ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 01:05. Заголовок: Ноги, крылья... Главное хвост! (хозяинам команд пора на пенсию)


Вы все забываете, кто и как вытащил Феррари из ниши минарди. Напомню, что еще при Алези Феррари была любимицей мира Ф1, т.к. имела великую историю, а в тот момент влачила жалкое существование, не было даже тени на то самое прошлое...
Ошибка всех команд современной Ф1 - отсутствие строгой внутрикомандной дисциплины. Первым (кроме известных людей в Феррари) на путь истинный встал Ричардс. Между прочим, именно этим и можно объяснить столь напористое избавление от Вильнева. В одной команде без последствий не ужиться Жаку и Дженсу - дэйв это понимал. Тем более, если команда пошла бы наверх (Дэйв знал, что будет с комндай в этом сезоне). Канадец потерял веру в команду, т.е. мотивацию, утратил интерес к гонкам, а британец - надежда нации и, возможно, действительно талант (Дэйву лучше многих известны ответы на такие вопросы). Так решилась судьба Жака (думаю он и не сопротивлялся, так, для чести хлопнул дверью). Кого на замену канадца думать долго не пришлось, Хонда готова пойти на многое за своего соотечественника, а Дэйву нужна гарантия на стабильность в будущем (имеется в виду не стабильность Сато , а контракт на долгосрочное сотрудничество с мотористами) плюс один единственный сильный гонщик, на которого сможет работать команда без оглядки на второго пилота - заведомо аутсайдера... Думаю прыть бара удивила всех и Дэйва тоже, а потом удивил всех Сато, наверное почуявший, что это его единственный шанс на будущее... Я могу долго размышлять :) Можно прям сча статью на свой сайт кидать :)
Все это я о том, что побеждать в битве с жесточайшей конкуренцией можно разными способами, но выиграть в войне, только если использовать все методы, на которые способен извращенный мозг. Многие менеджеры команд марально устарели, не чувствуют ветра перемен, который дует уже не первый год ураганом. В свое время они снесли с лица Ф1 эпоху джентельменов. Теперь пора снести и их, они потеряли нюх, раз до сих пор не реагируют адекватно и не создают команды, которые созданны побеждать!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 01:19. Заголовок:


Фанат автоспорта пишет:
цитата
Вы все забываете, кто и как вытащил Феррари из ниши минарди...
Все это я о том, что побеждать в битве с жесточайшей конкуренцией можно разными способами, но выиграть в войне, только если использовать все методы, на которые способен извращенный мозг.

А я собственно и не против этого... Да я думаю, что все прекрасно понимают цену побед Феррари... Просто за Рубенса немного обидно...

Liu :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 11:50. Заголовок:


Тема этого форума только частично затрагивает командную тактику. Главная же цель заключается в том, чтобы показать, что командам, в которых менеджерам или механникам за кого-то обидно, еще долго ждать и очень долго придется ждать успеха...
Наверное все уже слышали о состоявшейся продаже Jordan. Эдди вроде как еще остается у руля, но команду он потерял, да и у руля ему не долго оставаться. Вот так Ф1 покинет один из боссов. Если честно, то относительно Эдди я не уверен, что это хорошо. Хотя, если вспомнить как себя чувствует Jordan в борьбе с Minardi или про тяжбу с Vodafon, то можно сделать вывод о том, что Джордану пора на пенсию. Продолжая рассуждать о том, какой должна быть команда, чтобы побеждать, я обращу ваше внимание на новых владельцев Jordan. Да, нефтяные магнаты!!! Да, у них денег хватит, чтоб обшить Jordan золотом... Но вес машины надо напротив снижать... Буду краток, в истории Ф1 были случаи, когда команду покупали миллиардеры, но заканчивалось это ничем. Как например в случае с Брэбэм, когда команда была отдана Бернардом в руки лююдей, не варившихся в мире Ф1 и не знавших ее экономическо политической кухни...

Темой следующей реплики наверное станет ситуация в BMW или Williams (кому как угодно, кроме того это и станет темой), с Фрэнком, Хэдом и снова BMW, ситуация с приходом к власти Моторных гигантов (по слухам Jaguar будет называться Ford, что очевидно станет следствием увеличения вложений в Ф1 Фордом). Предлагаю вам высказать свое мнение на эти темы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет