Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.06 17:19. Заголовок: Все новости! (часть 3)
Там уже сообщений не дает оставлять
|
|
|
Ответов - 521
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.07.06 19:24. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | Это хорошая новость Пассивная безопасность гонок с его уходом станет намного выше. |
|
А зрелищность намного ниже! Marcus Kipelov пишет: цитата: | У тебя есть Macromedia flash player 8? |
|
Ну какой-то есть... Седьмой наверное... Ща обновлю.
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 14:11. Заголовок: Re:
Liu пишет: цитата: | А зрелищность намного ниже |
|
Зрелищность в тактической борьбе
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.06 20:27. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | Зрелищность в тактической борьбе |
|
И в ней тоже!
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 539
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 14.07.06 09:30. Заголовок: Re:
На следующей неделе Honda попытается побить рекорд скорости машин Формулы 1. Работа над проектом Bonneville 400 идет уже два года, в прошлом октябре был даже назначен день, в который машина должна разогнаться до 400 км/ч на поверхности соляного озера Бонневиль, но погода испортилась, пошел дождь и заезд перенесли. Очередная попытка пройдет с 17 по 21 июля, за руль сядет тест-пилот Алан ван дер Мерве и почти никто не сомневается, что рекорд будет установлен — в ноябре прошлого года машина превысила порог в 400 км/ч на взлетной полосе аэродрома Mojave в Калифорнии, но тот заезд был неофициальным. Более полную информацию о проекте Bonneville 400 можно почерпнуть на [url=http://www.bonneville400.com/официальном сайте...]официальном сайте...[/url] Ой не тем они занимаются
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 540
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 14.07.06 09:31. Заголовок: Re:
В FIA снова снижают скорости Очередные меры по снижению скоростей в Формуле 1 могут быть записаны в регламенте на сезон 2007 года. На этот раз речь идет о сокращении скорости в поворотах, в FIA озабочены тем, что команды смогли компенсировать потерю мощности моторов увеличением аэродинамической эффективности, что еще больше осложнило обгоны и вызвало нарекания на безопасность исторических трасс, вроде Сильверстоуна. Всемирный Совет FIA обратился к технической рабочей группе с просьбой о разработке решений, которые позволят ограничить скорости в поворотах и ограничить прижимную силу. Предложения инженеров рассмотрят осенью и, в случае одобрения, они будут включены в регламент... Снова здарова
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 1236
Любимый пилот: Валерий Чкалов
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.07.06 11:21. Заголовок: Re:
Vibon Ты просто избирательно читаешь новости :) Новость про открытие новой аэродинамической трубы в полный размер пропустил :) А новость про то, что даже не тестер, а бог весть кто на старом болиде по прямой проедет на суперфорсированном моторе, которому не надо думать о ресурсе на 2 ГП, а только о том, чтобы тапку с пола не поднимать... Маркетинг тоже важен.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:21. Заголовок: Re:
Vibon пишет: Зато какая реклама и шумиха вокруг этого проекта. Даже мы этому событию уделили больше внимания, чем прошедщим недавно тестам.
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 542
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 14.07.06 16:56. Заголовок: Re:
Massimo пишет: цитата: | Ты просто избирательно читаешь новости :) Новость про открытие новой аэродинамической трубы в полный размер пропустил :) А новость про то, что даже не тестер, а бог весть кто на старом болиде по прямой проедет на суперфорсированном моторе, которому не надо думать о ресурсе на 2 ГП, а только о том, чтобы тапку с пола не поднимать... |
| Не избирательно абсолютно, у каждой новости есть приоритетность, и я , со своей горы, придаю тому или этому, большее или меньшее значение. Эта затея, лично мне не особо нравитя, вот я и написал об этом. Т.е. хорошее выступление в Ф1 эт уже не маркетинг??? Или Хонда не о маркетиге говорила когда выкупала БАР?
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 17:01. Заголовок: Re:
У Баттона начинаются проблемы с памятью. Смысл заметки таков. На протяжении прошедщего гоночного уик-энда у Баттона несколько раз брали интервью телевизионщики с ITV. Оказалось, что у Дженсона проблемы с памятью: сначала он не смог назвать какой нынче на дворе год, а потом никак не мог вспомнить, как же зовут того бразильского парня, который за рулем второй Хонды делает его по полной программе. Отжигает Баттон по полной программе В конце заметки автор напоминает читателям про два Баттонгейта, и выражает надежду на то, что проблемы Хонда, которым сейчас не видно конца и края, не лишат окончательно Дженса памяти, и он не забудет, что контракт с командой у него на 5 лет
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.06 17:05. Заголовок: Re:
Бедняга Баттон! Не выдерживает конкуренции!
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 547
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 17.07.06 17:56. Заголовок: Re:
Ferrarist Марс атакует, это клон
|
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 1242
Любимый пилот: Валерий Чкалов
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.07.06 08:02. Заголовок: Re:
Обожаю английский юмор Так изящно припомнить Баттону метания из команды в команду...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.06 18:43. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 2406
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.07.06 21:23. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: И как едет?
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.06 23:46. Заголовок: Re:
Алёнка пишет: Скрывают. Наверное он быстрее Рено и Феррари
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 591
Любимый пилот: Рубиньо
Зарегистрирован: 17.10.05
Откуда: РФ, Иваново
|
|
Отправлено: 20.07.06 10:27. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: определенно )
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 1247
Любимый пилот: Валерий Чкалов
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.07.06 11:00. Заголовок: Re:
Вот посмеёмся, если он будет быстрее Хонды. Но говорят, что это пока не на 100% новая машина, передняя подвеска пока старая и киль прежний, а вот полностью новые компоненты будут только у Сато начиная с ГП Турции
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 554
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 21.07.06 09:13. Заголовок: Re:
FIA запрещает демперы Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA. Демпер — очень простое механическое устройство, улучшающее стабильность сцепления с трассой в поворотах, было впервые (хотя это не подтверждено официально) использовано в Renault. По ходу сезона аналогичные решения разработали и в других командах, работу их прокомментировал Гэри Андерсон: "Все мы видели, как машина подпрыгивает на поребрике, частота этих прыжков — 8-9 Герц, что-то подобное используется в архитектуре, когда нужно построить высотное здание в сейсмоопасной зоне — на крыше размещается резервуар с водой, который на той же частоте генерирует колебания, противоположные по фазе отклонению здания". На этой неделе технический делегат FIA Чарли Уайтинг отправил командам факс, в котором четко отразил позицию федерации: "Использование демперов уже стало традицией, хотя нас никто не спрашивал о соответствии таких решений техническому регламенту. Недавние свидетельства прогресса некоторых команд убедили нас в том, что цель подобных решений — повышение аэродинамической эффективности машин. Демперы не закреплены неподвижно относительно других частей машины и влияют на ее аэродинамическую эффективность, поэтому нарушают статью 3.15 технического регламента и мы считаем их использование недопустимым".
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 555
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 21.07.06 09:14. Заголовок: Re:
Prodrive станет преемником Direxiv? Босс Prodrive Дэвид Ричардс мгновенно отреагировал на заявление японской инвестиционной компании Direxiv, которая считалась дочерней командой McLaren, но вдруг отказалась от своих планов участия в Формуле 1. Ричардс мгновенно связался с руководством McLaren и предложил купить для Prodrive клиенское шасси и двигатель Mercedes — базируясь на успехе существующей команды проще добиться результатов, чем начинать все с нуля... Дэвид Ричардс: "Компания Prodrive всегда умела находить новые идеи, свежий взгляд на ситуацию и сейчас у нас есть шанс добиться успеха менее трудоемким способом".
|
|
|
|
Отправлено: 22.07.06 18:45. Заголовок: Re:
Оливье Панис: "Новые составы Bridgestone очень хороши" Тест-пилот Toyota Оливье Панис считает, что конкурентоспособность Toyota в Маньи Кур — следствие прогресса команды, который обязательно будет развит в ближайших Гран При... Оливье Панис: "Машина прогрессирует с каждой гонкой, она была конкурентоспособна во Франции и, учитывая работу, которую проделали в Bridgestone, я уверен в том, что в Хоккенхайме команда вновь сможет бороться за подиум. Проблемы могут быть на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы, но в оставшихся Гран При резина будет играть решающее значение, а новые составы Bridgestone действительно очень хороши".
|
|
|
Ответов - 521
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
All
[только новые]
|
|