ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение N: 861
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 16:41. Заголовок: Правда и сплетни по делу Степни-Кофлэн (список не окончателен, может кто еще добавится)


Вот решил тему открыть т.к. инфы слишком много будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение N: 914
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 09:08. Заголовок: Re:


За что боролись, на то и напоролись…

… или о том, как в FIA сами себя подставили.



«Открытость и гласность» - именно под таким девизом FIA рассматривала дело о шпионском скандале, разгоревшемся между командами Ferrari и McLaren из-за передачи конфиденциальной информации, которой бывший главный механик Ferrari Найджел Степни снабжал главного дизайнера McLaren Майка Кофлена. До начала второго этапа слушаний на заседании Всемирного Совета по Автоспорту даже были опубликованы и письма президента FIA Макса Мосли всем командам пелотона, а так же письма гонщикам McLaren, в которых Федерация настоятельно требовала предоставить любые документы, которые имеют прямое либо же косвенное отношение к делу. Таким образом, боссы FIA завуалировано намекнули, что новые доказательства были найдены в переписке между сотрудниками команды McLaren.

По сути, главными вопросами, которые разбирались на заседании Совета, были: какую именно секретную информацию в McLaren получили о Ferrari, и использовалась ли она для получения преимущества над соперником.

Как оказалось – использовалась. И чтобы подтвердить объективность и логичность решения Совета о наказании команды Рона Денниса, в FIA решили опубликовать всю стенограмму заседания, которое проходило на Площади Согласия в Париже 13 сентября 2007 года, а не только выдержки из писем сотрудников McLaren, в которых подтверждается незаконный оборот конфиденциальной информации.

Но, перед тем, как опубликовать материалы, Федерация направила их Ferrari и McLaren, для того, чтобы команды указали те места, которые содержали по их мнению секретную либо конфиденциальную информацию, которая оглашалась на слушанье, и которую они хоте ли бы скрыть от обнародования.

И вот сегодня на официальном сайте FIA появились два файла – стенограммы обоих слушаний по шпионскому скандалу. Но, спустя несколько минут документы были удалены с ресурса, а вскоре появились в несколько отредактированном варианте. Кто-то допустил ошибку?

В это сложно поверить, но первый вариант документов, опубликованный FIA, содержал всю конфиденциальную информацию, которую так хотели скрыть команды! Поразительно, но такая серьезная организация, как FIA, позволила себе допустить элементарный «ляп» при обращении с компьютерными файлами. Информация, которую команды хотели сохранить в тайне, была «скрыта» под черными блоками, наложенными поверх текста, однако это абсолютно не мешало ее прочесть! Элементарная операция выделения текстового блока документа в «Адоб Ридере» и копирования его в любой другой текстовый документ делала тайное явным. Спохватившись, Федерация исправила документы, удалив «лишнюю» информацию. Но кое-кто успел скачать «правильный» документ ;-)

«Тайная» информация позволяет сделать вывод, какие данные и для чего понадобились команде McLaren от сотрудника Ferrari.

Как стало известно из показаний представителей McLaren Патрика Лоу и Педро де ла Росы, команда McLaren с переходом на новые шины Bridgestone в декабре прошлого года столкнулась с серьезной проблемой – блокирование на торможениях передних колес. А так как новые шины требовали нового подхода к распределению веса болида, команде пришлось пересматривать свою первоначальную идею. И вот для этого и понадобились данные Степни. Именно распределение веса болида, который привык ездить на Bridgestone, – ключевой момент в этом деле. Эти данные, в совокупности со знаниями о работе системы тормозов и трекшн-контроля, позволили McLaren существенно продвинуться вперед со своим болидом – именно такой вывод сделал Совет.

В своих показаниях Педро де ла Роса рассказал о главной идее концепции болида McLaren, а так же о том, в чем состоит основной принцип их системы тормозов, и в чем – системы тормозов конкурентов. Но испанец заверил Совет в том, что они продолжают использовать первоначально разработанную концепцию и ничего не переняли у конкурентов. Но одно дело не знать и не использовать, а совсем другое – знать преимущества идеи конкурентов и попытаться модернизировать собственную.

Из этических соображений ProFormula.ua не публикует показания, которые хотели скрыть команды. Но интересен сам факт – организация, которая стоит на защите прав команд и является гарантом обеспечения всех участников чемпионата равными и честными условиями, сама рассекретила данные, которые стали причиной самого масштабного разбирательства в истории Формулы 1.

P.S. Что интересно, команда McLaren попросила удалить информацию о годовом окладе Майка Кофлена. Хотя эти данные если и буду кому-то интересны, то лишь будущему работодателю инженера. Вот только господину Кофлену еще предстоит ответить перед британским судом за дачу ложных показаний, а это уже уголовный кодекс. И вполне возможно, что в ближайшем будущем он не сможет рассчитывать на свой прежний оклад. Скажем по секрету, что это шестизначная сумма :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 3018
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 14:04. Заголовок: Re:


Да... все большие молодцы. По-моему, все там друг у друга воруют и друг друга подставляют. Просто не про всех это еще известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1677
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 17:44. Заголовок: Re:


Vibon пишет:

 цитата:
Из этических соображений ProFormula.ua не публикует показания, которые хотели скрыть команды.

Хм...
Тот самый, первоначально размещенный вариант протокола ФИА: Рапида, менее 300 кб. Что интересно, зарплата Кофлена составляла 300 000 - 400 000 фунтов стерлингов. Это примерно 800 000 долларов. Есть в вычеркнутых местах и другие интересные вещи

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 758
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 14:53. Заголовок: Re:


Я с них балдею Этаж надо так опростоволоситься:))))))))))
Ferrarist пишет:

 цитата:
Хм...
Тот самый, первоначально размещенный вариант протокола ФИА: Рапида, менее 300 кб. Что интересно, зарплата Кофлена составляла 300 000 - 400 000 фунтов стерлингов. Это примерно 800 000 долларов. Есть в вычеркнутых местах и другие интересные вещи


Кто бы нам еще перевод на русский сделал бы;) Текст ведь на английском?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1683
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 17:23. Заголовок: Re:


Sedmoy пишет:

 цитата:
Кто бы нам еще перевод на русский сделал бы;)

Там более 100 страниц текста. На перевод такого большого объема нет ни времени, ни желания

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 765
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Теперь Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 18:15. Заголовок: Re:


я не имел виду кого конкретного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет