ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.06 17:19. Заголовок: Все новости! (часть 3)


Там уже сообщений не дает оставлять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 521 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All [только новые]


Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1301
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 15:55. Заголовок: Re:


Вот интересно, почему Алонсо не посетил свою новую команду? Или без постороннего импульса он на такие действия не способен?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 688
Любимый пилот: Баррикелло
Зарегистрирован: 10.07.05
Откуда: Россия, Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 00:46. Заголовок: Re:


Liu пишет:

 цитата:
Так это тренер?



если меня не подводит зрительная память, то это его тренер по ОФП )) Есть ролик, где эта лысочка гоняет Кими по полной программе. В Швейцарии по-моему. А еще он зонтик держит перед гонкой обычно )))

passo a passo... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 689
Любимый пилот: Баррикелло
Зарегистрирован: 10.07.05
Откуда: Россия, Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 00:52. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:

 цитата:
Вот интересно, почему Алонсо не посетил свою новую команду?



не царское это дело

passo a passo... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2533
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 00:53. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:

 цитата:
Вот интересно, почему Алонсо не посетил свою новую команду?

Ха! Кими-то есть куда спешить! А что ждет Алонсу?

"У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба..." (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1360
Любимый пилот: Prince Birabongse Bhanuban
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 01:02. Заголовок: Re:


Ferrarist
Потому же, почему год назад Рубенс перекуривал до января - контракт истекает только в конце декабря. И, кстати, посещал - подгонку кресла уже сделали.
Впрочем, Маки официально запросили Рено разрешить тесты Алонсо. Но Флавио наверняка не согласится, IMHO.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1304
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 14:36. Заголовок: Re:


Massimo
Но Кими-то не учавствовал в тестах! Он просто приехал в Херес потусоваться в боксах Феррари, посмотреть на работу команды, пообщаться с инженерами и механиками.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1308
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 14:52. Заголовок: Re:


Новостей сегодня много. Начнем по порядку
Вчера в Монако состоялась церемония награждения ФИА по итогам года. Михаэль Шумахер получил специальную награду "За заслуги перед спортом".
Фернандо Алонсо и команда Рено были официально названы чемпионами мира-2006 в Формуле 1. Себастьян Леб получил титул чемпиона мира по ралли, а Энди Приоль - титул чемпиона мира в классе туринг.
Организаторы ГП Бразилии получил приз за лучшую организацию Гран При (к слову, в прошлом году победа в этой номинации досталась туркам), а китайские телевизионщики получили приз за лучшую организацию телетрансляции. С этим я полностью согласен, гонку в Китае показали шикарно.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1309
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 14:52. Заголовок: Re:


Также вчера в Монако был опубликован приблизительный вариант технического регламента на 2007-2012 годы. Его еще нужно утвердить, но можно с уверенностью говорить, что многие его положения все же вступят в силу. Вариант на английском, но думаю, что суть будет понятна:

 цитата:
2007

- regulations are already published
- (existing 2.4 litre engine remains "frozen");

2008

- regulations as published but possible elimination of aerodynamic appendices (barge boards, winglets, chimneys, etc) forward of rear wheel centreline and behind front wheel centreline (subject to unanimous agreement of competing teams);
- possible sporting regulations to restrict the use of wind tunnels and/or models for use in wind tunnels and/or test rigs (subject to the consent of a majority of competing teams);
- (existing 2.4 litre engine remains frozen)

2009

- energy recovery and re-use from braking
- reduction of 50% of downforce
- aerodynamic and other changes to facilitate overtaking
- existing 2.4 litre engine remains frozen or, possibly, a four-race drive train (engine and transmission)

2010

- a proportion of waste heat recovered and used to propel the car
- a proportion of waste energy from exhaust gases recovered and used to propel the car
- wholly or partially standardised aerodynamics (or, possibly, new rules to encourage road-relevant research into aerodynamics)
- (existing 2.4 litre engine remains frozen, or, if applicable, four-race drive train remains frozen)

2011

- perhaps a new four-race engine including
- high-efficiency turbocharging
- fuel (energy) flow limits
- direct injection
- downsizing so as to ensure very high (15000+) rpm
- bio fuels (possible freedom to use any bio fuel, with a limited maximum energy flow rate rather than a maximum fuel flow rate)
- perhaps a new approach to the chassis with
- further reductions in downforce
- greater emphasis on cornering performance and handling by means of chassis, suspension, and brake management
- complete freedom to use electronics to make the car more energy-efficient (drive train, etc, management)
- possibly also free up driver-aid electronics
- materials - limitations on materials to bring them more into line with those used in road cars
- other road-relevant technologies

2012

- new engine as above
- It is proposed that the foregoing should be a basis for discussion. There may be other interesting and important technologies as well as areas of research which are not mentioned.



!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1310
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 14:52. Заголовок: Re:


И последняя новость на сегодня. Команда Хонда пригласила 19-летнего Марко Андретти (сына Майкла Андретти и внука легендарного Марио Андретти) провести тесты 15 декабря в Хересе. Марко был назван новичком года в серии Индикар и финишировал вторым в 500 мильной гонке Индианаполис-2006.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 670
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 10:41. Заголовок: Re:


Ferrarist прибилзительный перевод



 цитата:
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.

Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.

Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.

Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.

FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.

Полный список возможных изменений:

2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");

2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")

2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.

2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)

2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни

2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1314
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 14:27. Заголовок: Re:


Ник Фрай что-то химичит! Глава Хонды рассказал журналистам о том, что его команда к новому сезону готовит новую супер-пупер креативную маркетинговую стратегию. Заключается она в том, что на презентации новая машина будет абсолютно черного цвета без спонсорских наклеек, а новая расскраска будет представлена публике за несколько дней до старта австралийского этапа.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 681
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 13:34. Заголовок: Re:



 цитата:
Свершилось – Фернандо Алонсо сегодня сядет за руль McLaren MP4-21

Сегодня в Хересе болельщики McLaren и поклонники Фернандо Алонсо сольются в экстазе – испанец впервые выведет на трассу Серебряную стрелу. Буквально в последний момент команда Renault согласилась «отпустить» Фернандо досрочно, не дожидаясь окончания срока действия контракта, и двукратный Чемпион Мира с обалденной скоростью примчался в расположение McLaren. Механики команды появились на трассе около пяти утра, чтобы подготовить боксы и машину для Алонсо. С нее сняли все спонсорские наклейки, а заодно подготовили для испанца абсолютно белый шлем, также лишенный каких-либо логотипов.



А Кимиииииии????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1322
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 17:13. Заголовок: Re:


Vibon
Алонсо эти покатушки в прок не пойдут. Он уже сегодня, поработав с машиной, поймет, что совершил ошибку, уходя из Рено. Так что веселых праздников у Фернандо явно не будет



!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1116
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 18:03. Заголовок: Re:


Vibon пишет:

 цитата:
А Кимиииииии????


А Рон лгун. Он сказал что если рено отпустит Алонсо, то он отпустит Кими, но уже день подходит к концу, а Кими все еще не может сесть за руль Феррари.
Хотя меня как болельщика Фелипе это радует, но как болельщика Феррари и как просто нормального человека не радует.

Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 698
Любимый пилот: Баррикелло
Зарегистрирован: 10.07.05
Откуда: Россия, Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 15:15. Заголовок: Re:


А Бриаторе ведь все еще менеджер Алонсы? ) Или я путаю? Если нет, то это многое объясняет

passo a passo... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1325
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 17:44. Заголовок: Re:


Alina
Я не слышал сообщений о том, что Алонсо поменял менеджера. Получается, Флавио по-прежнему его менеджер.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1326
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 21:11. Заголовок: Re:


Интересная информация по поводу тестов Алонсо

 цитата:
Детали ночных переговоров между McLaren и Renault, результатом которых стало участие Фернандо Алонсо в тестах McLaren, вряд ли когда-нибудь станут достоянием общественности — слишком много интересов затрагивают контракты команд. Но очевидно, что Рону Деннису пришлось раскошелится и бульварная "Bild", ссылаясь на информированные источники, сегодня назвала сумму — 2 миллиона Евро. Официального подтверждения на этот раз ждать не приходится.



!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 1366
Любимый пилот: Jacques -Uncle- Villeneuve Жак Вильнев Первый
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 02:15. Заголовок: Re:


Ferrarist
Вот именно. Так что не по любви были тесты. Хочет Феррари Киииииими потестировать - пусть компенсируют. Лишь бы вам Рони пнуть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1327
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 14:44. Заголовок: Re:


Вчера прошла гонка чемпионов. Думаю, большинство ее смотрело, но для протокола результаты. Победа в Кубке наций у команды Финляндии (Ковалайнен и Гронхольм), в личном зачете победа у Матиаса Экстрема.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1328
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.06 14:45. Заголовок: Re:


Увидел сегодня в новостях распечатку team radio команды Рено на ГП Бразилии. Достаточно позновательно

 цитата:
What follows is the transcript of the radio conversations between the Renault F1 Team pit-wall and its drivers during the decisive 2006 Brazilian Grand Prix. Where required, explanations of events have been provided.

FB: Flavio Briatore
PS: Pat Symonds
SN: Steve Nielsen, Sporting Manager
RN: Rod Nelson, Chassis Race Engineer to Alonso
AP: Alan Permane, Chassis Race Engineer to Fisichella
RT: Rйmi Taffin, Engine Race Engineer to Alonso
FL: Fabrice Lom, Engine Race Engineer to Fisichella
Other: General team members on the radio

At 13:59, one minute before the formation lap, the engines of both cars are fired up. The team removes the tyre warmers, and the cars remain stationary on the uphill slope of the Interlagos grid, until the final set of red lights is extinguished.

SN: Remember the fifteen second rule [NB: no mechanics can touch the car less than 15s before the start].

RN: Muy buena suerte.

RN: 20 seconds… 15 seconds… 10 seconds…

The drivers make their practice starts, and complete the formation lap.

AP: Giancarlo, that practice start was perfect, same again please.

PS: Gavin [Hudson, race team chief mechanic]. There is a lot of rubbish on the circuit, paper bags and the like. Please be aware of duct cleaning at the pit-stops.

GH: OK Pat.


RN: Fernando, your start settings are fine. Remember to go to fuel mixture 5 and revs 7. [NB: the drivers adjust fuel mixture and rev settings throughout the race according to the strategic situation]

AP: Revs 8 please, revs 8.

The race starts and both drivers make a clean get-away. Fernando is running fourth behind Massa, Raikkonen and Trulli. Giancarlo crosses the line sixth, behind Barrichello, but passes the Brazilian on the brakes into turn 1.

AP: Beautiful mate, beautiful. There is a yellow flag somewhere, I will let you know where. Nico Rosberg has just destroyed his Williams against the barrier in turn 14, leaving debris all over the circuit. There may also be debris in turn 4 after a collision between the two Williams.

AP: There is a Williams off somewhere, there may be debris on the track. We don’t know where yet.

ALO: Safety Car?

AP: Safety Car! Safety Car! Mixture 1 please.

RN: Safety car is out. We are not in the window, do not pit.



!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 521 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет