников и примерял их внедрение для Феррари. Marcus Kipelov пишет: цитата Один коплект шин на квалификацию и на гонку.
А мне кажется, что если правила едины для всех, то почему бы и нет? Дурной формат квалы? Но он один на всех и никто ещё не воспользовался им единолично. Дурное правило одного комплекта шин? Оно принято и одобрено всеми командами, включая Феррари. Может, они не спросили мнения Бриджстоуна, забыли? Правило действует одинаково для всех, но Бриджи не смогли адаптироваться потомучтопотому. Не угодно Феррари терпеть издевательства ФИА - всего и делов, примкнуть к новой серии, которую уже даже без них сделали. Ан нет! Единственная команда, продлившая соглашение - это Феррари. Что, сладкие муки? Феррари собственной лопатой выкопала себе яму во всём, а отвечать очень не хочется. Спорим, будут ещё протесты против топ-команд? «По желаниям трудящихся»?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 14:32. Заголовок:
Бриджстоун на свалку
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 01:54. Заголовок:
SALT Катя, ты как всегда :))) Скажешь, как отрежешь!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 03:42. Заголовок:
ну по моему нужен подход оригинальный ... видь не только только эти две фирмы шины делают ... но с другой стороны друзей в беде не бросают ... ибо друзья приходят и уходят а враги остаются ... так просто мои знакомые говорят ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 05:02. Заголовок:
цитата Команда Toyota может лишиться всех завоёванных ею подиумов в этом из-за простой формальности - у команды не было суперлицензии FIA. Для получения суперлицензии команда сначала должна была получить национальную лицензию, которую она получила лишь перед Гран-При Испании. Если дело получит развитие, то возникнет вопрос как команда принимала участие в первых гонках сезона без соответствующих документов. Возможно именно этот факт и повлиял на решение команды отозвать свою апелляцию против решения стюардов оштрафовавших Ральфа Шумахера в Имоле за некорректные действия на питлэйн. FIA сейчас занимается расследованием данного дела, однако это выглядит довольно нелепо, что подобное всплыло только на данной стадии чемпионата, а не раньше когда Toyota нужно было предъявлять необходимые бумаги. Джон Хауитт заявил : «Если FIA решить нас оштрафовать, мы примем это. Однако я надеюсь, что серьёзных последствий не будет».
Toyota почти в ауте соперники уменьшаются .... Renault McLaren Mercedes Williams BMW вот их всех оштрафовать и ferrari 1....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 10:18. Заголовок:
Massimo пишет: цитата Спорим, будут ещё протесты против топ-команд?
Я знал, я знал!!! вот вам и Тойота в прицеле
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 16:31. Заголовок:
цитата видь не только только эти две фирмы шины делают ...
ага. с БЕЛАЗов снять. цитата Катя, ты как всегда :))) Скажешь, как отрежешь!
Людок, а чего церемониться то? Вот япошки вроде трудолюбивый народец ... хех ... сейчас я подозреваю, что на их заводах работают беженцы из Молдавии.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 18:42. Заголовок:
sawa пишет: цитата так просто мои знакомые говорят
которые ещё остались?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 23:24. Заголовок:
SALT пишет: цитата Людок, а чего церемониться то? Вот япошки вроде трудолюбивый народец ... хех ... сейчас я подозреваю, что на их заводах работают беженцы из Молдавии.
у них задачи другие снизить производство а не повысить... Massimo пишет: цитата которые ещё остались?[
а прикинь а я и с врагами дружу ...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.05 19:04. Заголовок:
Сейчас всех нафиг лишат всех очков... и макаронники ЧЕМПИОНЫ
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.05 01:44. Заголовок:
SALT пишет: цитата Сейчас всех нафиг лишат всех очков... и макаронники ЧЕМПИОНЫ
надож как-то разнообразить победы ...
|
|
|
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.05 10:32. Заголовок: Re:
И все-таки в Феррари ссылаются на проблемы с шинами в этот уик-энд... Так что первый вариант находит все больше подтверждений...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 12:07. Заголовок: Re:
Команда Макларен обязана успехами Феррари? В этом году именно команда Феррари помогает Макларен быть одними из лидеров Чемпионата. Таково утверждение Технического директора конюшни из Маранелло Росса Брона, который указал на то, что ключевой специалист по аэродинамике в Макларен – Николас Томбацис – продемонстрировал свой талант именно в Феррари, откуда его и переманили «Серебряные». «Он оставил Феррари и перешел в Макларен, и вот вам результат, - говорит Брон. – Все проекты, над которыми он работал, философия, которую мы развивали, вдруг стали доступны другой команде. Он знает, как работают в команде Феррари, такова природа Ф1».
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 12:43. Заголовок: Re:
Алёнка Не ты переводила. Опять смысл ушёл. Браун сказал, что вся ф-1 так работает, что ж тут поделать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 12:49. Заголовок: Re:
Massimo пишет: цитата Не ты переводила.
Просто забыла указать, что это цитата Massimo пишет: цитата Браун сказал, что вся ф-1 так работает, что ж тут поделать.
Так никто Маков и не обвиняет, мне вот стало интересно, а сам Браун или Бирн не умеют что ли нормальную аэродинамику делать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 13:45. Заголовок: Re:
Алёнка И вообще чуднО по Брауну выходит: мы работали-работали, философию развивали-развивали, пришёл Томбасис, проявил свой талант, ушёл и у нас всё рухнуло. Логика! Где ты!? Ауууу!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 14:09. Заголовок: Re:
Я ж говорю уйдет Шумахер в ДТМ, в Феррари уже даже логически мыслить разучились
|
|
|
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 14:34. Заголовок: Re:
Алёнка пишет: цитата а сам Браун или Бирн не умеют что ли нормальную аэродинамику делать?
А как тебе F2004. Вообще Браун говорил про успехи Макларена, а не про не удачи Феррари.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 14:37. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: цитата Вообще Браун говорил про успехи Макларена, а не про не удачи Феррари.
Тогда вообще непонятно, к чему это было сказано.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 15:04. Заголовок: Re:
Кроме того, поправьте меня, если ошибусь - но Томбасис ушёл в 2003 году? А в 2004 году в Маках стояла его аэродинамика или ещё нет? А в Феррари 2004-м стояла ещё его или уже нет?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 15:26. Заголовок: Re:
Massimo Ушел из Феррари в конце 2003, но работу в Маках начал только с апреля 2004, значит с его участием создавалась F2004, а затем MP4-20.
|
|
|
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 15:41. Заголовок: Re:
Алёнка пишет: цитата Тогда вообще непонятно, к чему это было сказано.
Наверное ему задали вопрос с чем связаны успехи Маков. Он и ответил что думает.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 16:04. Заголовок: Re:
Кто-то еще сегодня в теме проголосовал
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.05 17:16. Заголовок: Re:
это была я %))) И думаю, что присутствует ряд проблем, а не только шины :о) Может быть где-то пофигистское отношение к дальнейшему совершенствованию болида у руководства команды. Привыкли, понимаешь, несколько лет подряд выигрывать. Мол, едет -и хорошо! А пока ето дело шапками закидывали, другие команды работали. И сейчас мы наблюдаем результат. Думаю, тут дело не только в шинах, а как уже 158 раз здесь говорилось и в аэродинамике и в движке и в шинах и в... и ттт. Комплексные проблемы в общем, а не только проблема шин Бриджстоун.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.08.05 16:53. Заголовок: Re:
Бриджстоун во всем виноват! Шины явно не подходят для F2005 и не выдерживают всю гонку без смены. Это все из-за новых правил, к которым Бриджстоун плохо приспособились.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.05 08:11. Заголовок: Re:
Вот в общем и все сказано. Я бы добывил, что резина на 1 месте, но остальные проблемы тоже добавили свой вес.
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|