ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 08:09. Заголовок: FIA предложила новый регламент


На 2008 год.
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата".

Кто что думает?
Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.05 20:49. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Да, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков.

Так это только у Сало. А Мика пыхтит как паровоз. Может из-за этого.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.05 21:18. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
А Мика пыхтит как паровоз. Может из-за этого.

Култхард так предположил. Но откуда в сигаретах карбоновая пыль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 14:30. Заголовок: Re:


Алёнка

Новый состав hard road! Почуствуй себя гонщиком!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 14:51. Заголовок: Re:


Sedmoy
Точно! Это ж новый способ обойти запрет на рекламу! Табак вреден для вашего здоровья, только карбон!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 16:51. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Но откуда в сигаретах карбоновая пыль?

Не знаю, не курю. Все вопросы к Сало. Может он вместо табака, трубку карбоном набивает?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.05 17:08. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Может он вместо табака, трубку карбоном набивает?

Представь, скоко он ее из Ф1 ее натаскал, если до сих пор не закончилась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 01:39. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
Точно! Это ж новый способ обойти запрет на рекламу! Табак вреден для вашего здоровья, только карбон!

Мы их раскусили пора сливать инфу журналюгам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.05 06:36. Заголовок: Re:


Sedmoy пишет:
цитата
Мы их раскусили пора сливать инфу журналюгам

Вот это и будет вопрос для прикрытия, когда будем Попову звонить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 13:44. Заголовок: Re:


И опять вариант регламента (еле нашел эту тему):

Разрешение на смену резины во время пит-стопа, квалификация с выбыванием, ограничение числа механиков на пит-стопе и запрет на третьи и запасные машины - все это может стать явью уже в следующем сезоне.

В дни проведения Гран При Японии в Сузуке команды получили электронное письмо от FIA, в котором федерация определяет повестку дня встречи команд, которая пройдет в Лондоне 24 октября. Члены Комиссии Формулы 1 должны будут проголосовать следующие предложения, касающиеся регламента на сезон 2006 года:

1. Расписание свободных заездов

Пятница: с 10.00 до 11.00 и с 13.00 до 14.00
Суббота: с 10.00 до 11.00

2. Формат квалификации

Суббота: с 13.00 до 14.00

13.00 - 13.15: Все машины выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв пять последних мест на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 15-ю лучшими машинами аннулируется.

13.20 - 13.35: 15 машин выезжают на трассу, в конце 15-минутного отрезка пять самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, заняв места с 11 по 15-е на стартовом поле, соответственно показанным результатам. Время, показанное 10-ю лучшими машинами аннулируется.

13.40 - 14.00: Десять машин разыгрывают между собой первые десять мест на старте, при этом:

* Эти машины находятся под регламентом закрытого парка и после начала последней квалификационной сессии не могут менять резину и дозаправляться до старта гонки.

* В первые 40 минут квалификации машины могут быть дозаправлены в любой момент, машины выбывшие в первых двух сессиях могут быть дозаправлены в любой момент перед открытием пит-лейн для гонки.

* Машины, принимающие участие в финальной 20-минутной сессии заправляются стартовым количеством топлива. Топливо может быть заменено перед стартом с учетом обязательной процедуры взвешивания на выезде из пит-лейн перед началом третьей сессии квалификации и перед стартом гонки.

* Каждый гонщик во время уик-энда может использовать семь комплектов резины для сухой гонки по своему выбору, но резина для квалификации и гонки должна иметь одну спецификацию. Замена резины разрешена в любой момент по ходу гонки.

* Наказание за замену мотора накладывается аналогично регламенту 2005 года.

* Статья 131 предлагаемого на обсуждение спортивного регламента на сезон 2006 года применяется к любой машине, которая не смогла проехать быстрый круг до окончания первых 15-ти минут. Если таких машин больше пяти, то первые пять машин выбывают из дальнейшей борьбы, а остальные могут принять участие во второй сессии. В случае необходимости это относится и ко второй сессии.

* Если в квалификации принимают участие 22 машины, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а десятка лучших участвует в финальной сессии. Если таких машин 24, то после первой и второй сессии выбывают по шесть машин, а в финальной сессии участвуют 12 машин.

Пятиминутных перерывов между сессиями должно быть достаточно, ведь дозаправка занимает несколько секунд. В это время телекомпании могут дать рекламу, не отвлекая зрителей от просмотра квалификации. Этот регламент требует от машин почти непрерывного нахождения на трассе и максимальных результатов во всех трех сессиях.

3. Запасные машины

Поскольку запасные машины используются редко, мы предлагаем запретить их присутствие на трассе. Каждая из команд может работать только с двумя машинами.

4. Третья машина в пятницу

Регламент разрешал всем командам, кроме четверки лучших, использовать третью машину на свободных заездах в пятницу и они использовали это, чтобы получить преимущество. Мы предлагаем запретить третьи машины, как следствие запрета запасных машин.

5. Персонал на пит-стопе

Два предыдущих предложения должны гарантировать сокращение персонала команд, мы предлагаем сократить число механиков, выполняющих любую функцию на пит-стопе до 14-ти человек. При замене резины с одним колесом может работать только один механик.

6. Разогрев резины

Мы предлагаем запретить термочехлы и любые другие устройства или процедуры, разогревающие резину. Вся резина, используемая гонщиков, должна быть размещена в боксах на виду у стюардов в 8.00 каждого дня уик-энда. Использование резины, которая не была представдена запрещается.

7. Парад пилотов

Мы предлагаем сделать парад пилотов частью процедуры старта. При этом пит-лейн открывается раньше и на короткое время, гонщики могут покинуть машины и принять участие в параде.

Открытие выезда с пит-лейн: 13.15
Закрытие выезда с пит-лейн: 13.20
Парад пилотов: 13.25 - 13.40
Старт формировочного круга: 14.00


Обсудим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 14:30. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
цитата
ограничение числа механиков на пит-стопе

Я против этого.
Vibon пишет:
цитата
запрет на третьи и запасные машины

И против этого.

Про квалификацию я скажу что эта квалификация возможно будет интересной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 15:01. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov

а как тебе это:

При замене резины с одним колесом может работать только один механик. -> время пит-стопа 15-20 секунд???

а вот реактия Рона Дениса. Это о тех, кто заботится о сокращенни бюджетов:

Рон Деннис: "В FIA хотят снова разрешить смену резины на пит-стопах, но это встретит серьезное сопротивление команд, ведь фактически нас просят отказаться от всего, что было сделано в этом сезоне. Команды потратили огромные силы и средства, чтобы научиться работать с единственным комплектом во время гонки, теперь придется все начинать сначала. Несмотря на заявления о стремлении к экономии средств идеи FIA стоят нам все дороже и дороже".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 15:37. Заголовок: Re:


Из всего этого мне нравится только формат квалификации. Запрет на запасную машину - это бред. Разбивает какой-нибудь Сато в пятницу машину так, что она не подлежит восстановлению и у нас в гонке меньше на одного участника. К тому же этот запрет может привести к тому, что пилоты не будут выкладываться на полную. Шоу пострадает.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 18:59. Заголовок: Re:


Считаю, что это шаг в нужном направлении - осмысление реалий и придание им официального статуса. Например, ясно же, что команды не платят за резину, а расплачиваются за неё. Всё равно шинники фактически полностью несут расходы, у них свой чемпионат.
Не очень справедлив формат квалы к аутсайдерам - у них меньше всех шансов подобрать нужные настройки: прокатился и всё, готово. А вторая группа уже может поменять настройки. А третья - и ещё раз, а четвёртая - окончательно определиться. Получается, что "бедные станут беднее, а богатые - богаче". Лучше бы несколько быстрых кругов и квала по результату лучшего.

Запасные машины, конечно, совсем не запретил бы - потому что авария на практике будет автоматом означать конец уик-энда, что несправедливо на мой взгляд. Скажем так, было бы хорошо - после начала квалификационных заездов третья машина запрещена. А отмена использования третьей машины в пятницу нелепа - оказывается, это даёт преимущество!! О как! Так это и было сделано для того, чтоб дать аутсайдерам дополнительное преимущество для устранения отставания. Странные они...

Персонал на пит-стопе можно было бы сократить, если бы осталось ограничение на резину - тогда действительно четыре механика осматривают по колесу, в это время болид заправляют. Если кто что нашёл, он свистит, трое от колёс отскакивают, из боксов выбегают трое с колесом и закруткой и меняют всё как надо. Но один механик для смены колес - нонсенс, получается он выбегает с колесом, кладет его тут же, откручивает конус, снимает колесо и кладет его (а есть ещё классный шанс, что оно покатится, а прихватить его будет некому!!), прикручивает новое и с пневмозакруткой (с шлангом!) и колесом в руках идёт в бокс! Бредятина небезопасная...

Запрет термочехлов тоже непонятен - экономии средств никакой, стоят они не как двигатель всё таки. Таким образом технология доступна всем командам одинаково и не даёт преимущества никому.

Парад пилотов - не могу оценить этого предложения, что в нём такого этакого. Разве что предположу, что вместо того, чтобы сконцентрироваться и настроить на гонку, пилоты будут вынуждены делать ручкой публике... Может, ещё обязать их выходить в клоунских колпаках и делать стойку на руках, всё веселее будет? Перед стартом такой особенный драйв наступает и у гонщиков и у зрителей, что пытаться его улучшить толку нет.

Короче, в целом забавно, хоть и небесспорно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 22:37. Заголовок: Re:


Ну их в одно известное место, товарищей из FIA.
Никакие из нововведениих в техрегламенте не привели ни к чему хорошему... Верните 12 кругов квалы! Смену резины! 3/10 мотор! Электронику! И т.д. и т.п! Формула должна быть вершиной технологий! Жаль в ФИА меня не слышат
А ведь ради чего се изменения затевались? Чтобы сделать Ф1 более зрелищной и популярной. Вот Аленка утверждает, что Ф1 третья по популярности после футбола и олимпиады. Если так, то зачем огород городить? Сидели бы на попе ровно. Я так понимаю, что старый регламент (по которому в конце 90-х ездили) устраивал и участников чемпионата, и зрителей. Два варианта: или ФИА убивает Формулу, или не все так сладко, в смысле, Ф1 далеко не на третьем месте
Алёнка пишет:
цитата
Да, а щас попозли слухи о карбоновой пыли в легких гонщиков.

А раньше были слухи о пыли литиевой и бериллиевой. Эти металлы в моторах использовали. И что бы вы думали? FIA запретила использовать эти металлы в болиде.
Massimo пишет:
цитата
Короче, в целом забавно, хоть и небесспорно.

Куда уж забавнее.
Алёнка пишет:
цитата
Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

С толкача.
Алёнка пишет:
цитата
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

А сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой.
Алёнка пишет:
цитата
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

Вот купит Макларен одно шасси у Феррари, разберет его по винтикам, узнает все секреты и сделает свое новое шасси лучше

И вообще, с такими темпами изменения регламента, я Ф1 перестану смотреть, когда Рубенс уйдет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 23:33. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Не очень справедлив формат квалы к аутсайдерам

Зато они могут квалиться с пустыми баками и не заботиться о том, чтобы сберечь резину.

Massimo пишет:
цитата
Так это и было сделано для того, чтоб дать аутсайдерам дополнительное преимущество для устранения отставания

Вот именно, а пользуются БАР и Макларен

Rommy пишет:
цитата
FIA запретила использовать эти металлы в болиде.

Мож вообще запретить использование болидов? Нужно заботиться о здоровье и окружающей среде!

Rommy пишет:
цитата
А сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой.

Насколько я знаю, коробки передач бывают механическими и автоматическими

Rommy пишет:
цитата
И вообще, с такими темпами изменения регламента, я Ф1 перестану смотреть, когда Рубенс уйдет

Смотри А1 - еще интереснее, чем Ф1. Вот щас как раз через 40 минут начнется по Спорту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 23:38. Заголовок: Re:


Rommy пишет:
цитата
А сейчас что, крутящий момент святым духом передается? По-моему, теми же шестеренками и дисками сцепления, т.е механикой.

Имеется в виду, что сейчас коробка - маленький шедевр электроники. А должна стать просто шестерёнками.

Ты знаешь, я не так грущу о запретах и т.п. Дело в том, что статус вершины технологий как раз получен в результате умения любые вводные преодолевать. Вот посмотри - ФИА что-то меняет, выступая в роли Судьбы, а инженеры придумывают что-то эдакое, что позволяет отыграть обратно ситуацию и при этом даже может смениться лидер. В том и прелесть - из ограниченных ресурсов силой мысли и организованности подготовить ответ обстоятельствам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 23:42. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:
цитата
квалиться с пустыми баками

Не пустыми, а более пустыми, чем у остальных. Это всего-навсего позволит участвовать в завалах на старте большему количеству машин в силу лёгкости альберсов и картикеянов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 23:48. Заголовок: Re:


Massimo пишет:
цитата
Это всего-навсего позволит участвовать в завалах на старте большему количеству машин в силу лёгкости альберсов и картикеянов.

Так после квалы они заправятся и стартовать будут уже с нормальным количеством топлива!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 02:55. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
цитата
При замене резины с одним колесом может работать только один механик. -> время пит-стопа 15-20 секунд???

Даже думать об этом не хочу. Это все таки формула 1, а не Формула 3000, Формула 3 и т.д. и т.п. Мосли спятил.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 09:20. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov пишет:
цитата
Это все таки формула 1, а не Формула 3000, Формула 3 и т.д.

Зато может кто-то из болельщиков наконец-то поймет, что не одной Ф1 жив автоспорт



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет