Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.01.07 19:53. Заголовок: Презентации 2007
Сегодня команда Тойота, первая среди всех остальных участников Формулы 1, представила болельщикам и журналистам свое новое творение - TF107.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.01.07 20:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.07 14:32. Заголовок: Re:
Сегодня в 16.00 (GMT+1) будет представлена новая Феррари.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.07 20:23. Заголовок: Re:
Новая Ferrari F2007.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.07 20:31. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 708
Любимый пилот: Баррикелло
Зарегистрирован: 10.07.05
Откуда: Россия, Мск
|
|
Отправлено: 14.01.07 21:16. Заголовок: Re:
Мне очень нравится, что белого в расцветке стало меньше, а красного больше ))
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.07 21:56. Заголовок: Re:
Ferrarist, на второй фотке Феррари похожа на чье-то лицо! Желтые глазки, длинный нос и рот!
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.07 04:27. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 15:47. Заголовок: Re:
Alina пишет: цитата: | Мне очень нравится, что белого в расцветке стало меньше, а красного больше |
|
Большое количество белого цвета в предыдущих машинах было от Marlboro. Если посмотришь на фото Феррари "домальборовской эры", то увидишь, что машины были одного тона - кроваво-красные, как и сейчас.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 15:48. Заголовок: Re:
Вчера представили новый McLaren MP4/22...
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 15:49. Заголовок: Re:
... а сегодня BMW Sauber F1.07
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 16:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 700
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 16.01.07 17:51. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | ... а сегодня BMW Sauber F1.07 |
| А рога то ему пообламали
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.07 20:26. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата: | Вчера представили новый McLaren MP4/22... |
|
Красивая, мне нравится! Ferrarist пишет: цитата: | а сегодня BMW Sauber F1.07 |
|
А пилотики у них какие смешные! А машинка не очень красивая...
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.07 22:22. Заголовок: Re:
Vibon пишет: Ну что же, Маки останутся единственными "рогоносцами" в пелетоне
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.07 18:39. Заголовок: Re:
Рено.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.07 18:43. Заголовок: Re:
R27 крупным планом:
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 706
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 25.01.07 10:29. Заголовок: Re:
Ferrarist По креплению зеркал переплюнули всех
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.07 16:59. Заголовок: Re:
Vibon Наверняка эта конструкция не один час в аэродинамической трубе продувалась Интересные результаты опроса на f1racing.net: цитата: | Question: What do you think of Renault's new colours? Terrible! - 52 % (2123 Votes) Looks great! - 25 % (1004 Votes) Not bad... - 23 % (933 Votes) |
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.07 17:03. Заголовок: Re:
Сегодня прошла пресс-конференция и скромная презентация новой Honda RA107. Рубенс и Дженсон проехали несколько кругов на новой машине. Если Баррикелло и смог проехать несколько кругов без проблем, то Баттон преодолел всего половину прогревочного круга и остановился из-за проблем с электроникой.
|
|
|
|
| |
Сообщение N: 712
Зарегистрирован: 07.10.05
Откуда: Украина, Чернигов
|
|
Отправлено: 26.01.07 13:57. Заголовок: Re:
цитата: | RB3 от Ньюи Представленный сегодня утром в Барселоне, Red Bull RB3 всем своим видом дает понять, что эту машину стоил ни кто иной, как Эдриан Ньюи. Слишком уж много в ней характерных для британца деталей, ставших такими привычными в McLaren. Тут и низко опущенный нос, и «трехэтажное» переднее антикрыло, и чрезвычайно суженные в нижней части боковые воздухозаборники. Впрочем, сам Ньюи уверяет, что при разработке RB3 он не просто использовал свои многолетние наработки сделанные в McLaren. «Конечно некоторые детали выглядят «маклареноподобными», но в есть и другие – полностью разработанные здесь в Red Bull. И конечно же есть несколько совершенно новых идей». «Вообще, машина построена согласно требованиям Регламента, который не меняется уже третий год. А переход с V10 на V8, практически не сказался на нашей работе. Это значит, что нам пришлось двигаться по эволюционному, а не революционному пути». Единственной сложностью, возникшей при постройке машины, стал переход на резину Bridgestone. «Мы совершенно не были знакомы с ее характеристиками, конечно, мы провели кое-какие исследования, но из-за этого нам все же пришлось строить машину с очень гибкими характеристиками». |
| Красотища
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|