Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.03.07 22:44. Заголовок: Гран При Австралии 2007
см. назв. темы
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.03.07 13:26. Заголовок: Re:
DGM Понятно все с комментаторами. Алёнка пишет: цитата: | Я, кажется, поняла, куда подевался Максим |
|
Куда?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.07 14:22. Заголовок: Re:
Алёнка пишет: цитата: | Я, кажется, поняла, куда подевался Максим |
|
Поделись своим открытием с нами! :)
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 2433
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.03.07 17:47. Заголовок: Re:
Ну неее, это секрет!
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.07 19:51. Заголовок: Re:
Алёнка пишет: Ну и пожалуйста... Ну и не очень-то и хотелось...
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 652
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Ноябрьск
|
|
Отправлено: 19.03.07 22:15. Заголовок: Re:
Клава меня честно разочаровала, да и гонка была не намного лучше, скукотищее... под конец правда ребятЫ проснулись и сделали вид что боряться. Хрен-тв в топку! Рекламы больше (особено в клаве или это тока уменя в запеси?), а качество хуже! Тот что говорил о "Култарде" мне... мягко говоря не понравился, а как он пресс-конференцию переводил... Рубенс и Кнопкин - де жавю! сезон 2006 ? Порадовал лишь Сато... верней позабавил! Вобщем у меня праздника не получилось Пойду к Маркусу топиться
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.07 23:18. Заголовок: Re:
Sedmoy пишет: Не будем поддаваться панике! Все самое лучшее и интересное у нас еще впереди! Будем верить! Жизнь наладится!
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 655
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Ноябрьск
|
|
Отправлено: 19.03.07 23:23. Заголовок: Re:
Liu пишет: цитата: | Не будем поддаваться панике! Все самое лучшее и интересное у нас еще впереди! Будем верить! Жизнь наладится! |
| Но не у меня Смотреть мне в записи до второго пришествия... сами знаете кого
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.07 23:32. Заголовок: Re:
Sedmoy пишет: цитата: | Но не у меня Смотреть мне в записи до второго пришествия... сами знаете кого |
|
Эх... Ну ничего же не поделаешь... Так что не стоит грустить...
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.07 13:00. Заголовок: Re:
Sedmoy пишет: цитата: | Смотреть мне в записи до второго пришествия... |
|
...спутниковой тарелки?
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.07 04:05. Заголовок: Re:
201 фотка с ГП Австралии. Общий вес 93МВ. Все фотки очень большого размера.
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 756
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 21.03.07 10:42. Заголовок: Re:
ГП Австралии: Техосмотр С точки зрения количества технических новинок, обнаруженных на болидах участников этапа в Мельбурне, победа Кими Райкконена и Ferrari выглядит вполне закономерной. На болидах McLaren в Мельбурне «следопыты»-технари обнаружили на удивление незначительное количество достойных внимания новинок. Одна из них – пара крылышек, еще по ходу последних тестов в Бахрейне «выросших» на боковых поверхностях носовой секции шасси в зоне перед зеркалами заднего вида. Похожее решение на нескольких гонках прошлого сезона уже использовала команда Renault. Эти дополнительные элементы не вносят какого-либо вклада в результирующую прижимную силу, а выполняют роль дополнительных стабилизаторов, которые, взаимодействуя с крыльями-«рогами», расположенными в зоне воздухозаборника, «успокаивают» воздушные потоки, обтекающие болид по направлению к задней его части, что в конечном итоге существенно повышает общую аэродинамическую эффективность шасси. Всего несколько новинок отметили эксперты и на болидах BMW – речь о некоторых аэродинамических элементах в области элементов передней подвески. В первую очередь, это пара небольших горизонтальных стабилизаторов, размещенных на носовом обтекателе (красная стрелка) и по своей форме напоминающих арабские сабли, в задачу которых входило расщепление спадающего с переднего антикрыла воздушного потока и направление его порций на воздухозаборные отверстия потнонов и на плоскости боковых дефлекторов. Кроме того, это слегка изогнутые стабилизаторы, укрепленные на внутренней части ступицы переднего колеса, в зоне под воздухозаборником системы охлаждения тормозов, предназначенные для снижения турбулентности, создаваемой вращающимися колесами, и повышения аэродинамической стабильности передней части болида. Команда Renault поработала с зеркалами заднего вида, которые в результате этой работы были интегрированы в дополнительные боковые крылышки, расположенные у входных отверстий понтонов. Подобное решение пробовали по ходу межсезонных тестов многие команды, однако пилоты при этом жаловались на излишнюю вибрацию зеркал при движении. Но в Renault эту проблему удалось решить при помощи дополнительного ребра жесткости (красная стрелка). Кроме того, незначительным изменениям подверглись вертикальные пластины крылышек в зоне выхлопных труб – в сравнении с прошлогодними экспериментами с этими элементами на это раз сквозные щели имели и торцевые элементы, а не только основная плоскость, что, по задумке инженеров Renault, должно было повысить давление в этой зоне, а также снизить турбулентность в области задних колес. Ну, и самой богатой на новые технические решения была команда Ferrari, в болидах которой изменениям были подвергнуты и заднее антикрыло, и элементы понтонов, и аэродинамические элементы в зоне рычагов передней подвески, и даже способ крепления камеры на носовом обтекателе. Плоскости двойного заднего антикрыла имели существенную разницу в рисунке профиля. Основная плоскость характеризовалась двумя заметными «горбами» ближе к торцевым пластинам, в то время как верхняя плоскость, наоборот, отличалась сужением профиля по краям. При этом достигалась возможность получить прибавку в прижимной силе без серьезного увеличения лобового сопротивления, что особенно важно для достижения аэродинамического баланса при переходе с быстрых секций трассы на медленные. С целью снижения коэффициента лобового сопротивления были изменены боковые крылья, расположенные на понтонах перед задними колесами, для чего в их конструкции была предусмотрена только одна основная плоскость (стрелка 1). Кроме того, для повышения эффективности работы выхлопной системы и системы охлаждения были модернизированы их элементы, и что интересно – по похожему принципу асимметрии. Так, асимметрично были выполнены «жаберные» прорези (стрелка 2), а также асимметричным было расположение выхлопных труб – левая выходила наружу несколько ближе к задней оси, нежели правая. Передняя часть «красного» болида имела последнюю версию дефлектора с характерно изогнутой наружу передней его кромки, заметно скругленной в нижней части (черная стрелка), а также более изогнутую форму с бОльшим углом атаки имели рычаги передней подвески, что должно было решать задачу отвода воздуха из этой зоны и, как следствие, снижать турбулентность воздушных потоков, направляющихся под днище болида. Дополнительные «обязанности» по повышению аэродинамической эффективности передка были возложены и на телевизионную камеру, которая была существенно поднята к верхнему ребру носового обтекателя и выполняла роль дополнительно крыла, управляющего воздушным потоком в области верхних рычагов подвески.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 658
Любимый пилот: Догодайтесь с трех раз
Зарегистрирован: 27.05.05
Откуда: Россия, Ноябрьск
|
|
Отправлено: 21.03.07 22:58. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: мож и ее, но я о Попове молвил
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|