ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 02:03. Заголовок: V8


Все что известно о V8 - сюда!

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 02:07. Заголовок: Re:




Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 02:29. Заголовок: Норберт Хауг


http://www.motorworld.com.ua/news/f1/200508031859 Хауг считает, что лучшим решением для «Формулы 1» был бы намного больший двигатель, возможно 4-х литровый V10. Он сказал: «Их могли бы ограничить до, скажем, 15 тысяч оборотов. Надеюсь, я ошибаюсь, но я не уверен, что двигатели с высокими оборотами — это выход».

Хауг сказал, что его метод решения мог бы давать 750 лошадиных сил, а кнопка увеличения мощности могла бы добавить еще 100 лошадиных сил.
]


Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 11:00. Заголовок: Re:


Да что тут писать... Двигатели F1 настолько непохожи на обычные, что неизменным только принцип внутреннего сгорания остаётся :)
Но в частности могу отметить, что вибрация вообще общая беда - не важно, 8 или 10 горшков, Vшка или рядная. Кстати, вот было бы круто увидеть рядные двигатели в F1! А ещё круче роторные :) Старт будет просто улёт!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 13:10. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Но в частности могу отметить, что вибрация вообще общая беда - не важно, 8 или 10 горшков

не боишся ли ты, что с роторными двигателями гонка будет заканчиваться прямо на старте?, что неминуемо приведет к еще большей потере зрелищности и отпугнет и бес того долготерпеливых фанатов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 16:37. Заголовок: Re:


Fanich пишет:
цитата
роторными двигателями гонка будет заканчиваться прямо на старте?

С чего вдруг? Вон, ездили же Мазды с роторными движками. Да что там Мазды! Жигули ограниченными партиями с роторными моторами делали!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 22:28. Заголовок: Re:


V10, выигравший ЧМ 2005. RS25



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 23:15. Заголовок: Re:


Alina, вставила превью вместо большой картинки, а то уж очень она была гигантская...

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.05 23:26. Заголовок: Re:


Alina пишет:
цитата
V10, выигравший ЧМ 2005. RS25

Красавец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 12:03. Заголовок: Re:


Fanich

Я шутейно же... Сам и говорю, что старты будут сумасшедшие

А ничего, кстати, получится: бешеный старт, обломки во все стороны, десять кругой пейскара, рестарт, снова куча обломков, опять пейскар... There can be only ONE!
А в регламенте появится параграф "Броня и бамперы"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 12:11. Заголовок: Re:


Liu спасибо! %)) Я бы сама превьюшку поставила, но просто не знаю, как это делается....**как бы ни на что не намекая **



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 07:29. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
А ничего, кстати, получится: бешеный старт, обломки во все стороны, десять кругой пейскара, рестарт, снова куча обломков, опять пейскар... There can be only ONE!

Меня будет тошнить от такой гонки!

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 13:05. Заголовок: Re:


Chainik пишет:
цитата
Меня будет тошнить от такой гонки!

тогда не смотри NASCAR - это похоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 14:06. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
тогда не смотри NASCAR

А я и не смотрю!

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 21:18. Заголовок: Re:


Alina пишет:
цитата
Liu спасибо! %)) Я бы сама превьюшку поставила, но просто не знаю, как это делается....**как бы ни на что не намекая **
Ну так заходишь сюда: http://foto.radikal.ru . Загружаешь фотку и копируешь ссылочку на превью

- Liu - Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 21:23. Заголовок: Re:


Liu, мерси



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 10:58. Заголовок: Re:


Вполне возможно, что в новом сезоне новые двигатели V8 на болидах Toyota будут иметь наилучшие характеристики. Опытный образец 2.4 литрового двигателя V8 показывает наилучшую производительность.

"Нам кажется, что наш двигатель более вынослив и надёжен", заявил президент команды Джон Ховет, "т.е. мы способны на многое".

Также Ховет прокомментировал переход команды на новую резину Bridgestone: "Мы долго обсуждали это решение. Нам кажется, что двигатели V8 предъявляют к резине совсем другие требования, и в этой ситуации выбор Bridgestone может быть вполне оправдан".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 11:00. Заголовок: Re:


Марио Тайссен о моторах V8

"Мотор V8 может выглядеть урезанный V10 с таким же углом развала цилиндров, но технически это две совершенно отдельные концепции", - начал Тайссен.

"Последовательность зажиганий и их интервалы другие, а это приводит к совершенно другой картине в смысле вибрации. Для мотора V10 критическая зона находилась между 12 000 и 14 000 оборотов в минуту - в этом диапазоне двигатель работал не слишком долго. Напротив, как правило, моторы работали на предельных оборотах и в случае с V8 это создает проблемы. Вибрация становится критичной на частоте 16 000 оборотов в минуту и продолжает нарастать вместе с оборотами. Лучшим мотором V8 будет тот, у которого будет меньше всего проблем с вибрацией".

"С 2006 года в правилах оговаривается длина воздуховодов. Изменение их длины позволяло получать оптимальную кривую крутящего момента. Теперь же нам придется искать компромисс между мощностью и эластичностью мотора. На это будут влиять, например, характер трассы и даже погода. В теории, для разных условий необходимы воздуховоды разной длины".

Что касается причин перехода на моторы V8, то одна из них - снижение расходов.

"В настоящее время, переход на моторы V8 идет в разрез с идеей снизить расходы", - заявил Тайссен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 18:02. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
цитата
Также Ховет прокомментировал переход команды на новую резину Bridgestone: "Мы долго обсуждали это решение. Нам кажется, что двигатели V8 предъявляют к резине совсем другие требования, и в этой ситуации выбор Bridgestone может быть вполне оправдан".
Все это отговорки для прессы. Ясно же, что высшее руководство в Токио было недовольно тем, что японская команда ездит на французских шинах, когда в чемпионате присуствует японский производитель. А вот переход Williams может косвенно свидетельствовать о том, что идея ФИА об одном поставщике покрышек для чемпионата вполне реальна и этим поставщиком будут Бриджи.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 10:49. Заголовок: Re:


Ferrarist

Все может быть, но в HONDA тож, вроде, не менее японистые японцы, чего ж они не перешли?

А по поводу монополиста в резине, то Бриджи 99%. Уж сильно дискредитировали Мишленовцы формулу в США, да и наезды на FIA по окончанию сезона, по поводу возврата замены резины по ходу гонки, тож даст свои плоды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 11:06. Заголовок: Re:


Рубенс Барикелло не будет ездить на машине «Хонда» до 1 января 2006 года, но затем ему сначала придётся поработать с двигателем V10 в доработанной версии 2005 года, прежде чем ему разрешат пересесть на модель 2006 года с двигателем V8.

«Наши более молодые гонщики продолжат ездить на машинах с двигателями V10, и для начала Рубенс будет ездить на такой же машине, чтобы почувствовать дух команды»,- сказал глава команды Ник Фрай. «Хотя после этого мы сконцентрируемся на двигателе V8. С технической стороны у нас очень много работы, чтобы убедиться в мощности и надёжности нового двигателя. Это, похоже, займёт огромное количество времени и сил с настоящего момента и до начала следующего сезона».

«Что касается автомобиля, меньший размер двигателя отразится, в некоторой степени, на аэродинамике»,- добавил он.«С точки зрения болельщиков — двигатели V8 производят слегка отличающийся шум, но он всё же они гудят, как настоящие гоночные автомобили! Они будут немного медленнее, но, честно говоря, я не думаю, что кто-то заметит разницу — двигатели всё-таки будут иметь мощность свыше 700 лошадиных сил. В то время, как машины могут и не быть слишком быстрыми, надеюсь, мы сможем увидеть замечательные гонки».


Дааа, Баррика к молодым записали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет