Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.05.05 10:39. Заголовок: Сплетни (обновляется регулярно)
Предлагаю дописывать в эту тему откровенные сплетни - "Турун Саномат", "Газзетта делла Спорт", "Московский комсомолец", "Одна баба сказала" и прочие компетентные источники. Конечно, это не официально, но опт показывает, что нет дыма без огня. Вот, например, субботние. Шумахер очень сильно подталкивает руководство Феррари сменить поставщика шин в 2006 году. Те вроде и не сильно против, только обдумывают финансовые вопросы. Бриджи вроде бы уже даже извещены и бегом интригуют с Тойотой и БАР-Хондой, чтобы получить их в клиенты. Почти не вызывает сомнений то, что Рубенс в 2006 году не будет выступать в Феррари. Williams в 2006: Хонда, Бриджстоун, Баттон
|
|
|
Ответов - 586
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 10:12. Заголовок: Re:
Vibon пишет: цитата 25-летняя представительница Британии станет первой за последние пятнадцать лет женщиной, которая проведет тесты за рулем болида Формулы-1
******* **** ******, ********!
|
|
|
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 14:14. Заголовок: Re:
Vibon пишет: цитата Кэтрин Легге
Кто она такая?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 14:56. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.05 16:42. Заголовок: Re:
Vibon пишет: цитата На место Физикеллы в Renault прочат вице-чемпиона гоночной серии GP2 Хейкки Ковалайнена.
Да ну, сплетни. Не готов еще Ковалайнен к Формуле 1. Скорость у него есть, а вот опыта не хватает. В Рено наверняка захотять повторить чемпионство, значит на следующий год нужны два опытных пилота, а не новичок. Vibon пишет: цитата Если это произойдет, то 25-летняя представительница Британии станет первой за последние пятнадцать лет женщиной, которая проведет тесты за рулем болида Формулы-1.
Ничего не первой. Пару лет на ГП США в составе Маков проводила показательные заезды месная гонщица. Всего три круга проехала, но потом очень долго рассказывала, что нагрузки очень сильные и большее количесво круг трудно будет женщине выдержать. Так что в Ред Булле занимаются тем, для чего они и пришли в Ф1: пиарят.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 22:58. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата Да ну, сплетни. Не готов еще Ковалайнен к Формуле 1
Ну после Китая Физико точно не сменят. Несколько лет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.05 23:01. Заголовок: Гари Паффет - новый пилот Ф1
Гари Паффет: “У меня есть контракт с Mercedes на выступления в DTM в 2006 году. Но он может быть расторгнут, если я захочу уйти. Надо сказать, у меня уже есть интересные предложения от команд Формулы-1. Было бы здорово в следующем сезоне там оказаться”.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 00:34. Заголовок: Баттон всегда в своем духе!
После окончания тяжелого для команды BAR сезона Дженсону Баттону некогда думать об отпуске. Сегодня британский гонщик посетил завод команды, чтобы лично понаблюдать за работой над восьмицилиндровым мотором и новым шасси Honda. Также Баттону еще до нового года предстоит провести три серии тестов. За такое рвение Дженсон уже заслужил похвалу босса своей команды Ника Фрая, который подчеркнул, что ценит в своем подопечном не только гоночный дар, но и трудолюбие и заинтересованность в делах команды, которые благотворно сказываются на боевом духе сотрудников Honda. «Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон. – «Я действительно часть команды, и это отличает меня от многих других гонщиков. Я прилагаю все усилия, чтобы команда прогрессировала, и команда также работает в полную силу. Я – важная составляющая команды, и к моему мнению прислушиваются».null
|
|
|
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.05 17:05. Заголовок: Re:
Chainik пишет: цитата За такое рвение Дженсон уже заслужил похвалу босса своей команды Ника Фрая
Ник Фрай: "Дженсон, денег хотишь?" Баттон: "Угу". Фрай: "Марш на тесты контракт отрабатывать!". Chainik пишет: цитата «Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 07:22. Заголовок: Re:
Ferrarist пишет: цитата "Дженсон, денег хотишь?" Баттон: "Угу". Фрай: "Марш на тесты контракт отрабатывать!".
От долгой и плодотворной работы сбивается спесь. А то: В команде ко мне прислушиваются! Конечно, спрашивают, как вела себя машина во время теста!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.05 11:42. Заголовок: Re:
«Я не из тех парней, которые меняют команду каждые два года», - заявляет сам Баттон.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 07:35. Заголовок: Феррари надеется, что Шумми останется
Контракт Михаэля Шумахера с Феррари заканчивается в конце сезона 2006. И, на сегодняшний день, неизвестно, останется ли семикратный чемпион мира в гонках. Лука де Монтеземоло: "Если он решит остаться, я обниму его как ребенка, если же он решит уйти, то я его от души поблагодарю, и он навсегда останется в моей памяти номером один!" Chance Paul Bassen ссылка
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 09:34. Заголовок: Re:
По сообщениям норвежской прессы, Михаэль Шумахер приобрёл 5%-й пакет акций компании «Rudskogen Motor Center», которая владеет хорошей спортивной трассой в Норвегии. Как сообщается в прессе, Херман Тильке, стоящий за треками «Формулы 1» в Стамбуле, Шанхае и Малайзии, планирует реконструкцию трассы в Норвегии. Ну а сам Шумахер, по традиции, любит проводить отпуск в Скандинавии после окончания очередного сезона «Формулы 1».
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.10.05 21:06. Заголовок: вопрос о проведении в следующем году гонки в Бразилии еще открыт.
вопрос о проведении в следующем году гонки в Бразилии еще открыт. Пока власти Сан-Пауло окончательного согласия на это не дали. Здесь Как это так, что за фигня?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 09:47. Заголовок: Re:
Chainik А я тоже слышал, что есть вариант перенести гонку в Рио-де-Жанейро.
|
|
|
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.05 16:58. Заголовок: Re:
Chainik пишет: цитата Как это так, что за фигня?
FOM еще не подписала контракт с организаторами этапа. Но говорят, что это вопрос времени.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.05 16:17. Заголовок: Re:
Первой машиной Райкконена была Lada Двукратный вице-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен поведал о своей первой машине. Ему ее подарили на день рождения в 1997 году. АвтоВАЗу стоит взять на заметку – хорошая может получиться реклама. Кими Райкконен: “Это была русская Lada. Хорошая машина, практически не ломалась. Мне она досталась от друзей мамы. У нее был сломан двигатель, но у отца было несколько запасных двигателей, так что мы легко устраняли проблемы, когда это было необходимо. Машина никогда не ломалась зимой, в ней всегда было достаточно тепло. Я несколько раз царапал ее, поскольку зимой часто приходилось ездить с заносом. Кузов был крепкий, хотя все остальное почти развалилось. Первоначально машина была красной, но я ее перекрасил в черный”. Сейчас Кими, как полагается представителю “серебряных стрел”, рассекает просторы Европы на AMG Mercedes SL55. Кстати, партнер финна по McLaren Хуан-Пабло Монтойя также знаком с продукцией российского автопрома – в юности он гонялся в колумбийском кузовном чемпионате на ВАЗовской “восьмерке”. Прикол, может тогда ВАЗу стать титульным спонсором Маков, раз оба пилота на ЛАДАх ездили
|
|
|
|
| Модератор ЧЕМПИОН \'05\'06\'07\'14\'21 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.05 18:05. Заголовок: Re:
Vibon пишет: цитата Прикол, может тогда ВАЗу стать титульным спонсором Маков, раз оба пилота на ЛАДАх ездили
Отличная идея. Одним конкурентом меньше будет
|
|
|
|
| Админ ЧЕМПИОН \'18 \'20 \'22 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.05 22:25. Заголовок: Re:
Весело!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.11.05 22:26. Заголовок: Re:
Vibon это - ПЯТЬ! %)))
|
|
|
|
| Анла–шок ЧЕМПИОН \'10\'12\'17 Конкурса прогнозов
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.05 07:02. Заголовок: Re:
Новая испанская команда в Формуле 1? Вместе с успехами Фернандо Алонсо страстью к Формуле 1 воспылала и Испания, которая принимает небольшое участие в других чемпионатах мира. Интерес есть, пилот тоже... Испанскую национальную идею нарушает, в общем, только отсутствие команды, чтобы Испания могла стать действительно одной из главных героинь в мире "Больших призов". Эта проблема исчезнет, когда по слухам в 2008 году в Формулу 1 может прийти испанская команда. Итак, после появления Super Aguri и проектов McLaren со второй командой, "Королевские гонки" смогли бы обогатиться другой командой - собственно испанской. Командой под руководством родственников благородного королевского семейства: в продвижении этого проекта действительно принимает участие Альфонсо де Орлеан-Борбон, племянник короля Испании Хуана-Карлоса. Имя Альфонсо Борбона хорошо известно в мире автогонок, он владеет командой Racing Engineering, которая побеждала четыре года подряд (2001-2004) в испанской Формуле 3 и принимала участие в чемпионате GP2, который, по-крайней мере для пилотов, представляет своеобразную ступень на пути в Формулу 1. Следующий неизбежный шаг - основание команды в мире "Больших призов". "Это правда, что существует такое намерение," - подтвердил Альфонсо де Орлеан-Борбон для SportMotores.com. - "Но еще ничего нет. В ближайший год мы определимся с целями и будем знать, придем ли мы в Формулу 1 или нет. Потом нужно будет форсировать процесс, чтобы все орагнизовать и подготовить машину в 2007, чтобы в 2008 прийти уже в чемпионат Формулы 1." По неподтвержденным неофициальным сведениям в проект могли бы быть вовлечены такие испанские гиганты как Repsol и Telefonica, давний спонсор команд и пилотов в Формуле 1. "Мы еще находимся в фазе оценки, я не могу сказать ничего другого, потому что мы должны еще над этим поработать", - подвел итоги Альфонсо де Орлеан-Борбон.
|
|
|
Ответов - 586
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
All
[только новые]
|
|