ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.05 08:09. Заголовок: FIA предложила новый регламент


На 2008 год.
Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

В официальном заявлении говорится следующее: "Богатые команды сопротивляются принятию мер по сокращению затрат, ведь это может увеличить число их потенциальных соперников, но дальнейшее подорожание чемпионата приведет к доминированию одних команд и полной неконкурентоспособности других. Это сразу скажется на размере телевизионной аудитории и оттоку спонсоров, поэтому богатые команды должны поддержать меры по снижению стоимости, чтобы гарантировать будущее чемпионата".

Кто что думает?
Кстати, мы тут где-то недавно говорили о передаче данных из боксов к машине, раз предлагается ее запретить, значит сейчас она действительно разрешена...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.05 17:53. Заголовок: Re:


Значение электроники в современной Формуле-1


В то время как FIA активнее продвигает идею о введении стандартного Электронного Блока Управления в 2008 году, любопытно было бы понять? насколько важную роль он играет в современной Формуле-1. Винсен Гайярдо из команды Renault объясняет как машина Формулы-1 не сможет даже завестись без аппаратного и программного обеспечения, разработанного в Виери...

Электроника - важнейшая область в современной инженерии. Системы контроля, телеметрия, сбор данных, скорость и надежность: в Формуле-1 электроника повсюду. Чтобы выполнять поставленные задачи работники Renault упорно работают по обе стороны Ла Манша.

Отдел электроники в Виери - это около 30 человек: они создали "мозг" двигателя, блок контроля и программы, без которых машина даже не заведется. "Наша работа разбита на две большие части", - рассказывает Гайярдо. "С одной стороны мы работаем над электронным блоком управления, а с другой идет работа над программным обеспечением, которое дает нам возможность пользоваться им".

Отдел электроники в Виери - это лишь 10 процентов от всего завода. Отдел разделен на производстенную и обслуживающую группы, эксплуатационную группу, программную, интеграционную студиии и студию по усовершенствованию.

В области разработки аппартаного обеспечения отдел плотно сотрудничает с Magneti-Marelli - историческим партнером Renault в автоспорте. Результатом их сотрудничества стала система Step 11, впервые опробованная в 2005 году. Она позволяет управлять мотором и шасси с одного устройства, а не с двух, как раньше. Главной идеей было заставить мотор и шасси работать в полной гармонии друг с другом. "Наша цель - полная интеграция. В Энстоуне аналогичная организаия труда и мы вместе работали над функциями Step 11".

Step 11 дает неоспоримые физические преимущества: один блок вместо двух обеспечивает снижение веса и позволяет уменьшить объем проводки и количество датчиков. В добавок к этому ускоряется диалог между функциями мотора и шасси. Вычислительная мощность выросла в четре раза, объемы накопителей данных - в десять раз, а прпусканя способность - в три раза.

"В обычном ПК - один процессор! В Формуле-1, в таких устройствах до 15 процессоров!" Быстродействие такого блока равняется 2000 MIPS (миллинов операций в секунду). Но это далеко не все. В Виери работают над созданием регуляторов напряжения, блоков телеметрии, датчиков скорости двигателя, проводки, свечей зажигания и инжекторов.

Что касатеся ПО, то над ним работают все время. "Мы работаем над системами контроля двигателя, что в итоге обеспечивает его производительность. Мы управляем впрыском, зажиганием и вообще всеми параметрами двигателя, которые можно контролировать", - продолжает Гайярдо. "ПО разрабатывается в соответсвие с очень точными спецификациями и практически никогда не заканчивается. Например, в 2005 году у нас в каждой гонке было новое ПО".

У всех изменений две цели: повысить надежность системы и внедрить новые функции, которые повысят производительность машины. Виери и Энстоун работает над этим сообща и старается максимально полно использовать возможности Step 11. С каждым днем электроника находит все новое и новое применение. "Сегодня мы можем делать такое, о чем десять лет назад даже не могли мечтать", - заверяет Гайярдо.

