ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.04 19:50. Заголовок: Регламент 2005, 2006 и т.д.


По совету Vlad’a расширяю тему



Гран-при Великобритнаии, где должен был вступить в силу новый формат квалификационных заездов в очередной раз доказал несостоятельность существующих правил. Так какой формат оптимален для современной Ф1? Какой формат устроит и зрителей, и гонщиков, и маленькие, и большие команды, и телевидение? И вообще, есть ли такой формат?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.04 19:55. Заголовок:


Я вот считаю, что оптимальным для всех может стать система Суперпоула, применяемая в DTM и других сериях, т.е. право на второй быстрый круг имеют только первые 10 по итогам первого.

Чкаловец-1936 - Амур 3:0!!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.04 18:31. Заголовок:


Fang пишет:
цитата
Я вот считаю, что оптимальным для всех может стать система Суперпоула, применяемая в DTM и других сериях, т.е. право на второй быстрый круг имеют только первые 10 по итогам первого.


Система действительно классная , но для Ф-1 подходит не очень, в этом случае команды аутсайдеры лишатся имеющегося эфирного времени и их и без того скромные бюджеты затрещат по всем швам

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.04 18:34. Заголовок:


Может тему расширим, а то с будущим квалификации ничего не ясно - кругом тишь и гладь, до грядущих изменений в регламенте следующего года...

Заголовок можно поменять нажав на правку сообщения

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.04 08:41. Заголовок:


Vlad пишет:
цитата
в этом случае команды аутсайдеры лишатся имеющегося эфирного времени

Первая часть длится 40 мин., как сейчас, затем минут 5 перерых и еще минут 20 - суперпоул.
Получается чуть больше часа. ТВ может показывать обе сессии.

ФК Чкаловец-1936 Новосибирск Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.04 20:34. Заголовок:


Я про то, что сейчас круги аутсайдеров показывают целиком в обоих сессиях, а при такой системе их «эфирное время» сокращается в два раза.

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 07:21. Заголовок:


Vlad пишет:
цитата
при такой системе их «эфирное время» сокращается в два раза.

Такова селяви... Чем-то приходится жертвовать ради зрелищности...

ФК Чкаловец-1936 Новосибирск Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.04 16:55. Заголовок:


Да уви , впрочем, зрелищность квалификации понятие относительное, на любителя, как и легкоатлетические соревнования, в которых кроме бега, происходит борьба только результатов

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.04 04:32. Заголовок:


А может вернутся года на два назад там было веселей и насышеней

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 06:59. Заголовок:


А новые квалификационные правла, о которых было столько разговоров, и представляли собой переделанные старые (до 2003 года)...

Вообще, у меня такое подозрение, что сейчас после отказа от их введения в течение этого сезона, к следующему появится, что-то новое... интересно только что

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 08:20. Заголовок:


Кстати, одним из новых правил будет то, что со следующего сезона будет запрещена замена резины во время гонки, какие будут мнения ???

Я вот, думаю это идея очень хороша, во первых снизятся скорости = повысится безопасность, а главное обгонов станет больше (если только Бриджстоун не удастся создать покрышки намного лучше Мишлен) резина то у каждого будет изнашиваться по разному, в зависимости от стили пилотирования (бедный Сато, атаковать ему удастся только на старте ), так считает например Росс Браун
цитата
Одни пилоты будут атаковать с начала гонки, и в конце уже ничего не смогут сделать. Вторые же будут более аккуратными, а ближе к концу гонки станут атаковать


А еще, исход гонки станет более непредсказуемым - будут начинаться проблемы с резиной, любой прокол сможет как привести к победе (на свежей резине скорость будет выше), так и к порожению и т.д.

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 19:10. Заголовок:


Vlad пишет:
цитата
А еще, исход гонки станет более непредсказуемым - будут начинаться проблемы с резиной, любой прокол сможет как привести к победе

А мне это кажется не очень справедливым. Даже если взять к примеру ситуацию, если МШ едет один во главе пелетона секунд на 20 опережая ближайших преследователей и тут бац... прокол... Это же не его ошибка... Но тем не менее он уже лишается не только шансов на победу, но и вообще выбывает из гонки...

Рубенс ФОРЕВА!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.04 19:51. Заголовок:


Ну, если до боксов доедет, то мы увидим его прорыв...

Liu пишет:
цитата
бац... прокол... Это же не его ошибка...

Но ведь и сейчас подобное вполне может случиться, а так вообще, Ф-1 технический (или даже технологический) вид спорта и роль гонщика, итак очень сильно занижена, к чем это, а кто что кроме борьбы на трассе происходит и борьба конструкторов (в данном случае произвидетелей резины) и кто сделал свою оработу лучше, тот и победил

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 07:41. Заголовок:


Росс Браун предлагает альтернативу скучной квалификации этого года. Его предложение – в субботу в два часа дня по местному времени выпустить на трассу все 20 болидов. «Через 15 минут,» сказал он, «надо будет убрать 5 самых медленных болидов. Еще через 15 минут – еще 5 болидов.»
Браун говорит, что этот процесс стоит повторить 3 раза, то есть до тех пор, пока на трассе не останется пять машин. «Вот вам и часовая квалификация,» сказал он. «Можно многое придумать.»


Чкаловец-1936: первое место после двух кругов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.04 08:15. Заголовок:


Любопытное предложение, такое даже может пройти

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 01:27. Заголовок:


Fang
Vlad
А что? По-моему, было бы прикольно! А что будет с теми пятью оставшимися болидами? Или так и будут убирать, пока один не останется? И как определить позицию каждого болида на стартовой решетке?

Рубенс ФОРЕВА!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.04 07:11. Заголовок:


Ссылка в тему от наших «друзей» из F1 Racing
Вот ЭТО, по-моему, полный идиотизм....

Чкаловец-1936: первое место после двух кругов Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.04 07:06. Заголовок:


Liu пишет:
цитата
А что? По-моему, было бы прикольно! А что будет с теми пятью оставшимися болидами? Или так и будут убирать, пока один не останется? И как определить позицию каждого болида на стартовой решетке?

Ну, если исходить из текущих предложений по регламенту то, так как резина станет жеще, и соот. более изностойкой, скорости к концу квалификации будут расти и после отсева первой 5-ки оставшиеся гонщики смогут улучшить свой предыдущий результат, то же произойдет и с оставшимися после второго отсева и так далее, пока на трассе не останется только пятеро, которые и будут решать кто из них займет какое из первых пяти стартовых мест, соответственно места будут распределяться в соответствии с временем каждого из гонщиков.

Правда у меня тоже возникает вопрос, что будет если, например, после отсева первой пятерки пойдет дождь, тогда места будут распределяться или по итогам первых 15 минут или для оставшихся на трассе гонщиков с результами по дождю?

Да, Fang, это полный маразм машины Ф1 это там не BMW или VW из нашего турингового чемпионата, и на такое может согласиться только Стодард, да Джордан и понятное дело сам Парнелл, да и то врядли первые двое - после таких «спринтов» машину можно будет сразу же выбросить (у британских журналистов крыша поехала давно, что понятно по их статьям, а у Ларинина видимо недавно от большого количества перевода этих статей)

Тема эта какая-то спекулятивная, видимо, можно ожидать высказывания других руководителей команд на тему правил квалификаций

The Best Formula One Championships Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет