ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 02:03. Заголовок: V8


Все что известно о V8 - сюда!

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 11:47. Заголовок: Re:


Мне больше всего понравилось про использование любых двигателей, но с ограниченным количеством топлива

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 18:17. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:

 цитата:
Мне больше всего понравилось про использование любых двигателей, но с ограниченным количеством топлива

Сия инициатива Мосли мне совсем не понятна.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 13:37. Заголовок: Re:


Сегодня в Париже пройдет очередное заседание FIA, посвященное требованиям Технического Регламента на ближайшие годы. Ожидается, что Макс Мосли будет настаивать на сохранении текущей спецификации моторов по меньшей мере на три года – до конца 2008. Свои требования президент FIA мотивирует необходимостью снижения расходов.

В тоже время, некоторые команды, например, Toyota, Honda, BMW и McLaren, готовы обсуждать изменения правил, касающихся моторов. Они никогда не были их сторонниками, и «замораживание» требований до конца 2008 года едва ли сыграет им на руку.

Однако это только одно из первых совещаний по этому вопросу – окончательные итоги Макс Мосли планирует подвести в конце июля этого года. Тогда же будут внесены соответствующие изменения в Технический Регламент Ф1.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 16:40. Заголовок: Re:


MF1 и Super Aguri просят об исключении Toro Rosso

Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали об письме участников чемпионата к FIA по поводу исключения Scureria Toro Rosso из Куба Конструкторов. Казалось, что споры вокруг использования командой ограниченной версии мотора V10 утихли после двух первых гонок, но две недели назад, в Сепанге, технические представители команд еще раз обсудили вопрос возможности одновременного использования в чемпионате моторов V8 и V10, а в Мельбурне протест MF1 и Super Aguri обрел письменную форму. Эти две команды обоснованно считают, что возможное преимущество V10 на некоторых трассах повлияет на их положение в Кубке Конструкторов и просят федерацию изменить регламент, исключив Toro Rosso из этого зачета.

Управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто подтвердил факт существования письма: "Мы всего лишь хотим защитить свои инвестиции. Компания Red Bull купила Minardi, вместе с правом использования V10, но это может дать, весьма обеспеченной сейчас команде, преимущество на трассах вроде Монако, Венгрии и Монреаля. По нашему мнению наилучший вариант — разрешить Toro Rosso участвовать в чемпионате, но не включать заработанные ими очки в зачет Кубка Конструкторов, оставив очки в личном зачете пилотов. Вероятность того, что FIA примет наш запрос, невелика, но по крайней мере, мы сделаем попытку".

Письмо MF1 и Super Aguri в ближайшие три недели может быть подписано представителями других команд, но для принятия поправок к регламенту требуется их единодушное согласие. Впрочем, есть вероятность того, что в Toro Rosso могут задуматься о переходе на V8...


а Шуми защищает

«Я не думаю, что Toro Rosso имеет какое-то преимущество за счет использования десятицилиндровых двигателей. Скорее всего, это наши проблемы не позволили нам сражаться ними». Так Михаэль Шумахер прокомментировал, вновь появившиеся после Гран При Австралии слухи о том, что Toro Rosso получает незаконное преимущество, используя моторы V10. Дескать, если уж и Шумахер довольно легко сдался под натиском Лиуции, то уже точно пора отменять «несправедливое» правило.

Однако, по словам самого Шумахера, этот обгон, скорее, следует отнести на счет слабости Ferrari, а точнее резины Bridgestone, никак не желавшей прогреться до рабочей температуры. После пит-стопа, и установки другого комплекта резины, все вошло в норму, и немец снова обрел былую скорость.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет