ГлавнаяНовостиБиографияСтатистикаГалереяDownloadsСсылкиГостевая
 
Сейчас на форуме: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1208
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 22:44. Заголовок: Гран При Австралии 2007


см. назв. темы

Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1478
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 13:26. Заголовок: Re:


DGM
Понятно все с комментаторами.

Алёнка пишет:

 цитата:
Я, кажется, поняла, куда подевался Максим

Куда?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2697
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 14:22. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:

 цитата:
Я, кажется, поняла, куда подевался Максим

Поделись своим открытием с нами! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 2433
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 17:47. Заголовок: Re:


Ну неее, это секрет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2698
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 19:51. Заголовок: Re:


Алёнка пишет:

 цитата:
Ну неее, это секрет!

Ну и пожалуйста... Ну и не очень-то и хотелось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 652
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Ноябрьск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 22:15. Заголовок: Re:


Клава меня честно разочаровала, да и гонка была не намного лучше, скукотищее... под конец правда ребятЫ проснулись и сделали вид что боряться.
Хрен-тв в топку! Рекламы больше (особено в клаве или это тока уменя в запеси?), а качество хуже! Тот что говорил о "Култарде" мне... мягко говоря не понравился, а как он пресс-конференцию переводил...
Рубенс и Кнопкин - де жавю! сезон 2006 ?
Порадовал лишь Сато... верней позабавил!
Вобщем у меня праздника не получилось
Пойду к Маркусу топиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2701
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 23:18. Заголовок: Re:


Sedmoy пишет:

 цитата:
Пойду к Маркусу топиться

Не будем поддаваться панике! Все самое лучшее и интересное у нас еще впереди! Будем верить! Жизнь наладится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 655
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Ноябрьск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 23:23. Заголовок: Re:


Liu пишет:

 цитата:
Не будем поддаваться панике! Все самое лучшее и интересное у нас еще впереди! Будем верить! Жизнь наладится!


Но не у меня
Смотреть мне в записи до второго пришествия... сами знаете кого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ
ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 2702
Любимый пилот: BarricHello
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 23:32. Заголовок: Re:


Sedmoy пишет:

 цитата:
Но не у меня
Смотреть мне в записи до второго пришествия... сами знаете кого

Эх... Ну ничего же не поделаешь... Так что не стоит грустить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор
ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1480
Любимый пилот: Михаэль
Зарегистрирован: 03.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 13:00. Заголовок: Re:


Sedmoy пишет:

 цитата:
Смотреть мне в записи до второго пришествия...

...спутниковой тарелки?

!!!Ferrari The Best!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Анла–шок
ЧЕМПИОН \'10\'12\'17
Конкурса прогнозов





Сообщение N: 1225
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Новая Республика
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 04:05. Заголовок: Re:


201 фотка с ГП Австралии. Общий вес 93МВ. Все фотки очень большого размера.

Единственный способ получить прямой ответ у Первого рейнджера - научиться постигать его слова, свисая с потолка головой вниз. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 756
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 10:42. Заголовок: Re:


ГП Австралии: Техосмотр

С точки зрения количества технических новинок, обнаруженных на болидах участников этапа в Мельбурне, победа Кими Райкконена и Ferrari выглядит вполне закономерной.

На болидах McLaren в Мельбурне «следопыты»-технари обнаружили на удивление незначительное количество достойных внимания новинок. Одна из них – пара крылышек, еще по ходу последних тестов в Бахрейне «выросших» на боковых поверхностях носовой секции шасси в зоне перед зеркалами заднего вида. Похожее решение на нескольких гонках прошлого сезона уже использовала команда Renault. Эти дополнительные элементы не вносят какого-либо вклада в результирующую прижимную силу, а выполняют роль дополнительных стабилизаторов, которые, взаимодействуя с крыльями-«рогами», расположенными в зоне воздухозаборника, «успокаивают» воздушные потоки, обтекающие болид по направлению к задней его части, что в конечном итоге существенно повышает общую аэродинамическую эффективность шасси.



Всего несколько новинок отметили эксперты и на болидах BMW – речь о некоторых аэродинамических элементах в области элементов передней подвески. В первую очередь, это пара небольших горизонтальных стабилизаторов, размещенных на носовом обтекателе (красная стрелка) и по своей форме напоминающих арабские сабли, в задачу которых входило расщепление спадающего с переднего антикрыла воздушного потока и направление его порций на воздухозаборные отверстия потнонов и на плоскости боковых дефлекторов. Кроме того, это слегка изогнутые стабилизаторы, укрепленные на внутренней части ступицы переднего колеса, в зоне под воздухозаборником системы охлаждения тормозов, предназначенные для снижения турбулентности, создаваемой вращающимися колесами, и повышения аэродинамической стабильности передней части болида.



Команда Renault поработала с зеркалами заднего вида, которые в результате этой работы были интегрированы в дополнительные боковые крылышки, расположенные у входных отверстий понтонов. Подобное решение пробовали по ходу межсезонных тестов многие команды, однако пилоты при этом жаловались на излишнюю вибрацию зеркал при движении. Но в Renault эту проблему удалось решить при помощи дополнительного ребра жесткости (красная стрелка).



Кроме того, незначительным изменениям подверглись вертикальные пластины крылышек в зоне выхлопных труб – в сравнении с прошлогодними экспериментами с этими элементами на это раз сквозные щели имели и торцевые элементы, а не только основная плоскость, что, по задумке инженеров Renault, должно было повысить давление в этой зоне, а также снизить турбулентность в области задних колес.



Ну, и самой богатой на новые технические решения была команда Ferrari, в болидах которой изменениям были подвергнуты и заднее антикрыло, и элементы понтонов, и аэродинамические элементы в зоне рычагов передней подвески, и даже способ крепления камеры на носовом обтекателе.

Плоскости двойного заднего антикрыла имели существенную разницу в рисунке профиля. Основная плоскость характеризовалась двумя заметными «горбами» ближе к торцевым пластинам, в то время как верхняя плоскость, наоборот, отличалась сужением профиля по краям. При этом достигалась возможность получить прибавку в прижимной силе без серьезного увеличения лобового сопротивления, что особенно важно для достижения аэродинамического баланса при переходе с быстрых секций трассы на медленные.



С целью снижения коэффициента лобового сопротивления были изменены боковые крылья, расположенные на понтонах перед задними колесами, для чего в их конструкции была предусмотрена только одна основная плоскость (стрелка 1). Кроме того, для повышения эффективности работы выхлопной системы и системы охлаждения были модернизированы их элементы, и что интересно – по похожему принципу асимметрии. Так, асимметрично были выполнены «жаберные» прорези (стрелка 2), а также асимметричным было расположение выхлопных труб – левая выходила наружу несколько ближе к задней оси, нежели правая.



Передняя часть «красного» болида имела последнюю версию дефлектора с характерно изогнутой наружу передней его кромки, заметно скругленной в нижней части (черная стрелка), а также более изогнутую форму с бОльшим углом атаки имели рычаги передней подвески, что должно было решать задачу отвода воздуха из этой зоны и, как следствие, снижать турбулентность воздушных потоков, направляющихся под днище болида.



Дополнительные «обязанности» по повышению аэродинамической эффективности передка были возложены и на телевизионную камеру, которая была существенно поднята к верхнему ребру носового обтекателя и выполняла роль дополнительно крыла, управляющего воздушным потоком в области верхних рычагов подвески.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 658
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Ноябрьск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 22:58. Заголовок: Re:


Ferrarist пишет:

 цитата:
...спутниковой тарелки?


мож и ее, но я о Попове молвил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет