ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Marcus Kipelov
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1185
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 16:56. Заголовок: Все новости! (часть 4)


см. название темы.

Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 365 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Vibon





Сообщение N: 818
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 17:20. Заголовок: Re:


Прочитат тут недавно одну статью, думаю многим будет интересно

Вновь заняв второе место, Льюис Хэмильтон добавил новый рекорд в свой быстро растущий список достижений, став самым молодым лидером чемпионата. Что же может ждать новичка Формулы-1, и не только его, в ближайшие месяцы. Рассуждает обозреватель ITV Джеймс Аллен.

У меня просто нет слов. Всего после четырех своих гонок Льюис Хэмильтон лидирует в чемпионате. Он пока не выиграл гонки (в отличие от Фелипе Массы, первенствовавшего уже дважды), но его стабильность, как и стабильность всей команды McLaren, восхищает.

Он вновь отыграл места на старте. Обычно это прерогатива опытных гонщиков, но в этом сезоне Хэмильтон пока лучший по этому показателю среди первых четырех пилотов чемпионата и это – немаловажная часть его успеха. В Испании он во второй раз опередил на стартовой решетке Кими Райкконена.

ВЫЗОВ ЧЕМПИОНУ

Второй раз подряд он превзошел в гонке своего напарника, и я думаю, что в ближайшие месяцы Фернандо Алонсо придется ох как нелегко. Я объясню.

Нас ждет Монако, где Льюис не проигрывал еще ни разу. Он выигрывал здесь в Формуле-3, выигрывал в GP2. Алонсо тоже выигрывал в Монако, но ребята из Renault говорили мне, что это не лучшая его трасса.

Затем мы отправимся в Монреаль, где Алонсо предстоит использовать те самые жесткие тормозные диски, которые так не понравились ему в Бахрейне. McLaren придется очень постараться, чтобы найти альтернативу, которая даст чемпиону мира необходимое ему чувство машины.

После Монреаля придет очередь Индианаполиса, где Алонсо никогда не выступал сильно и где два раза из двух его на голову разбил Джанкарло Физикелла. Так что у Льюиса есть шанс очень хорошо показать себя.

Но Алонсо – потрясающий гонщик и он вполне может отыграться. Давайте вспомним, что он сейчас лишь два очка уступает Льюису, а впереди нас ждет тринадцать гонок, так что я не буду ставить против того, что Алонсо опередит Хэмильтона по итогам чемпионата. Однако Алонсо не ожидал столь сильной конкуренции на трассе и в боксах и не добавляют ему радости другие второстепенные детали, например то, как приветствовали в боксах механики McLaren квалификационный круг Хэмильтона, из-за чего жена Алонсо даже покинула боксы.

Алонсо не получит подарков в McLaren, он должен зарабатывать их и он постарался на прошедшей неделе сделать все в свою пользу. Он был на тестах, где не было Хэмильтона, он предпринимал различные шаги, которые должны были дать ему психологическое преимущество, но ничего не помогло. Хэмильтон был сильнее.

Вспомните, как в последние два года Алонсо критиковал Renault за недостаточную поддержку. Сейчас он, должно быть, чувствует себя в одиночестве против всей организации, частью которой уже стал Хэмильтон.

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Хэмильтон сказал своим механикам в McLaren, что его первая его победа состоится в Монако. Морально он подготовил себя к этому и здраво оценивает свои шансы.

Среди пилотов Ferrari, я думаю, сильнее будет Кими, но столь мало разделяет его и Фелипе, что даже самая незначительная деталь может изменить распределение сил.

Впервые в этом сезоне команды будут использовать супермягкий тип покрышек и о нем пока никто ничего толком не знает. С одной стороны это может стать преимуществом Ferrari, имеющей гораздо больший опыт работы с Bridgestone, но с другой стороны McLaren всегда была сильна в княжестве, так что битва будет жаркой.

РИСК ДОРОГОГО СТОИЛ

В Испании Алонсо рисковал на старте. Риск не оправдался и привел к потере испанцем дорогих мест. Совсем как в случае Массы в Малайзии. Его машина была немного повреждена в первом повороте и это немного замедлило его в дальнейшем.

Находясь позади Хэмильтона – после того как Кими сошел – и понимая, что он не выйдет на второе место, делая то же, что делает Льюис, он рискнул использовать твердые покрышки на среднем отрезке гонки. Ставка была беспроигрышной: Роберт Кубица на BMW, занимавший четвертое место, был настолько далеко позади, что не смог бы опередить Алонсо, окажись его выбор ошибочным.

А он таким и оказался. Твердые покрышки могли соревноваться с мягкими на пятничных тренировках, но они чувствительно проигрывали своим более мягким родственницам в гонке. И ничего с этим Алонсо поделать не мог.

МОЛОДАЯ СЕНСАЦИЯ

Хэмильтон не мог бороться с Массой на среднем отрезке дистанции поскольку его мягкие покрышки были настроены на неправильное давление и отставание молодого англичанина увеличилось до восемнадцати секунд.

И все же он может быть доволен своим выступление в эти выходные. Во всех заездах он был быстрее Алонсо. Конечно, Алонсо был быстрейшим в пятницу днем, но ради этого он выехал с пустыми баками.

Льюис просто был быстрее, как он был быстрее в Бахрейне, и это поражает. Я не видел такого в Формуле-1 за почти двадцать лет работы. Шумахер в свой первый сезон уничтожил Пике, но к тому времени лучшие годы Пике были уже далеко позади. Сенна не боролся с топ-пилотами до тех пор, пока не пришел в McLaren, а это было на пятый год его выступлений в Формуле-1.

Но Хэмильтон вышел против самого сильного гонщика его поколения и победил его, не имея за спиной опыта Формулы-1. Чего же нам ждать от Льюиса через пару лет? То что происходит, просто невероятно и у меня такое чувство, что Алонсо думает так же.

ЧЕЛОВЕК ГОНКИ

Однако, человеком гонки стал Масса. После неуверенного старта сезона в Мельбурне, который был испорчен проблемами с надежностью, и пары ошибок на Сепанге, Масса наконец стал показывать свой уровень выступлений и пока вполне оправдывает мнение Берни Экклстоуна, предсказавшего чемпионство молодого бразильца уже в этом году.

Ferrari выиграла три гонки против одной у McLaren, однако такова уж нынешняя очковая система, что McLaren уверенно лидирует в обоих чемпионатах. Начинается гонка технологий, в которой ни одна команда не может пожертвовать надежностью ради скорости. Семь подиумов на счету McLaren – против пяти у Ferrari, и во многом это определилось надежностью.

Несомненно, у McLaren и Mercedes сохраняются неприятные воспоминания о 2005 годе, года они выиграли десять гонок, но вчистую проиграли оба чемпионата из-за низкой надежности.

И НАПОСЛЕДОК

Дэвид Култхард дал повод для радости Red Bull, пусть в конце гонки он и потерял третью передачу, и чуть было не уступил напору Росберга. Эта машина всегда имела в себе запас скорости и похоже, что команда начинает раскрывать этот запас. Скорость ДиСи в гонке была высокой, временами он не уступал даже BMW, и наверняка его команда может еще увеличить его скорость.

Все это выглядит многообещающе и если бы я был Red Bull, я мы наверняка продлил бы контракт Култхарда еще на год, ибо он сейчас он вернулся к той своей форме, которая некогда была очень хорошей. Уэбберу не повезло, надежности ему не хватило, но с этой машиной настанет и его время.

Надо поздравить и Super Aguri, завоевавшую свое первое очко в Формуле-1. Но не было бы этого очка, не возникни в Renault проблем с дозаправкой, из-за чего Физикелле в конце гонки пришлось делать дополнительный пит-стоп, в итоге отбросивший его за спину Сато. Но не в праве японцев жаловаться на обстоятельства, тем более что их первое очко пришло раньше очков Honda в этом сезоне, что уж говорить о Toro Rosso и Spyker.

Учитывая, как тяжело завоевать очко в нынешнем сезоне и что призовые деньги получат лишь десять первых команд из одиннадцати, это очко может нести в себе $15 млн. Однако теперь Spyker есть что терять и наверняка это очко только усилит войну вокруг клиентских машин.

Спасибо: 0 
Профиль
Ferrarist
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1556
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.07 13:21. Заголовок: Re:


Vibon
Интересная статья, Спасибо

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ferrarist
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1584
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 14:22. Заголовок: Re:


Макс Мосли отправил письмо руководителям команд чемпионата. В нем озвучена очередная бредовая идея Макса - одинаковые шасси для всех команд. По сути дела, Мосли хочет превратить Ф1 в моносерию, коих десятки во всем мире.

 цитата:
"We believe that a standard chassis is the best solution," wrote Mosley in his letter. "The competition would then be between drivers armed with rival, fuel-efficient drive trains but otherwise in equal cars. Painted differently and with different sponsors, the cars would look as different as they do today to anyone but an expert.



!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ferrarist
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1589
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 18:45. Заголовок: Re:


Михаэль возвращается в Ferrari В это воскресенье в рамках празднования 60-летия компании Шумахер проедет несколько кругов по трассе Фиорано за рулем F2004.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
Профиль
Liu
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2914
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 18:54. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:

 цитата:
Михаэль возвращается в Ferrari

Ну... это не совсем возвращение :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ferrarist
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1590
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 16:59. Заголовок: Re:


Liu
Небольшая поправка Возвращение уже состоялось в прошедшее воскресенье

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
Профиль
Marcus Kipelov
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1332
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 21:02. Заголовок: Re:


Некий сотрудник Макларена отстранен от работы в Макларене, и против него возбуждено внутрикомандное расследование по подозрению в том, что он получал от некоего высокопоставленного сотрудника Феррари секретную информацию о разработках Феррари. Сама же команда Макларен утверждает, что ничего об этом не знала, и при первом подозрении начала дисциплинарное расследование.
Имена сотрудника Макларена и сотрудника Феррари не разглашаются.


Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
Профиль
Sedmoy





Сообщение N: 715
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 21:21. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov Ему орден надо дать, а они... раследование

Спасибо: 0 
Профиль
Liu
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2939
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 23:26. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov, а в пользу кого же он шпионил, если не в пользу Макларен?

Sedmoy, ты что? За что?

Спасибо: 0 
Профиль
Liu
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2940
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 23:26. Заголовок: Re:


Sedmoy, хотя, если бы он пару секретов Хонде продал...

Спасибо: 0 
Профиль
Marcus Kipelov
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1333
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 01:29. Заголовок: Re:


Ferrari подтверждает иск к сотруднику McLaren

Представители Ferrari подтвердили подачу иска в судебные органы Италии и Великобритании против сотрудника McLaren. Сегодня вечером было выпущено официальное заявление...
"Ferrari заявляет о том, что в суд города Модена подан иск против Найджела Степни и одного из сотрудников Vodafone McLaren-Mercedes, по поводу воровства технической информации. Кроме того подобный иск был подал и в английский суд, который выдал орден на обыск, принесший положительный результат. Ferrari оставляет за собой право рассмотреть данное дело в уголовном или гражданском порядке".

Ferrari обвиняет: Степни и Кофлэн
Имя сотрудника McLaren, обвиняемого Ferrari в шпионаже и сговоре с Найджелом Степни недолго оставалось тайной. Вечером появилась неофициальная информация о том, что в квартире шеф-дизайнера Майка Кофлэна произведен обыск, в результате которого были найдены документы, принадлежащие Ferrari.
Кофлэн начинал карьеру гоночным инженером в Tyrrell, в 1991-м возглавил конструкторское бюро Benetton, несколько лет провел в Arrows, а в августе 2002-го поступил на работу в McLaren

Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
Профиль
Marcus Kipelov
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1334
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 01:36. Заголовок: Re:


Если подумать, то выходит что Найджел работал с Кофлэноном на благо Макларена. И именно поэтому случился у Феррари провал, а у Макларена подьем. Макларен конечно будет до конца говорить что сотрудник шпионил на их благо без их ведома.
И в конце концов он может слить этот чемпионат Феррари. Типа, вы побеждаете в чемпионате и забываете про этот скандал.

Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
Профиль
Vibon





Сообщение N: 849
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 09:15. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:

 цитата:
Типа, вы побеждаете в чемпионате и забываете про этот скандал.



Врятли, по крайней мере на первых порах попробуют выкрутится

Спасибо: 0 
Профиль
Sedmoy





Сообщение N: 716
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 11:22. Заголовок: Re:


Liu пишет:

 цитата:
Sedmoy, ты что? За что?


За проявленную смекалку и т.п.
Я бы наместе Маков так и сделал
так сказать наградил секретным орденом и помалкивал бы.
А они на весь мир раструбили

Ну а ферры правельно сделали что в суд подали!
А что им еще остается делать?!

Спасибо: 0 
Профиль
Ferrarist
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1603
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:37. Заголовок: Re:


Ну вот, а вы говорите, что гонки скучные
Sedmoy пишет:

 цитата:
А они на весь мир раструбили

Так это в Феррари раструбили.
Я больше чем уверен, что Кофлэн действовал с прямого согласия Рона Денниса. Такие действия ведущего инженера не могли быть незамечены руководством команды, масштаб не тот. А вот почему решил напакостить Степни, не совсем понятно. Подождем его возвращение в Италию и, соотвественно, уже анонсированную им пресс-конференцию.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
Профиль
Marcus Kipelov
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1336
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 14:29. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:

 цитата:
А вот почему решил напакостить Степни, не совсем понятно


Скорей всего из-за того что он не получил должность Росса Брауна - которую он очень сильно хотел занять.

Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
Профиль
Vibon





Сообщение N: 850
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 15:22. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:

 цитата:
Скорей всего из-за того что он не получил должность Росса Брауна - которую он очень сильно хотел занять.



Мдя, теперь он займет место за решеткой, и больше никогда не займет никакую что-либо значащую должность.
Погорячился дядя. Амбиции канешна да, но такой ценой.



Спасибо: 0 
Профиль
Vibon





Сообщение N: 851
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 15:24. Заголовок: Re:


Маки разродились


 цитата:
3 июля команда McLaren узнала, что один из ее ведущих сотрудников технического отдела обвиняется Ferrari в шпионаже. Команда имеет информацию, что в конце апреля этот сотрудник получил техническую информацию от представителя Ferrari.

В настоящий момент McLaren не обладает доказательствами вины, но команда готова сотрудничать со следствием. До окончания следствия сотрудник будет отстранен от работы.

Никаких комментариев больше не будет




Спасибо: 0 
Профиль
Sedmoy





Сообщение N: 717
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 17:31. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:

 цитата:
Так это в Феррари раструбили.
Я больше чем уверен, что Кофлэн действовал с прямого согласия Рона Денниса. Такие действия ведущего инженера не могли быть незамечены руководством команды, масштаб не тот. А вот почему решил напакостить Степни, не совсем понятно. Подождем его возвращение в Италию и, соотвественно, уже анонсированную им пресс-конференцию.



будем ждать

Спасибо: 0 
Профиль
Vibon





Сообщение N: 852
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 09:09. Заголовок: Re:


Маки разродились 2


 цитата:
Команда McLaren в связи со сложившимися обстоятельствами открыта и для FIA, и Ferrari и готова удовлетворить любые требования и ответить на все вопросы, связанные с этим делом. С целью прекращения всяческих спекуляций McLaren приглашает FIA провести полный осмотр машин, чтобы убедиться в том, что команда не использовала интеллектуальную собственность других участников Чемпионата




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 365 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет