Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 02:03. Заголовок: V8
Все что известно о V8 - сюда!
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 11:21. Заголовок: Re:
Vibon Не очень точно передан смысл в переводе. Имелось в виду, что Рубенсу дадут попробовать сначала V10 прошлого года, чтобы понять потенциал команды. А более молодые гонщики - это тестеры.
|
|
|
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 17:59. Заголовок: Re:
Vibon пишет: цитата Все может быть, но в HONDA тож, вроде, не менее японистые японцы, чего ж они не перешли?
Возможно высшее руководство компании предоставляет команде бОльшую свободу действий. Vibon пишет: цитата «Наши более молодые гонщики продолжат ездить на машинах с двигателями V10, и для начала Рубенс будет ездить на такой же машине, чтобы почувствовать дух команды»,- сказал глава команды Ник Фрай
Начинается. Баттонам новое шасси, оруженосцам - прочуствовать дух команды.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 18:44. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата Начинается. Баттонам новое шасси, оруженосцам - прочуствовать дух команды.
Вот и я говорю, как Масса, так за V8 сразу, а как Баррик, так еще тэст на V10 пройди. Просто издевательство какое-то. Да Кнопику до Руббенса еще расти и расти. Фуууууууууууууууууууууууууууууууу
|
|
|
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 19:58. Заголовок: Re:
Vibon пишет: цитата Да Кнопику до Руббенса еще расти и расти. Фуууууууууууууууууууууууууууууууу
Да он морально и не дорастет...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 21:09. Заголовок: Re:
Vibon, Liu Друзья, может быть я необосновано оптимистичен, но мне кажется это наоборот хорошим знаком. Ради Рубенса такое делают! Уже в январе надо на V8 вовсю тестироваться, а ему даже дадут возможность попробовать и V10. Причём ясно, что он не всю зиму будет на нём ездить. Но моторы неизбежно несут элементы преемственности, поэтому чем больше Рубенс будет знать о команде и моторах, тем проще ему будет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 21:13. Заголовок: Re:
Massimo, согласна
|
|
|
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.11.05 22:14. Заголовок: Re:
Massimo Может и так Но я говорила о личности Рубенса.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 20:45. Заголовок: Re:
Vibon пишет: цитата Дааа, Баррика к молодым записали
|
|
|
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 22:08. Заголовок: Re:
Chainik По какому поводу такие эмоции?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.05 09:02. Заголовок: Re:
Потому что он опытный пилот! Команды могут не перейти на V8 Данная возможность возникла вследствие того, что у команды Toro Rosso есть существенный приоритет относительно других команд – у нее есть возможность остаться на моторе V10, внеся в него некоторые переделки для ограничения мощности. Как уверяет президент спортивного отделения концерна Honda Ясухиро Вада, переделанный десятицилиндровый двигатель всё равно будет гораздо мощнее своего восьмицилиндрового братца. Поэтому японец предполагает, что многие команды оставят моторы V8 в гараже пока не будут введены более справедливые правила. Вада: “Технически доказано, что V10 с внесёнными ограничениями более мощный чем V8. Мы не хотим возвращаться к десятицилиндровым моторам, но все моторостроители согласны с тем, что предлагаемые ограничения на V10 не являются корректными относительно V8. Мы надеемся, что FIA найдёт более честный компромисс.”
|
|
|
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.05 03:30. Заголовок: Re:
“V8” против “V10” – бой продолжается Шумиха вокруг более результативных ограниченных в мощности моторов “V10” в сравнении с “V8” набирает свои обороты. Уже многие представители команд дали интервью относительно этого. Бывший директор Minardi Пол Стоддарт отмечает, что преимущество “V10” будет ощутимо. При этом он упомянул новичков следующего сезона команду Aguri, которая, если даже и выставит шасси Arrows’02, за счет десятицилиндрового агрегата сможет компенсировать недостаток в скорости. Он говорит: “Если они выставят V10, то они смогут компенсировать недостаток в шасси. Используя V10 они будут боеспособными.” При этом, Боб Белл из Renault думает, что перспективы с использованием V10 существуют лишь у маленьких команд и FIA не допустит, чтобы серьёзные автопроизводители Ф-1 перешли на изменённый V10. “Это недоступно для многих топ-команд Формулы-1.”
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.05 09:21. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: цитата бой продолжается
Нет, это нечестно! Такая фора просто погубит более сильные команды, которые должны отрабатывать вложенные в них деньги.На улице полно чайников на Бэхах, которые не дают проезда более опытным водителям.
|
|
|
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.05 17:49. Заголовок: Re:
Marcus Kipelov пишет: цитата Бывший директор Minardi Пол Стоддарт отмечает, что преимущество “V10” будет ощутимо.
Да, в Монако урезаные десятки дадут прикурить новым двигателям. В теории.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.05 18:52. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата Да, в Монако урезаные десятки дадут прикурить новым двигателям
И на практике!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.11.05 19:02. Заголовок: Re:
Ferrarist Эт почему ж это? На малоскоростной трассе, где прямых-то нет серьёзных? Восьмёрки вроде будут очень оборотистые, так что как раз в Монако, мне кажется, будет не так страшно.
|
|
|
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.11.05 15:53. Заголовок: Re:
Massimo Дело в том, что восьмерки проигрывают десятками на малых оборотах. А в Монако по сути одни разгоны и торможения, значит получается, что на разгоне преимущества будут у десяток.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.05 14:14. Заголовок: Re:
Подожди-подожди, что значит проигрывают на малых оборотах? Для того, чтобы пройти поворот на скажем 80 км\час десятка будет держать 10% мощности (положим так, сам процент не важен) при например 5000 оборотов, а восьмёрка - 15% мощности при 7500 оборотов, но разницы не будет чисто в поведении.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.05 21:55. Заголовок: Re:
Massimo пишет: цитата но разницы не будет чисто в поведении.
Будет, может не сильно заметная, но в Ф1 это сыграет свою роль.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.05 23:07. Заголовок: Re:
Chainik пишет: цитата Будет, может не сильно заметная, но в Ф1 это сыграет свою роль.
можно расшифровать? %) Какую именно роль, за счет чего?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.11.05 03:14. Заголовок: Re:
Высокооборотистые двигатели, как правило, очень маломощны на низких оборотах. тем более те, у которых невелик объем двигателя. Соответственно, требуется принципиально другая трансмиссия, чтобы компенсировать этот недостаток.
|
|
|
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|