Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.08.06 13:15. Заголовок: Гран При Турции 2006
см. назв. темы
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение N: 613
Любимый пилот: Рубиньо
Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 31.08.06 09:06. Заголовок: Re:
Alina пишет: цитата: | Очень надеюсь, что Рубенс до окончания своей формульной карьеры сумеет выбраться из этого очка |
| А я не верю, прежде всего не верю Хонде
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 593
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 01.09.06 11:05. Заголовок: Re:
Техосмотр ГП Турции И в царстве высоких космических технологий никто не застрахован от элементарных глюков… Скорее всего никогда не наступит тот день, когда можно будет перестать удивляться тонкости решений, которые находят инженеры и конструкторы команд Формулы-1, и в первую очередь – аэродинамики, в погоне за драгоценными долями секунд «вылизывающие» формы своих детищ. Вот и в Турции трудно было остаться равнодушным, глядя на изысканность поиска дополнительных составляющих прижимной силы. Так в BMW и Toro Rossо модификациям подверглись передние антикрылья: у «быков» наконец-то появились дополнительные плоскости, уже давно используемые ведущими командами, а у баварцев был доработана основная плоскость в зоне носового обтекателя и профиль торцевых пластин. Команда Toyota искала прибавку прижимной силы за счет использования мини-крылышек, размещенных на боковых плоскостях воздухозаборника и напоминающих особо продвинутым специалистам в аэродинамике крылья известнейшего воздушного лайнера Concorde. В Renault пытались компенсировать запрещенные демпферы за счет «ушек» в центральной зоне носовых обтекателей. А Ferrari привезла в Турцию новые вертикальные стабилизаторы, укрепленные в районе входных отверстий боковых понтонов. Ну, и кроме усилий по повышению прижимной силы «красные» болиды по ходу гонки в Стамбуле отличались усовершенствованной системой охлаждения задних тормозов, интегрированной в колесные обода… А теперь представьте себе, как на фоне всего этого «писка» науки и техники, на фоне современнейших технологий Формулы-1, нелепо и весело смотрелся элементарный глюк верстальщиков, готовивших к турецкой гонке эскизы экипировки маршалов и служащих трассы, в результате которого вместо рисунка кольца «Истамбул Парка» в печать просочился рисунок Хунгароринга. Правда, сами маршалы не особо обращали внимания на «некондицию» своих одеяний – некоторые из них и не догадывались об имевшей место ошибке, а те, кто что-то про ошибку услыхал краешком уха, в сути вопроса особо не разбирались и честно признавались, что понятия не имеют, какая трасса изображена вместо турецкой. Да и зрителям, по большому счету, этот безобидный глюк никакого дискомфорта не доставлял. Но, согласитесь, выглядело это весело!
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.06 20:57. Заголовок: Re:
На сайте появился перевод колонки Рубенса с его официального сайта. Читать тут!
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 647
Любимый пилот: Баррикелло
Зарегистрирован: 10.07.05
Откуда: Россия, Мск
|
|
Отправлено: 05.09.06 21:17. Заголовок: Re:
Мерси Теперь дело осталось за малым - придумать раскраску шлема для Рубиньо )))
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.06 21:23. Заголовок: Re:
Alina пишет: цитата: | Теперь дело осталось за малым - придумать раскраску шлема для Рубиньо |
|
Кого назначим ответственным в этом нелегком деле?
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.06 02:45. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | Кого назначим ответственным в этом нелегком деле? |
| Того, кто хорошо рисует.
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.06 12:15. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: Поставлю вопрос по другому: кто из форумчан умеет хорошо рисовать?
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.06 14:09. Заголовок: Re:
Я умею рисовать только цветочки... Боюсь, Рубиньо не оценит шлем в цветочек!
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 649
Любимый пилот: Баррикелло
Зарегистрирован: 10.07.05
Откуда: Россия, Мск
|
|
Отправлено: 06.09.06 21:48. Заголовок: Re:
а мне просто лень придумывать **рисовать я, правда, тоже не умею**
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|