ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 07:24. Заголовок: Что ждет нашего любимца в новой команде?


Представить не могу, как Рубиньо сработается с заносчивым Баттоном?
И вообще, как сложатся отношения с командой?
Рубенс уже не молод...

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 14:55. Заголовок: Re:


Бэрик

Очень сложно говорить о стиле пилотирования того или иного пилота, так как в телетрансляциях очень редко используются кадры с камеры, установленной на болиде. Чаще всего телекомпании дают в эфир панорамную картинку (за счет этого им нужно устанавливать меньше камер, следовательно меньше расходы) на которой сложно что-то разобрать. В принципе все пилоты от Шумахера на Дорнбоса на прямых и на выходе из поворота действуют примерно одинаково - педаль в пол и поехал. Все отличие начинается тогда, когда нужно входить в поворот. Рубенс начинает тормозить еще на прямой до входа на апекс, в повороте он одновременно использует педали газа и тормоза для корректировки траектории. Проблема в том, что Баррикелло тормозит правой ногой и переставляю ногу с педали на педаль он теряет тысячные секунды, которые в конце круга выливаются в небольшое, но отставание. Рубенс предпочитает настраивать машину на нейтральную поворачиваемость, чтобы как можно меньше корректировать траекторию при заходе на апекс и, как следствие, меньше терять времени.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 02:10. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Баррикелло тормозит правой ногой

Тормозить правой удобнее, я тоже так делаю, но все же, потренировавшись эту неделю тормозить левой, пришел к выводу, что можно на этом немного экономить время. Если не жалеть машину, т. к. нагрузка на движок/коробку растет непомерно.

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 17:49. Заголовок: Re:


Chainik пишет:
цитата
Тормозить правой удобнее, я тоже так делаю, но все же, потренировавшись эту неделю тормозить левой, пришел к выводу, что можно на этом немного экономить время.
Не думаю, что такая техника на серийных автомобилях даст какой-то выигрыш. Все же это езда по дорогам общественного пользования, а не по гоночному треку, где дорога каждая сотая.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 18:44. Заголовок: Re:


Да нет, я просто пробовал, есть у нас небольшой такой типа трек, ясно, что на дороге надо пользоваться безопасным методом вождения.

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.05 19:03. Заголовок: Re:


А я практиковался и какое-то время ездил разными ногами с неделю. Никакого кайфа, ровно как и никакого дискомфорта, не испытал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет