ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 02:03. Заголовок: V8


Все что известно о V8 - сюда!

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.05 15:47. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Подожди-подожди, что значит проигрывают на малых оборотах? Для того, чтобы пройти поворот на скажем 80 км\час десятка будет держать 10% мощности (положим так, сам процент не важен) при например 5000 оборотов, а восьмёрка - 15% мощности при 7500 оборотов
Ну правильно, но мощности на разгоне у десяток больше, следовательно они имеют преимущество перед восьмерками и в Монако, да и на любой другой медленной трассе, Венгрии, к примеру, это хорошо будет заметно.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 11:34. Заголовок: Re:


Как сообщает Autosport, на прошедшей тестовой сессии в Хересе мотористам Cosworth удалось преодолеть барьер в 20 тысяч об/мин. Этот результат показал новый двигатель CA-2006, установленный на промежуточном шасси Williams FW27C.
Алекс Хитцингер, Cosworth: “Накануне нового сезона мы ставили перед собой цель достигнуть 20000 об/мин. Теперь мы знаем, что этого можно достигнуть”.
В минувшем сезоне двигатели V10, которые теперь уходят в прошлое Формулы-1, раскручивались немногим более 19 тысяч об/мин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 12:28. Заголовок: Re:


Ferrarist
Если я не ошибаюсь, то чем больше оборотов делает вал (валы) двигателя, тем быстрее передаётся мощность на трансмиссию. А если это так, то в медленных поворотах как раз у восьмёрок будет преимущество - они быстрее будут набирать скорость, если эта скорость не максимальная.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 14:05. Заголовок: Re:


Анекдот в тему!
Шуми возвращается домой и видит Ральфа с Кариной в своей постели.
Шум.- Это что еще такое???
Кар.- Твоя восмицилиндровая версия!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.05 18:10. Заголовок: Re:


Massimo

Ты уверен? Потому что я знаю, что количество оборотов двигателя напрямую с мощностью не связано. И потом, елси рассуждать логически, зачем командам поднимать столько шума, елси бы "восьмерки" были эффективней урезаных "десяток"?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 12:09. Заголовок: Re:


Оборотистость делает машину динамичней, и то не всегда!
Здесь куча факторов.

Чайник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.05 23:17. Заголовок: Re:


Ferrarist

нет, не уверен, поэтому и пишу "Если не ошибаюсь"
Но попробуем осознать, что происходит. Цилиндры славно поработали, в поршень ловко впрыснули отличное горючее, его сильно сжали, свечи его удачно подожгли, всё прекрасно смазано, поршень сильно откинуло - получилась некая мощность, которую надо превратить в работу. При этом пока число оборотов вала ещё и не возникало. И тут надо заставить поршни крутить приводной вал. Чем больше оборотов сделает вал - тем больше мощности он превратит в работу и передаст трансмиссии. Соответственно, если нам удастся вал делать больше оборотов, тем больше мощности за оборот он передаст на трансмиссию. Соответственно, чем больше оборотов вала - тем быстрее и полнее передаётся мощность двигателя. Если мощность (чистая) у V8 меньше, но передаётся полнее и быстрее, то результатом станет большая динамика. на малых скоростях и 8 и 10 цилиндров производят избыточную мощность, пилот сбрасывает подачу топлива, потому что мощности в повороте девать некуда. Но та мощность, что осталась у 8-ки быстрее превратится в движение, что и ценится. А вот на прямой мощность 10-ки действительно значительно выше и даже если она чуть медленнее передаётся, она всё равно превосходит 8-ку.
Вот и говорят некоторые пилоты-тестеры, что 8-ка может быть не хуже 10-ки. Конечно, если инженеры ухитрятся сделать моторы с большим число оборотов вала. А они вроде это и сделали, смотри Cosworth.
Если я не прав, прошу поправить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.05 20:04. Заголовок: Re:


Да нет, ты прав, только получилось ли у всех команд реализовать это?
Это ведь достаточно сложно!

Чайник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.05 17:11. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Если я не прав, прошу поправить!
С этим я согласен. Но теория и практика сильно различаются. Иначе как объянсить тот факт, что команды заявляют, что ограниченные "десятки" имеют преимущество?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 11:06. Заголовок: Re:


BMW, судя по всему, сильнее других столкнулась с проблемой вибрации нового восьмицилиндрового двигателя. Технический директор команды Вилли Рампф признался, что им пришлось очень серьезно поломать голову на ранней стадии разработки P86.

Вилли Рампф: “Когда мы впервые запустили новый двигатель на стенде, он начал дико прыгать вверх и вниз.”

Рампф добавил также, что проблема была решена


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.06 16:15. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Если я не ошибаюсь, то чем больше оборотов делает вал (валы) двигателя, тем быстрее передаётся мощность на трансмиссию. А если это так, то в медленных поворотах как раз у восьмёрок будет преимущество - они быстрее будут набирать скорость, если эта скорость не максимальная.

По идее, интенсивность разгона определяется в значительной мере крутящим моментом. Атмосферные двигатели с бОльшим объемом, как правило, имеют бОльший крутящий момент на низких оборотах. Вывод: десятки должны разгоняться быстрее. Кроме того, раскручиваться десятки тоже должны быстрее, чем восьмерки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 13:10. Заголовок: Re:


Rommy пишет:
цитата
Кроме того, раскручиваться десятки тоже должны быстрее, чем восьмерки.

согласен, поэтому и замечена меньшая динамичность болидов и потери времени на прохождение круга

Чайник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 03:22. Заголовок: Монтейро недоволен моторами V8




В то время как команда Midland официально подтвердила информацию о контракте с Тьяго Монтейро, португалец признался, что ему не нравятся новые двигатели V8.

Монтейро: «Я полагаю, в Формуле-1 все должно быть на высшем уровне: самые лучшие технологии, самые мощные двигатели. Переход на V8, по моему мнению, большой шаг назад. Теряется почти четверть мощности, и это после того, как использовались V10, Даже обидно! Между этими моторами очень большая разница, например, нагрузка на шины станет намного меньше, и это будет на руку Bridgestone». здесь!





Чайник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 10:46. Заголовок: Re:


Весьма интересное заявление сегодня сделал технический директор Honda F1 Сухеи Накамото, а уж как его интерпретировать — решайте сами...

Сухеи Накамото: "Если судить по той ситуации, что складывается сейчас, то преимущество у Cosworth, а мы немного отстаем. Если на нашей машине будет мотор с подобными характеристиками — мы обгоним Renault. Такого мотора пока нет, а значит нам есть, чем заняться..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 18:19. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
цитата
Весьма интересное заявление сегодня сделал технический директор Honda F1 Сухеи Накамото
Если так, но Вильямс с мотором не прогадали. Посмотрим как у них с шасси получится

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:23. Заголовок: Re:


Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка"

Берни Экклстоун: "Переход на 2.4-литровые моторы V8 — серьезная, дорогостоящая ошибка, той же цели можно было добиться, ограничив существующие V10 и это хорошо видно на примере Toro Rosso. Разработка новых моторов стоила огромных денег, следующим шагом будет ограничение оборотов для снижения мощности и я не понимаю, почему этого нельзя было сразу сделать с V10.

Команды сами выбрали такой путь, на встрече в Монако обсуждались возможности экономии средств и неожиданно заговорили о том, что 20% ограничение объема приведет к экономии. Полная чушь, предложение было проголосовано без анализа возможных последствий, конструкторам поставили задачу и только потом поняли, к каким огромным затратам это приведет".


Дауны (простите) у руля Ф1, сначала делают, а потом...

Создаем себе проблемы, чтобы успешно их решать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 15:28. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
quote:
Создаем себе проблемы, чтобы успешно их решать.

а так всегда было! Легких путей не ишим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 17:12. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
quote:
Берни Экклстоун: "Переход на V8 - дорогостоящая ошибка"
Так ведь понятно, что любое нововведение требует материальных затрат, тем более нововведение в Формуле 1. До Берни только сейчас это дошло?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 10:34. Заголовок: Re:


FIA ищет поставщика стандартного модуля управления двигателем
По мнению Мосли, такая стандартизация сократит стоимость двигателей


FIA начала приводить в исполнение планы по стандартизации блоков управления двигателем для машин 2008 года и теперь ищет “проявления заинтересованности” со стороны потенциальных поставщиков электронных модулей управления двигателями (Electronic Control Unit, ECU).

Естественно, это совсем не нравится производителям, но Мосли дал понять, что такой модуль – который по сути является мозгом двигателя, коробки передач и других систем – должен стать стандартным и что все машины с 2008 года будут комплектоваться именно стандартными одинаковыми модулями.

Макс Мосли: “Это ограничит количество денег, которое можно потратить на разработки”.

Кроме того, стандартный блок ECU будет использоваться для сохранения информации о том, какую дистанцию проходит машина, что позволит FIA следить за объемом тестов.

Макс Мосли: “Производители ненавидят это решение, но оно будет правилом для всех, кто захочет соревноваться в 2008 году.”


Опять за свое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 10:26. Заголовок: Re:


Все страньше и страньше!

Сменил к концу зимы резину на шиповку! Чайник Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет