Автор | Сообщение |
Marcus Kipelov
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1185
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
|
|
Отправлено: 09.02.07 16:56. Заголовок: Все новости! (часть 4)
см. название темы.
|
|
|
Ответов - 365
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
All
[только новые]
|
|
Vibon
|
| |
Сообщение N: 818
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 26.05.07 17:20. Заголовок: Re:
Прочитат тут недавно одну статью, думаю многим будет интересно Вновь заняв второе место, Льюис Хэмильтон добавил новый рекорд в свой быстро растущий список достижений, став самым молодым лидером чемпионата. Что же может ждать новичка Формулы-1, и не только его, в ближайшие месяцы. Рассуждает обозреватель ITV Джеймс Аллен. У меня просто нет слов. Всего после четырех своих гонок Льюис Хэмильтон лидирует в чемпионате. Он пока не выиграл гонки (в отличие от Фелипе Массы, первенствовавшего уже дважды), но его стабильность, как и стабильность всей команды McLaren, восхищает. Он вновь отыграл места на старте. Обычно это прерогатива опытных гонщиков, но в этом сезоне Хэмильтон пока лучший по этому показателю среди первых четырех пилотов чемпионата и это – немаловажная часть его успеха. В Испании он во второй раз опередил на стартовой решетке Кими Райкконена. ВЫЗОВ ЧЕМПИОНУ Второй раз подряд он превзошел в гонке своего напарника, и я думаю, что в ближайшие месяцы Фернандо Алонсо придется ох как нелегко. Я объясню. Нас ждет Монако, где Льюис не проигрывал еще ни разу. Он выигрывал здесь в Формуле-3, выигрывал в GP2. Алонсо тоже выигрывал в Монако, но ребята из Renault говорили мне, что это не лучшая его трасса. Затем мы отправимся в Монреаль, где Алонсо предстоит использовать те самые жесткие тормозные диски, которые так не понравились ему в Бахрейне. McLaren придется очень постараться, чтобы найти альтернативу, которая даст чемпиону мира необходимое ему чувство машины. После Монреаля придет очередь Индианаполиса, где Алонсо никогда не выступал сильно и где два раза из двух его на голову разбил Джанкарло Физикелла. Так что у Льюиса есть шанс очень хорошо показать себя. Но Алонсо – потрясающий гонщик и он вполне может отыграться. Давайте вспомним, что он сейчас лишь два очка уступает Льюису, а впереди нас ждет тринадцать гонок, так что я не буду ставить против того, что Алонсо опередит Хэмильтона по итогам чемпионата. Однако Алонсо не ожидал столь сильной конкуренции на трассе и в боксах и не добавляют ему радости другие второстепенные детали, например то, как приветствовали в боксах механики McLaren квалификационный круг Хэмильтона, из-за чего жена Алонсо даже покинула боксы. Алонсо не получит подарков в McLaren, он должен зарабатывать их и он постарался на прошедшей неделе сделать все в свою пользу. Он был на тестах, где не было Хэмильтона, он предпринимал различные шаги, которые должны были дать ему психологическое преимущество, но ничего не помогло. Хэмильтон был сильнее. Вспомните, как в последние два года Алонсо критиковал Renault за недостаточную поддержку. Сейчас он, должно быть, чувствует себя в одиночестве против всей организации, частью которой уже стал Хэмильтон. СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ Хэмильтон сказал своим механикам в McLaren, что его первая его победа состоится в Монако. Морально он подготовил себя к этому и здраво оценивает свои шансы. Среди пилотов Ferrari, я думаю, сильнее будет Кими, но столь мало разделяет его и Фелипе, что даже самая незначительная деталь может изменить распределение сил. Впервые в этом сезоне команды будут использовать супермягкий тип покрышек и о нем пока никто ничего толком не знает. С одной стороны это может стать преимуществом Ferrari, имеющей гораздо больший опыт работы с Bridgestone, но с другой стороны McLaren всегда была сильна в княжестве, так что битва будет жаркой. РИСК ДОРОГОГО СТОИЛ В Испании Алонсо рисковал на старте. Риск не оправдался и привел к потере испанцем дорогих мест. Совсем как в случае Массы в Малайзии. Его машина была немного повреждена в первом повороте и это немного замедлило его в дальнейшем. Находясь позади Хэмильтона – после того как Кими сошел – и понимая, что он не выйдет на второе место, делая то же, что делает Льюис, он рискнул использовать твердые покрышки на среднем отрезке гонки. Ставка была беспроигрышной: Роберт Кубица на BMW, занимавший четвертое место, был настолько далеко позади, что не смог бы опередить Алонсо, окажись его выбор ошибочным. А он таким и оказался. Твердые покрышки могли соревноваться с мягкими на пятничных тренировках, но они чувствительно проигрывали своим более мягким родственницам в гонке. И ничего с этим Алонсо поделать не мог. МОЛОДАЯ СЕНСАЦИЯ Хэмильтон не мог бороться с Массой на среднем отрезке дистанции поскольку его мягкие покрышки были настроены на неправильное давление и отставание молодого англичанина увеличилось до восемнадцати секунд. И все же он может быть доволен своим выступление в эти выходные. Во всех заездах он был быстрее Алонсо. Конечно, Алонсо был быстрейшим в пятницу днем, но ради этого он выехал с пустыми баками. Льюис просто был быстрее, как он был быстрее в Бахрейне, и это поражает. Я не видел такого в Формуле-1 за почти двадцать лет работы. Шумахер в свой первый сезон уничтожил Пике, но к тому времени лучшие годы Пике были уже далеко позади. Сенна не боролся с топ-пилотами до тех пор, пока не пришел в McLaren, а это было на пятый год его выступлений в Формуле-1. Но Хэмильтон вышел против самого сильного гонщика его поколения и победил его, не имея за спиной опыта Формулы-1. Чего же нам ждать от Льюиса через пару лет? То что происходит, просто невероятно и у меня такое чувство, что Алонсо думает так же. ЧЕЛОВЕК ГОНКИ Однако, человеком гонки стал Масса. После неуверенного старта сезона в Мельбурне, который был испорчен проблемами с надежностью, и пары ошибок на Сепанге, Масса наконец стал показывать свой уровень выступлений и пока вполне оправдывает мнение Берни Экклстоуна, предсказавшего чемпионство молодого бразильца уже в этом году. Ferrari выиграла три гонки против одной у McLaren, однако такова уж нынешняя очковая система, что McLaren уверенно лидирует в обоих чемпионатах. Начинается гонка технологий, в которой ни одна команда не может пожертвовать надежностью ради скорости. Семь подиумов на счету McLaren – против пяти у Ferrari, и во многом это определилось надежностью. Несомненно, у McLaren и Mercedes сохраняются неприятные воспоминания о 2005 годе, года они выиграли десять гонок, но вчистую проиграли оба чемпионата из-за низкой надежности. И НАПОСЛЕДОК Дэвид Култхард дал повод для радости Red Bull, пусть в конце гонки он и потерял третью передачу, и чуть было не уступил напору Росберга. Эта машина всегда имела в себе запас скорости и похоже, что команда начинает раскрывать этот запас. Скорость ДиСи в гонке была высокой, временами он не уступал даже BMW, и наверняка его команда может еще увеличить его скорость. Все это выглядит многообещающе и если бы я был Red Bull, я мы наверняка продлил бы контракт Култхарда еще на год, ибо он сейчас он вернулся к той своей форме, которая некогда была очень хорошей. Уэбберу не повезло, надежности ему не хватило, но с этой машиной настанет и его время. Надо поздравить и Super Aguri, завоевавшую свое первое очко в Формуле-1. Но не было бы этого очка, не возникни в Renault проблем с дозаправкой, из-за чего Физикелле в конце гонки пришлось делать дополнительный пит-стоп, в итоге отбросивший его за спину Сато. Но не в праве японцев жаловаться на обстоятельства, тем более что их первое очко пришло раньше очков Honda в этом сезоне, что уж говорить о Toro Rosso и Spyker. Учитывая, как тяжело завоевать очко в нынешнем сезоне и что призовые деньги получат лишь десять первых команд из одиннадцати, это очко может нести в себе $15 млн. Однако теперь Spyker есть что терять и наверняка это очко только усилит войну вокруг клиентских машин.
|
|
|
Ferrarist
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1556
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
|
|
Отправлено: 27.05.07 13:21. Заголовок: Re:
Vibon Интересная статья, Спасибо
|
|
|
Ferrarist
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1584
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
|
|
Отправлено: 20.06.07 14:22. Заголовок: Re:
Макс Мосли отправил письмо руководителям команд чемпионата. В нем озвучена очередная бредовая идея Макса - одинаковые шасси для всех команд. По сути дела, Мосли хочет превратить Ф1 в моносерию, коих десятки во всем мире. цитата: | "We believe that a standard chassis is the best solution," wrote Mosley in his letter. "The competition would then be between drivers armed with rival, fuel-efficient drive trains but otherwise in equal cars. Painted differently and with different sponsors, the cars would look as different as they do today to anyone but an expert. |
|
|
|
|
Ferrarist
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1589
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
|
|
Отправлено: 25.06.07 18:45. Заголовок: Re:
Михаэль возвращается в Ferrari В это воскресенье в рамках празднования 60-летия компании Шумахер проедет несколько кругов по трассе Фиорано за рулем F2004.
|
|
|
Liu
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 2914
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.06.07 18:54. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | Михаэль возвращается в Ferrari |
|
Ну... это не совсем возвращение :)
|
|
|
Ferrarist
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1590
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
|
|
Отправлено: 26.06.07 16:59. Заголовок: Re:
Liu Небольшая поправка Возвращение уже состоялось в прошедшее воскресенье
|
|
|
Marcus Kipelov
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1332
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
|
|
Отправлено: 03.07.07 21:02. Заголовок: Re:
Некий сотрудник Макларена отстранен от работы в Макларене, и против него возбуждено внутрикомандное расследование по подозрению в том, что он получал от некоего высокопоставленного сотрудника Феррари секретную информацию о разработках Феррари. Сама же команда Макларен утверждает, что ничего об этом не знала, и при первом подозрении начала дисциплинарное расследование. Имена сотрудника Макларена и сотрудника Феррари не разглашаются.
|
|
|
Sedmoy
|
| |
Сообщение N: 715
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
|
|
Отправлено: 03.07.07 21:21. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov Ему орден надо дать, а они... раследование
|
|
|
Liu
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 2939
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.07.07 23:26. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov, а в пользу кого же он шпионил, если не в пользу Макларен? Sedmoy, ты что? За что?
|
|
|
Liu
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 2940
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.07.07 23:26. Заголовок: Re:
Sedmoy, хотя, если бы он пару секретов Хонде продал...
|
|
|
Marcus Kipelov
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1333
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
|
|
Отправлено: 04.07.07 01:29. Заголовок: Re:
Ferrari подтверждает иск к сотруднику McLaren Представители Ferrari подтвердили подачу иска в судебные органы Италии и Великобритании против сотрудника McLaren. Сегодня вечером было выпущено официальное заявление... "Ferrari заявляет о том, что в суд города Модена подан иск против Найджела Степни и одного из сотрудников Vodafone McLaren-Mercedes, по поводу воровства технической информации. Кроме того подобный иск был подал и в английский суд, который выдал орден на обыск, принесший положительный результат. Ferrari оставляет за собой право рассмотреть данное дело в уголовном или гражданском порядке". Ferrari обвиняет: Степни и Кофлэн Имя сотрудника McLaren, обвиняемого Ferrari в шпионаже и сговоре с Найджелом Степни недолго оставалось тайной. Вечером появилась неофициальная информация о том, что в квартире шеф-дизайнера Майка Кофлэна произведен обыск, в результате которого были найдены документы, принадлежащие Ferrari. Кофлэн начинал карьеру гоночным инженером в Tyrrell, в 1991-м возглавил конструкторское бюро Benetton, несколько лет провел в Arrows, а в августе 2002-го поступил на работу в McLaren
|
|
|
|
Marcus Kipelov
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1334
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
|
|
Отправлено: 04.07.07 01:36. Заголовок: Re:
Если подумать, то выходит что Найджел работал с Кофлэноном на благо Макларена. И именно поэтому случился у Феррари провал, а у Макларена подьем. Макларен конечно будет до конца говорить что сотрудник шпионил на их благо без их ведома. И в конце концов он может слить этот чемпионат Феррари. Типа, вы побеждаете в чемпионате и забываете про этот скандал.
|
|
|
Vibon
|
| |
Сообщение N: 849
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 04.07.07 09:15. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: цитата: | Типа, вы побеждаете в чемпионате и забываете про этот скандал. |
| Врятли, по крайней мере на первых порах попробуют выкрутится
|
|
|
Sedmoy
|
| |
Сообщение N: 716
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
|
|
Отправлено: 04.07.07 11:22. Заголовок: Re:
Liu пишет: За проявленную смекалку и т.п. Я бы наместе Маков так и сделал так сказать наградил секретным орденом и помалкивал бы. А они на весь мир раструбили Ну а ферры правельно сделали что в суд подали! А что им еще остается делать?!
|
|
|
Ferrarist
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1603
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
|
|
Отправлено: 04.07.07 13:37. Заголовок: Re:
Ну вот, а вы говорите, что гонки скучные Sedmoy пишет: цитата: | А они на весь мир раструбили |
|
Так это в Феррари раструбили. Я больше чем уверен, что Кофлэн действовал с прямого согласия Рона Денниса. Такие действия ведущего инженера не могли быть незамечены руководством команды, масштаб не тот. А вот почему решил напакостить Степни, не совсем понятно. Подождем его возвращение в Италию и, соотвественно, уже анонсированную им пресс-конференцию.
|
|
|
Marcus Kipelov
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17 Конкурса прогнозов
|
Сообщение N: 1336
Любимый пилот: Рубенс,Миша,Фелипе
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
|
|
Отправлено: 04.07.07 14:29. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | А вот почему решил напакостить Степни, не совсем понятно |
| Скорей всего из-за того что он не получил должность Росса Брауна - которую он очень сильно хотел занять.
|
|
|
Vibon
|
| |
Сообщение N: 850
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 04.07.07 15:22. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: цитата: | Скорей всего из-за того что он не получил должность Росса Брауна - которую он очень сильно хотел занять. |
| Мдя, теперь он займет место за решеткой, и больше никогда не займет никакую что-либо значащую должность. Погорячился дядя. Амбиции канешна да, но такой ценой.
|
|
|
Vibon
|
| |
Сообщение N: 851
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 04.07.07 15:24. Заголовок: Re:
Маки разродились цитата: | 3 июля команда McLaren узнала, что один из ее ведущих сотрудников технического отдела обвиняется Ferrari в шпионаже. Команда имеет информацию, что в конце апреля этот сотрудник получил техническую информацию от представителя Ferrari. В настоящий момент McLaren не обладает доказательствами вины, но команда готова сотрудничать со следствием. До окончания следствия сотрудник будет отстранен от работы. Никаких комментариев больше не будет |
|
|
|
|
Sedmoy
|
| |
Сообщение N: 717
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
|
|
Отправлено: 04.07.07 17:31. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | Так это в Феррари раструбили. Я больше чем уверен, что Кофлэн действовал с прямого согласия Рона Денниса. Такие действия ведущего инженера не могли быть незамечены руководством команды, масштаб не тот. А вот почему решил напакостить Степни, не совсем понятно. Подождем его возвращение в Италию и, соотвественно, уже анонсированную им пресс-конференцию. |
| будем ждать
|
|
|
Vibon
|
| |
Сообщение N: 852
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 05.07.07 09:09. Заголовок: Re:
Маки разродились 2 цитата: | Команда McLaren в связи со сложившимися обстоятельствами открыта и для FIA, и Ferrari и готова удовлетворить любые требования и ответить на все вопросы, связанные с этим делом. С целью прекращения всяческих спекуляций McLaren приглашает FIA провести полный осмотр машин, чтобы убедиться в том, что команда не использовала интеллектуальную собственность других участников Чемпионата |
|
|
|
|
Ответов - 365
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
All
[только новые]
|
|