Изменение моторной формулы на работу электронщиков не повлияла - они продолжают работать в том же направлении. "Да, сейчас мы работаем над новым продуктом и наша цель - оптимизация работы двигателя V8. Но технология процесса та же самая. Те же и цели - мы хотим отстоять титул!"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.05 18:51. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
цитата
Значение электроники в современной Формуле-1
Рено сами себя рекламируют и хвалят Как всегда никакой конкретики.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 11:00. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:
цитата
Как всегда никакой конкретики

Не думаю, что у других команд нет похожего. Иначе бы Рено были вне конкуренции.

Chainik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.05 21:01. Заголовок: Re:


Chainik пишет:
цитата
Не думаю, что у других команд нет похожего. Иначе бы Рено были вне конкуренции.
Так другие команды тоже ничего не раскрывают. А это оооочень интересно

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 11:21. Заголовок: Re:


FIA закрыла лазейку в регламенте квалификации

Новый регламент квалификации предусматривает большую гибкость в разработке стратегии и команды открыто говорят об возможном использовании неявных лазеек, позволяющих получить преимущество в гонке. Одну из возможных "дыр" должно прикрыть правило 110%, суть которого разъяснила сегодня FIA.

Регламент позволяет командам дозаправить машины, участвующие в последней 20-минутке, по заданной FIA формуле — за каждый быстрый круг можно долить в баки определенное количество топлива. На встрече технической рабочей группы зашел разговор о том, что гонщики могут намеренно сбавлять скорость, чтобы долить топлива больше, чем было израсходовано и получить преимущество, позволяющее на пару кругов оттянуть первый пит-стоп.

Чтобы избежать превращения финала квалификации в парад медленных машин, федерация объявила о введении правила 110% — машины будут дозаправлены после 20-минутки, но с учетом только тех кругов, которые уступают лучшему результату двух первых сессий не более 10%.

Представитель FIA комментировал уточнение к регламенту: "Правило 110% позволит гарантировать, что не один из гонщиков не проедет свой круг слишком медленно, чтобы сэкономить топливо и получить преимущество в гонке. Все круги, не укладывающиеся в 110% просто не будут учитываться при дозаправке".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 17:13. Заголовок: Re:


Vibon пишет:
quote:

FIA закрыла лазейку в регламенте квалификации
Вот это толкое решение. Хотя ФИА как всегда - сначала сделает глупость, а потом пытается ее устранить.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 10:12. Заголовок: Re:


FIA уточняет регламент квалификации

Перед началом уик-энда представители FIA уточнили регламент квалификации, заявив что любой гонщик, машина которого остановилась на трассе, не будет участвовать в следующих сессиях, даже если его результат это позволял. Уточнение одобрено всеми командами чемпионата.

В соответствии с новым пунктом спортивного регламента остановившаяся машина будет отправлена в закрытый парк, а гонщик, показавший к примеру во второй сессии результат, позволявший надеяться на место в первой десятке, будет стартовать десятым не участвуя в третьей сессии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 14:15. Заголовок: Re:


Vibon
Сколько можно придумывать!!! А если дождь пойдет в конце, где тогда лидеры окажутся?
Надо вернутся к старой системе и не выдумывать велосипед занова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 14:19. Заголовок: Re:


Sedmoy

Щаз они просто дыры в регламенте латают А назад не вернутся, наверное, гордые, не признают своих ошибок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 14:23. Заголовок: Re:


Vibon
Ну и идиоты! Свои ошибки нужно признавать! Без этого нет дороги вперед!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 17:47. Заголовок: Re:


Vibon пишет:

 цитата:
FIA уточняет регламент квалификации

Получается, что если у какого-нибудь Райкконена в самом начале квалификации сгорит какой-нибудь двигатель Мерседес, то этот самый какой-нибудь Райкконен будет стартовать с дальних позиций. В итоге пришли к тому, что уже было - за ненадежностьдвишателей Мерседес будет расплачивать Райкконен.

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:58. Заголовок: Re:


Всемирный совет по автоспорту одобрил сегодня в Париже проект регламента на сезон 2008 года и предложение Макса Мосли о временных рамках для подачи заявок на участие в нем. Команды, желающие участвовать в первом чемпионате после окончания срока действия старого Договора Согласия, должны заявить об этом с 24 по 31 марта 2006 года.

После подачи заявок FIA продолжит обсуждение регламента с заявившимися командами и те пункты, которые влияют на конструкцию машины, должны быть утверждены до 30 июня 2006 года. Команды получат время на разработку машины, а те пункты, которые напрямую не связаны с ее конструкцией, будут обсуждаться дальше.

Полная версия регламента должна быть опубликована завтра...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 02:27. Заголовок: Re:


Детальный анализ предложенного FIA регламента на сезон 2008 года потребует времени, но некоторые перемены очевидны. Опубликована лишь предварительная версия, но если бы чемпионат по этим правилам стартовал завтра, то мы бы увидели:

отмену депозита в 48 миллионов долларов для новых команд;
монополию на поставку резины;
запрет на чехлы, эту резину прогревающие;
поставку моторов от одного производителя не более, чем двум командам;
календарь из двадцати гонок;
весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга);
ограничение тестов дистанцией в 30000 км по ходу сезона;
ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);

Все это нуждается в более серьезном анализе, некоторые пункты регламента наверняка изменяться...

Тихий Безобидный Псих Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 15:28. Заголовок: Re:


И чего Мосли неимется? С каждым годом все хуже и хуже! Сдает старик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 16:13. Заголовок: Re:


Когда Макс Мосли предложил, а всемирный Совет FIA утвердил дату подачи заявок на участие в чемпионате мира 2008 года, многим показалось, что эта информация будет конфиденциальной, чтобы избежать проблем со спонсорами команд, но нет — в новом регламенте однозначно прописана дата публикации.

Параграф 45, опубликованного вчера Спортивного Регламента, обязывает FIA опубликовать состав команд уже 28 апреля 2006 года, всего через месяц после окончания срока подачи заявок. FIA торопит автопроизводителям и тем, похоже, действительно стоит поторопиться...


Скоро все узнаем, в смысле кто где

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17\'23
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 18:20. Заголовок: Re:


sawa пишет:

 цитата:
запрет на чехлы, эту резину прогревающие


И что это изменит. Больше аварий станет.

sawa пишет:

 цитата:
ночлежку машин в закрытом парке все дни уик-энда (а не только с субботы на воскресенье, как сейчас);


И зачем это надо. Может вообще боксы запретить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 19:31. Заголовок: Re:


sawa пишет:

 цитата:
весовой гандикап в 15 кг за замену мотора или коробки передач (в Мельбурне это привело бы к проигрышу в 0.5 — 0.6 сек с круга

Такой же маразм, как и минус 10 позиций на старте. Я не понимаю, почему гонщик должен страдать от ненадежности техники. Или Мосли хочет, чтобы Кими по ночам вокруг своей машины с паяльником ходил и недочеты устранял?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 15:03. Заголовок: Re:


Marcus Kipelov и Ferrarist
Я же говорю сдает старик! Пора на пеньсию!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 09:38. Заголовок: Re:


FIA раскрыла детали встречи с представителями Renault, Ferrari и Cosworth, на которой обсуждались вопросы омологации двигателей в связи с новым регламентом 2008 года.

В Маранелло встречались президент FIA Макс Мосли, руководитель Ferrari Жан Тодт, технический директор Росс Браун, мотористы Паоло Мартинелли и Жиль Симон, а также шеф Renault Флавио Бриаторе, главный инженер Пэт Симондс и моторист Роб Уайт.

Cosworth представляли управляющий директор Тим Раутсис и глава отделения Ф1 Алекс Хинзингер.

По словам FIA, стороны договорились о пятилетнем замораживании разработки двигателей, за исключением небольших ежегодных доработок. Любые попытки добиться улучшения производительности работы двигателя будут запрещены.

Ниже прилагается текст предлагаемых нововведений.

1. Двигатель будет омологирован один раз на 5 лет, с 2008 по 2012.
2. Ежегодные изменения двигателя также могут быть омологированы. Все детали должны быть представлены FIA до 1 января, а готовый модифицированный двигатель – до 1 февраля.
3. Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой:
- впускные-выпускные отверстия;
- форма камеры сгорания;
- размер, форма и угол распределительного клапана;
- головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными);
- профили распредвала и автоматика сцепления;
- впускные коллекторы;
- распределители форсунки (но не привод)
- свечи зажигания;
- изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.
4. Изменения в двигателе будут рассматриваться и утверждаться FIA с точки зрения надежности и экономии средств. Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются.
5. Спортивный регламент на 2007 год будет минимально изменен с тем, чтобы обеспечить плавный переход к правилам омологации двигателя 2008 года (Статья 86(e) и Приложение 6), включая ограничение оборотов двигателя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 09:36. Заголовок: Re:


Пристегните ремни!

Нынешний высочайший уровень безопасности пилотов Формулы-1 в первую очередь обеспечивается карбоново-волоконным монококом, специализированным индивидуально подогнанным креслом, шлемом и комбинезоном. Однако нельзя забывать и еще одного ключевого средства защиты – ремней безопасности. Это устройство знакомо каждому, кто хотя бы раз сидел в современном автомобиле. Но если на обычных дорогах водитель и пассажиры частенько в угоду излишнему комфорту и с надеждой на подушку безопасности игнорируют эти «ремешочки», и даже выскакивающий из кустов гаишник не в состоянии изменить положения вещей, то на трассе Ф1 никого заставлять пристегиваться не нужно. Правда, это не самая существенная разница между ремнями безопасности в обычных автомобилях и в гоночных болидах.

Во-первых, ремни безопасности в болидах Ф1 имеют конструкцию, сходную с той, что используется пилотами реактивных истребителей. Это шеститочечная конструкция с шестью скрепленными одним замком ремнями - двумя плечевыми, двумя тазобедренными и двумя наножными. Во-вторых, плотность «сжатия». Даже если кто-то, совершенно случайно, ездил в обычном автомобиле пристегнутым ремнями безопасности, он не испытывал ничего даже отдаленного напоминающего ощущения пилота Ф1. Ремни в болиде так плотно прихватывают пилота к креслу, что он сам даже не в состоянии их пристегнуть – перед стартом ему в этом помогают механики. При этом гонщик имеет минимальную степень свободы – только чтобы беспрепятственно рулить, переключать имеющиеся на руле органы управления и пользоваться педалями. Однако, в случае необходимости, гонщик может быть извлечен из кокпита за пять секунд - центральный замок ремней позволяет мгновенно отстегнуть их одним нажатием на кнопку.

В-третьих, к «формульным» ремням предъявляются куда более жесткие требования, нежели к гражданским. По стандарту ФИА (8853/98) каждый элемент крепления ремней должен выдерживать нагрузку не менее 14,7 килоньютонов (или 1470 килограммов). Неудивительно, что их изготавливают из титана ( а некоторые элементы – из нержавеющей стали и поликарбоната). Материал самих ремней также заслуживает особого внимания. С целью поиска компромисса между прочностью и эластичностью – ремни в момент аварии должны уберечь гонщика от удара о рулевую колонку и одновременно не должны сами нанести ему повреждений – в качестве материала для их изготовления применяют ткани из полиэфирного волокна с вплетенными кордовыми волокнами. Ширина плечевых и ножных ремней колеблется в пределах 44 – 76 миллиметров, тазобедренных – в пределах 50 – 76 миллиметров.

Удивительно, но факт - несмотря на то, что за время своего существования Формула-1 постоянно совершенствовалась как в плане правил и в техническом плане, так и вопросах безопасности, потребовалось слишком много времени, чтобы доказать исключительный вклад в защиту жизни пилота ремней безопасности. В итоге, если шлем и комбинезон стал основой экипировки гонщиков еще в начале шестидесятых, то ремни безопасности появились на болидах Ф1 только в 1972 году.

А с 2003 года ремни безопасности дополнились системой HANS (Head And Neck Support), защищающей голову и шею гонщика. Система состоит из специального каркаса, закрепляемого на плечах пилота с помощью плечевых ремней безопасности, к которому в свою очередь привязывается шлем. В результате, в момент лобового удара удается избежать смертельных нагрузок на шею и смертельных ударов головой…

© F1Allianz


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет